АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.47 144 / 232 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

MPM hotel Kalina Garden 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:36 02.07.21

Добрый день! Подскажите есть ли у отеля свой пляж? Какая стоимость лежаков и зонтов на пляже?

15:49 02.07.21

Здравствуйте, отель предлагает бесплатные зонтики и шезлонги вокруг бассейна отеля.
На пляже зонтики и шезлонги платные 6 левов или около 3 евро каждый.

12:54 02.07.21

отель уже работает?

13:10 02.07.21

Да, отель открыт с 25 июля 2021 года.

15:44 30.04.21

Здравствуйте! Будет ли работать отель в сезоне 2021 ?

13:53 05.05.21

Здравствуйте, уважаемая Антонина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля.
Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем,
мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

17:55 06.07.20

Скажіть будь ласка чи можна відвідувати басейн та пляж в будь який час чи це буде встановлено час , чи дозволяють виходити за межі готелю в місто і чи працюють анімації та розваги для дітей

16:25 06.07.20

Добрий день!Мене цікавить,як відбувається харчування туристів в умовах карантину ( а саме: шведські столи ,десерти,алкоголь,чи можна фрукти брати на пляж,чи це все відсутнє,і харчування проводиться в номерах)

16:57 06.07.20

Екрани безпеки / прозорі бар'єри / у всіх точках, де пропонується їжа та напої - ресторан, бар, бар біля басейну, бістро, закуски. Впроваджена система «працює за склом», де гості вказуватимуть страви та напої, які бажають споживати

00:23 24.07.19

Здравствуйте! Есть ли у вас в отеле услуги няни для ребенка 1,5 лет? В вечернее время посидеть несколько часов в номере. Сколько стоят услуги няни в час?

12:02 25.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

09:25 20.06.19

Доброе утро. В чем разница в ваше отеле ALL и UALL

09:52 20.06.19

MPM Hotel Kalina Garden работает по системе All Inclusive Premium.

16:23 29.03.18

Здравствуйте! предусмотрен ли комплимент от отеля на день рождения?

15:05 09.08.17

Добрый день! Планируем приехать к Вам в отель м ребенком 1 года. Интересует предоставляется ли детская кроватка-манеж (с бортами), есть ли стульчик для кормления в ресторане? Так же обеспокоена, что вылет обратно в 22:00, понято,что из отеля нас заберут в районе 19:00 часов. Так вот, нас не выселят в обед с ребенком?

23:17 29.05.17

Собираусь посетить ваш отель в августе-сентябре месяце.Очень обеспокоена большим колличеством отрицательных отзывов. Меня интересует температура воды в бассейне?Насколько часто происходят случаи отравления в вашем отеле?Болгарию посейщаю не первый раз, поэтому задаю такой вопрос, прошлый раз с этим лично столкнулась. Заранее спасибо за ответ.

09:15 16.05.17

Добрый день! Приедем к вам с семьей 21 августа 2017 г. Подскажите, пожалуйста, имеется ли в отеле тренажерный зал? Если нет, то подскажите где находится ближайший

22:21 04.09.16

Добрый вечер. Планируем посетить ваш отель в сентябре с ребенком. Не подскажите до какого числа будет работать анимационная команда и миниклуб? Спасибо

16:02 15.08.16

Здравствуйте! Приезжаем к Вам с 17.08. по 25.08 Можно ли забронировать 2 номера на 4-ом этаже. 1 - с видом на бассейн, другой с видом - на улицу. Едем с 2-мя подростками 16 и 17 лет, поэтому хотелось бы, чтоб размещение было рядом ). За ранее большое спасибо!!! Ваучер № 2939380 и № 2939358

12:46 11.08.16

Буду повторять вопрос до тех пор пока не получу ответ. Какие изменения планируются по некачественным продуктам в отеле , а также грязной посуде?
Также хочу заметить, что после отпуска напишу свой правдивый отзыв по вашему отелю на разных сайтах.

07:12 11.08.16

Кто удалил вопросы про грязную посуду? Где ответ от представителя отеля? про некачественные продукты? будут ли как то на это реагировать?

12:56 10.08.16

Почему-то про грязную посуду и про не качественные продукты я до сих пор так и не получила ответ. Уже многие задают их. Может будет все-таки какая-то реакция? Рисковать здоровьем детей и свои совсем не хочется. Почему нет никакого контроля и ответа?

13:37 09.08.16

Добрый день! Купили тур в ваш отель, однако все последние отзывы пугают сообщениями о грязной посуде в ресторане и некачественном питании. Будут ли приняты меры?

20:44 08.08.16

Добрый день, забронировали ваш отель, но последние отзывы заставляют задуматься. С чем связано появление множества негативных отзывов по ресторану вашего отеля, в частности грязной посуды? Собираемся в отпуск с детьми, очень настораживает этот момент. При бронировании опирались на положительные отзывы.

13:25 10.08.16

Молчание со 2-го августа на мой вопрос про ресторан этого отеля!!!

19:53 04.08.16

Добрый день.
Планируем посетить Ваш отель с маленьким ребенком (3 года). Подскажите: есть ли в номерах чайник, если нет возможно ли его предоставление на время отдыха?

23:46 04.08.16

Чайника в номере не было , на ресершене есть кулер с водой горячей, а так же в лобби и снек баре

19:21 02.08.16

Здравствуйте! Почти в каждом отзыве, люди пишут о грязной посуде, о не всегда свежих продуктах, о вирусных инфекция. Понятно, что вирусы, может быть вам не подвластны, а вот про посуду и продукты может стоит задуматься и как-то наладить это? Целый год ждешь отпуск, тратишь деньги и такое важное, как чистота и качество на низком уровне!!! Очень надеемся, что наше обращение не превратиться в формальный ответ. Спасибо!

22:52 04.08.16

на претензию о грязной посуде, на ресепшене отвечают - она у нас чистая! Просила позвать ответственного за питание в отеле, так и не пригласили, сославшись на занятость. В ресторане висит табличка, что он имеет 3 звезды!
зато очень мило предлагают воспользоваться рестораном при позднем заезде и раннем выезде из отеля, отведав еды оставшейся с вечера, брр

Отель хорошо отвечает на вопросы