Здравствуйте, туроператор посоветовал Ваш отель. Просмотрев рейтинг у нас в Самаре, были рады, что не ошиблись в выборе. Будем рады посетить Вашу страну, познакомиться с достопримечательностями. Надеюсь все будет очень здорово и вид из окна нас порадует. Хочется все таки насладиться природой. Заранее спасибо.
20:54 16.11.19
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Для того, чтобы отель мог учесть Ваши пожелания относительно вида, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, прилетаем в Ваш отель в сентябре 2019 года, скажите пожалуйста, стройка ещё идёт рядом с отелем? Номер будет Улучшенный, напишите это какой? И окна такого номера куда выходят
Здравствуйте, мы забронировали номер Superior в этом отеле. Нас двое взрослых и ребенок 4 года. Интересует вопрос по кроватям, ребенок спит всегда отдельно, есть ли на этот тип номера вариант: одна двух спальная и одна односпальная кровать?
Добрый день, туристов интересует проходящая стройка напротив вашего отеля, в какой она стадии?
Здравствуйте! Во всех ли номерах Стандарт есть балконы?
Здравствуйте, собираемся к Ваш отель в конце апреля.
Подскажите, пожалуйста:
1. Есть ли депозит при заселении? Какой?
2. Сейф в номере?
3. Пляжные полотенца?
4. Стройку ещё не закончили?
Спасибо.
09:52 22.03.19
Добрый день Татьяна!
1. При заселении депозит не нужен,
2, Сейф во всех номерах и бесплатно.
3, Пляжные полотенца бесплатно брать на Решепшене
4, Стройку ещё не закончили,
С уважением, Дмитрий
Приезжаем в отель 3 семьями, забронировали 2 номера супериор и 1 стандарт. Можно ли поселиться рядом, хотя бы на одном этаже?
Добрый день!
Подскажите, есть ли в отеле пляжные полотенца?
Здравствуйте, нигде нет информации о наличии бассейна в отеле?
Добрый день! Через две недели прилетаем, есть вопрос. На данный момент стройка продолжается? Если да, то в какое время идут работы. Как ночью, мешает или нет.
Если купить номер с балконом, 100 % номер дадут с балконом?
Посоветуйте какой номер бронировать)))
06:31 07.01.19
Добрый день Анастасия!
Стройка идет, по законам разрешает с 7 утра до 11 вечера. Ночью не мешает.
У нас есть 35 номеров Супериор и в том числе 6 номеров без балкона, не обещаем 100% будет номер с балконом в день заезда но найдем номер с балконом и переселяем в следющие дня.
Совет: Если Вам объезательно номер с балконом, тогда бронируйте номер СУПЕРИОР. Если нет, берйте номер СТАНДАРД, Стандартные номера находятся на другой строне и мельше мещает стройка.
Добрый день! В ваш отель 01.11.2018 , туроператор Корал Тревел 8703359, приедут мои туристы: GARANINA TATIANA 27.08.1952, KASHEVAROVA LIUDMILA 6.08.1945 , STASHAITUS VALENTINA 16.02.195. Женщины возрастные, ОООЧЕНЬ ПРОШУ ПОСЕЛИТЬ В НОМЕР С 3- мя РАЗДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ и БАЛКОНОМ.
БЛАГОДАРЮ за содействие.
Добрый день ! Информацию по прилёту получили , наши пожелания учтут?
Просто на мое письмо не ответили
Добрый день ! Прилетаем к вам 25.06, расстроили отзывы по шуму от стройки , волнует конечно шум ночной , нельзя ли наши номера более в тихую сторону, так как у нас грудничок ( 8 месяцев ) . Заранее спасибо
14:17 19.06.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, в новом обращении данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Green
Дмитрий здравствуйте! Мы планируем посетить Ваш отель в конце июня. Вопрос по стройке напротив. Когда планируется её окончание? Не хотелось бы целыми дня и ночами слышать шум от неё...
14:44 22.04.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, у нас нет информации об окончании строительных работ напротив отеля. Вы можете внести примечания по размещению в данные бронирования, и по возможности отель предоставят тихий номер.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Green
Здравствуйте,Дмитрий.Приезжаем к вам с 20 апреля по 1 мая,номер стандарт с завтраком ,2 взрослых и ребенок 8 лет.Номер оплачен.Подскажите пожалуйста,сколько будут стоить завтраки для ребенка?
04:39 20.03.18
Завтрак для ребенка стоит 140,000 донгов. (где 6 долларов)
Здравствуйте Дмитрий....Я Вам уже писала....что мы прилетаем 29марта.отмечать мужу юбилей...Вы мне ответили...но вот сегодня турагент позвонил и сказал.что какие-то нестыковки по отелю...предложили на выбор 3 варианта...мы остановились на прилете 31марта...и кол-во дней больше до 12апреля...с доплатой...нас все устроило...И моя просьба остается в силе....чтобы дали нам 2 супериора рядом и желательно повыше....Еще раз огромное спасибо.
Дмитрий, здравствуйте. Наша семья из 4-х человек прилетает в прекрасный Нячанг 26 марта. У нас забронированы 2 номера Супериор. Подскажите, пожалуйста, возможно ли предусмотреть заранее для нас 2 номера на одном этаже? нам бы было очень удобно. Очень бы хотелось этаж повыше, чтобы вид был интересный из окна. К кому-то конкретно нужно обратиться? Заранее благодарю Вас за ответ.
Спасибо.
Дмитрий, добрый день, прилетаем в Ваш отель 7 марта, отдых по 18 марта. номер стандарт. убедительно прошу ответить с какой стороны отеля стройка( на интерактивной карте не очень понятно) и есть ли в номерах в данной категории фен и освежитель воздуха ( чтобы не везти лишнее). Если что-то нужно передать из России, могу привезти, я лечу из Новосибирска, но живу на Алтае. Спасибо
07:44 27.02.18
Добрый день Татьяна! Во всех номерах есть фен, лучщее с собой только освежитель воздуха.
Стройка напротив отеля, через двор. Ваш номер стандарт находится на другой стороне
Здравствуйте, подскажите, до какого месяца /года планируется стройка? Хотим полететь в конце июня начале июля, будет ли слишком шумно в это время?