Здравствуйте, почему по отзывам выдают браслеты разного цвета? Про золотой, я нашла информацию. Отель позиционирует себя, с 5, а сервис в полном объёме не предоставляет на эту 5.
Но есть красные зелёные и ещё какие то, так понимаю. В чем отличие?
Добрый день, хотим повторно посетить ваш отель в сентябре. Были 12 лет назад. Отель произвел благоприятное впечатление и мы оставили положительный отзыв об отеле, подскажите предусмотрен ли какой нибудь презент туристам, которые посещают повторно ваш отель?
Добрый день! Хотим съездить на несколько экскурсий от туроператора, но в интернете нет цен. Может у кого осталось фото рекламы экскурсий?
Или ездили и примерно помните?
Заранее спасибо
У меня такой вопрос - я уже неделю назад написала отзыв про отель, но его всё ещё не публикуют. В чём дело? Здесь принято только негативные отзывы публиковать???
Здравствуйте! Наш рейс перенесли. Прилет 30.07.24. в 23:00. У нас трое детей, хотелось бы узнать: будет ли возможность их покормить так поздно?
И если мы после 24:00 приедем не будет ли проблем с заселением, так как начнутся новые сутки?
Добрый день! Перенесли вылет (выселение в 12:00 8 августа, а самолет в 5 утра 9 августа - забирают в час ночи). Сколько будет стоить продление номера?
Здравствуйте собираемся в ваш отель 3.07 с маленьким ребенком ,хотелось узнать нет ли в отели ротавируса ?
14:35 25.06.24
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Regency Plaza Aqua Park & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет каких-либо вирусов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Подскажите прилетает к вам в июне , у мужа день рождения 12 числа, у нас годовщина 13 и у меня день рождения 14 июня. У нас 3 праздника. Отель как то поздравляет своих туристов?
Здравствуйте! Прилетаем к вам в июне. Скажите пожалуйста есть ли какие-то бонусы от отеля на день рождения?
Здравствуйте. Отель очень нравится. В данный момент отдыхаю здесь уже в третий раз. Скажите пожалуйста, какие привилегии бывают если к вам приехать в четвертый раз ?
Здравствуйте, скажите пожалуйста , ведутся ли в отеле какие нибудь строительные работы? Или уже закончились ? И можно получить информацию по ROYAL , что туда входит ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕДЕМ К ВАМ В ОТЕЛЬ В СЕРЕДИНЕ ИЮЛЯ, МОИ ПОПУТЧИКИ ОЧЕНЬ ВОЛНУЮТСЯ ПО ПОВОДУ АКУЛ , ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ЛИБО ЗАГРАЖДЕНИЯ В МОРЕ
ИЗ ПРОШЛИХ ПОЕЗДОК , ЗНАЮ ВО МНОГИХ ОТЕЛЯХ УСТАНОВЛЕННО!!!!
ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТВЕТА
Добрый вечер! Прилетаем к вам 21.04.24г . Скажи пожалуйста, сопроводительное письмо даёт какие-нибудь привилегии в вашем отеле? И ещё одна маленькая просьба, моей внучке 20.04.24.г.исполнится 4 года,нельзя будет её как-нибудь поздравить по приезду? Заранее благодарю, жду новой встречи с Египтом!!!
Добрый день, прилетаем к вам с внуком 23.04 уже второй раз, какими привилегиями мы будем пользоваться
Добрый день! Прилетаем к вам с ребëнком -инвалидом, в мае. Ребëнок ходячий, но длинные расстояния сложно преодалевает. Может ли отель предоставить инвалидную коляску? Заранее благодарю за ответ.
Доброго времени суток! Читая отзывы, понимаю, что в данном отеле есть какие-то подводные камни, а именно: отели в отеле - Рояль и Романс, и браслеты разных цветов. Меня эта информация откровенно напрягла, так как туроператор не предупреждает заранее об этих разделениях и ограничениях. Помогите разобраться, что конкретно я купил, покупая отель Regency Plaza Aqva Park??? Чем я могу пользоваться: бары, бассейны, территория, анимация и прочее? А что будет под запретом? Бррр, не приятно(((
Помогите настроиться на положительный отдых, други мои 🙏🙏🙏🥺
И видел ли кто рыб в море? Или тоже надо будет искать за доп.плату?
Рыбы очень много если плавать левее от левого пирса. Там затонувший корабль буквально в нескольких метрах от берега. Там даже скатов видели. По поводу улучшений - по прибытии, на ресепшн можете за доп плату купить другой браслет. Он даст вам совсем не много - отдельный ресторан (но с фруктами) ,отдельный клачок пляжа (но с не плохими местами для лёжки), и вай фай на пляже.
За золотой браслет вы получаете: номер в ближайшем к морю корпусе, отдельный ресторан с лучшим питанием, отдельный пляж, бесплатный вайфай по всей территории отеля, неограниченное количество посещений а ля карт ресторанов, один бесплатный массаж, позднее выселение. Доплата составляет 20 долларов за сутки, за номер
Браслеты разного цвета дают разные преимущества, так, у "золотого" браслета это напитки без ограничений на пляже и в лобби. Анимация - для всех одна, как и территория. Рыбки в море редки, потому что рифов поблизости нет. Чтобы точно увидеть и риф и живность, нужно ехать на морскую экскурсию. А их бесплатных - не бывает.
Добрый день, подводный мир в море около отеля богатый? есть ли коралловый риф ?
Рифа нет. Рыбы только если тайком прикормить приплывают. На соседний длинный пирс не пускают. Ни про какой затонувший корабль я не слышал, хотя опплавал там всё и общался со всеми. Если действительно есть такая достопримечательность, то обязательно напишите об этом подробнее. Это Важно! В Шарм обычно едут именно из за подводных красот.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, т. к. отель находится недалеко от аэропорта, самолёты рядом пролетают?
Если второй раз к вам прилететь то какие то бонусы вы даете?
(от 2-3 посещений)
Мы рады видеть Вас членом Клуба лояльности Regency Hotels в категории «Друзья Regency», который имеет право на получение следующих преимуществ:
СОХРАНЯТЬ:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Бесплатная ранняя регистрация заезда с раннего начала работы с 01:00 (в зависимости от наличия возможности).
VIP-удобства в номере при регистрации заезда
кредитный ваучер на сумму 50 египетских фунтов для использования в отеле.
25% скидка на услуги прачечной.
скидка 25% на обслуживание номеров (еда).
скидка 25% на пакет услуг «Мини-бар»
Скидка 10% на импортные спиртные напитки.
Удобства по системе «все включено» до отъезда в день отъезда.
Бесплатная поздняя регистрация отъезда до 14:00 (в зависимости от наличия возможности)
Здравствуйте. В том году отдыхали семьей у вас. В этом году планируем поехать в Египет. Если мы в ваш отель опять заселимся, то нам будут какие то скидки или привелегии?
(от 2-3 посещений)
Мы рады видеть Вас членом Клуба лояльности Regency Hotels в категории «Друзья Regency», который имеет право на получение следующих преимуществ:
СОХРАНЯТЬ:
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Бесплатная ранняя регистрация заезда с раннего начала работы с 01:00 (в зависимости от наличия возможности).
VIP-удобства в номере при регистрации заезда
кредитный ваучер на сумму 50 египетских фунтов для использования в отеле.
25% скидка на услуги прачечной.
скидка 25% на обслуживание номеров (еда).
скидка 25% на пакет услуг «Мини-бар»
Скидка 10% на импортные спиртные напитки.
Удобства по системе «все включено» до отъезда в день отъезда.
Бесплатная поздняя регистрация отъезда до 14:00 (в зависимости от наличия возможности)