Отель размещает одиноких мужчин?
20:20 25.08.23
Да, отель принимает одиноких мужчин.
Подскажите, пожалуйста, где именно находится отельный пляж?
Подскажите пожалуйста в лобби вай-фай бесплатный или нет ?
отель относится к пляжу Qualista ?
Отель предоставляет прокат автомобилей ?
12:36 10.10.19
Отель не Предоставляет. Сотрудники на ресепшене помогут вам найти в Кемере.
В номере есть холодильник?
12:55 09.10.19
В номер холодильник есть.
Добрый день! У нас поздний прилет и в отеле будем примерно в 22**. Можно ли покушать в отеле в это время? Спасибо!
Обычно при позднем заезде (если вы не ужинали в день приезда)ужин положен и в день отъезда. Lunch pack for late arrival выдают ли в отеле?
Подскажите пожалуйста есть ли у отеля свой пляж? Лежаки платные или бесплатные? Сколько по времени идти до пляжа?
13:46 05.09.19
Собственный песчано-галечный пляж находится в 900 м от отеля. Курсирует шаттл на пляж, 7-9 раз в день, бесплатно. Шезлонги, зонтики, матрацы - бесплатно, бар на пляже - платно.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли лифт в отеле? Удобно ли будет отдыхать в отеле инвалиду-колясочнику? (Специальный номер не требуется)
Здравствуйте
Выдают ли пляжные полотенца в данном отеле и бесплатные ли они ?
16:44 02.07.19
Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются в аренду. Стоимость аренды составляет 5 Долларов за полотенце за всё время пребывания. Обмен полотенец бесплатный."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
А чем отличается Econom Room от Standart
Тем, что эконом расположены на 1м этаже,а окна выходят во внутренний двор, там где столовая и бассейн. Особенно ужасны, мне кажется номера возле сцены, прямо под колонками, так как шумоизоляция такая себе, то отдохнуть днем очень проблематично будет. Стандарты располодены на 2м, и наверно частично третьем этаж, наверно там и люксы есть, но не уверена, у нас был стандарт. Стандарт дороже на 15 евро, но лучше доплатить мне кажется. По размерам номера идентичны.
16:46 02.07.19
Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Economy в отличие от номеров категории Standard расположены на первом этаже и не имеют балкон."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Вечер добрый напишите мне если щадаю не правильно вопросы.почему не получаю ответы на два письма.Благодарю
Как узнать есть ли мы в списках приезжающих 24 мая.Спасибо.
Добрый день!Есть в номере халат и тапочки.Благодарю
16:47 02.07.19
Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеются тапочки. Халат не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Какая цена аренда сейфа в номере.Благодарю.
10:51 09.05.19
Ответ предоставлен сотрудником -Екатерина- Службы Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа - 1$/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Собираемся к Вам на майские праздники! Подскажите пожалуйста от чего зависит в номер с каким видом нас заселят? Заранее благодарю!
15:40 07.02.19
Мы обратились в отель GRAND NAR HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +905334091102:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
добрый день.подскажите пожалуйста какие именно спиртные напитки подают у вас в отеле.едим к вам 13 апреля.за рание благодарен.
11:09 05.02.19
Мы обратились в отель GRAND NAR HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +905334091102:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Марки напитков, назвать к сожалению не можем. Так как они могут меняться в течение сезона. Как правило это водка, виски, мартини, текила , бейлиз".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!заезжаем 15 октября!предоставляется ли детская кроватка?и сколько стоит интернет в номере?
13:57 13.09.18
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Добрый день! Предоставляется ли комплимент от отеля по случаю дня рождения?
19:15 14.07.18
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на дни рождения Гостей предоставляется тортик. Пожалуйста, сообщите о праздновании на ресепшен за день до события. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GRAND NAR HOTEL
Есть ли в отеле утюг?
19:16 14.07.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется за дополнительную плату в размере 1 доллара за 1 час. Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL