АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.27 331 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Nar Hotel 4*

Отель
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
10 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

19:53 25.08.23

Отель размещает одиноких мужчин?

20:20 25.08.23

Да, отель принимает одиноких мужчин.

12:22 10.09.22

Подскажите, пожалуйста, где именно находится отельный пляж?

18:18 13.08.22

Подскажите пожалуйста в лобби вай-фай бесплатный или нет ?

07:45 14.08.22

Да, бесплатный

18:06 10.09.22

Да бесплатно

17:01 21.02.21

отель относится к пляжу Qualista ?

12:30 10.10.19

Отель предоставляет прокат автомобилей ?

12:36 10.10.19

Отель не Предоставляет. Сотрудники на ресепшене помогут вам найти в Кемере.

12:53 09.10.19

В номере есть холодильник?

12:55 09.10.19

В номер холодильник есть.

11:37 10.09.19

Добрый день! У нас поздний прилет и в отеле будем примерно в 22**. Можно ли покушать в отеле в это время? Спасибо!
Обычно при позднем заезде (если вы не ужинали в день приезда)ужин положен и в день отъезда. Lunch pack for late arrival выдают ли в отеле?

07:34 11.09.19

нет

07:34 13.09.19

нет, потому что ланч-бокс нужно заказывать непосредственно на ресепшене

13:31 05.09.19

Подскажите пожалуйста есть ли у отеля свой пляж? Лежаки платные или бесплатные? Сколько по времени идти до пляжа?

13:46 05.09.19

Собственный песчано-галечный пляж находится в 900 м от отеля. Курсирует шаттл на пляж, 7-9 раз в день, бесплатно. Шезлонги, зонтики, матрацы - бесплатно, бар на пляже - платно.

12:28 06.09.19

Пляжа нет своего, идти минут25

13:36 10.09.19

Пляж муниципальный ,но лежаки бесплатно.пешком 15-20 минут

07:35 11.09.19

До пляжа возят на автобусе 5 минут, идти 15-20 минут. Лежаки есть и такие и такие

14:37 17.08.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли лифт в отеле? Удобно ли будет отдыхать в отеле инвалиду-колясочнику? (Специальный номер не требуется)

07:31 19.08.19

да, лифт есть

16:52 05.09.19

Лифт есть, но не работает

12:47 10.09.19

лифт не работает

14:12 25.06.19

Здравствуйте
Выдают ли пляжные полотенца в данном отеле и бесплатные ли они ?

14:46 25.06.19

Нет)

20:07 25.06.19

Добрый день!пляжных полотенец не было

16:44 02.07.19

Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются в аренду. Стоимость аренды составляет 5 Долларов за полотенце за всё время пребывания. Обмен полотенец бесплатный."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:30 10.06.19

А чем отличается Econom Room от Standart

00:07 15.06.19

Тем, что эконом расположены на 1м этаже,а окна выходят во внутренний двор, там где столовая и бассейн. Особенно ужасны, мне кажется номера возле сцены, прямо под колонками, так как шумоизоляция такая себе, то отдохнуть днем очень проблематично будет. Стандарты располодены на 2м, и наверно частично третьем этаж, наверно там и люксы есть, но не уверена, у нас был стандарт. Стандарт дороже на 15 евро, но лучше доплатить мне кажется. По размерам номера идентичны.

16:46 02.07.19

Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Economy в отличие от номеров категории Standard расположены на первом этаже и не имеют балкон."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:20 21.05.19

Вечер добрый напишите мне если щадаю не правильно вопросы.почему не получаю ответы на два письма.Благодарю

06:45 21.05.19

Как узнать есть ли мы в списках приезжающих 24 мая.Спасибо.

06:42 21.05.19

Добрый день!Есть в номере халат и тапочки.Благодарю

15:41 10.06.19

Добрый день!халатов и тапочек нет

12:37 18.06.19

Тапочки одноразовые белые нам выдали , а халат свой.

16:47 02.07.19

Ответ предоставлен Екатерина, Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеются тапочки. Халат не предоставляется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

07:49 09.05.19

Добрый день! Какая цена аренда сейфа в номере.Благодарю.

10:51 09.05.19

Ответ предоставлен сотрудником -Екатерина- Службы Reception отеля GRAND NAR HOTEL:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа - 1$/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:30 07.02.19

Добрый день! Собираемся к Вам на майские праздники! Подскажите пожалуйста от чего зависит в номер с каким видом нас заселят? Заранее благодарю!

15:40 07.02.19

Мы обратились в отель GRAND NAR HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +905334091102:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера.
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

16:45 03.02.19

добрый день.подскажите пожалуйста какие именно спиртные напитки подают у вас в отеле.едим к вам 13 апреля.за рание благодарен.

11:09 05.02.19

Мы обратились в отель GRAND NAR HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +905334091102:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Марки напитков, назвать к сожалению не можем. Так как они могут меняться в течение сезона. Как правило это водка, виски, мартини, текила , бейлиз".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

12:42 18.06.19

Бесплатно было пиво , белое и красное вино. Порадовало , что это не местная "барматуха" , а нормального качества , не разбавленные вина.
Крепкие напитки были платные. Но в виде коктеля могли их немного добавить бесплатно !

18:40 12.09.18

Добрый день!заезжаем 15 октября!предоставляется ли детская кроватка?и сколько стоит интернет в номере?

13:57 13.09.18

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.

09:38 29.09.18

Добрый день,в мае месяце в отеле отдыхала моя дочь,ее номер был на 1 этаже,окна выходили на бассейн, по ее словам сигнал был средний.Мы общались по вацапу,переписывались без проблем)))

09:20 13.07.18

Добрый день! Предоставляется ли комплимент от отеля по случаю дня рождения?

19:15 14.07.18

Здравствуйте, уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на дни рождения Гостей предоставляется тортик. Пожалуйста, сообщите о праздновании на ресепшен за день до события. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля GRAND NAR HOTEL

11:08 11.07.18

Есть ли в отеле утюг?

19:16 14.07.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется за дополнительную плату в размере 1 доллара за 1 час. Ответ предоставлен Службой Reception отеля GRAND NAR HOTEL

Отель редко следит за вопросами