Добрый день. Находимся в отеле, Очень плохая еда. Даже те кто тут уже находятся долго, сказали, что последние два-три дня она ужасная. Мой муж ест все, но и то есть отказывается. Официанты грязные. Сладостей кроме сухого слоёного теста нет. Скажите когда разнообразие и качество еды улучшится? Всем тем кто ещё думает ехать или нет в этот отель - рекомендации пока такое питание - ни ногой сюда.
Просим связаться с менеджером по работе с туристами на ресепшене для решения все вопросов в отеле
Этот вопрос думаю волнует не только нас, уже находящихся в отеле, а так же и тех кто собирается купить сюда путёвки. Поэтому и ответа ждём для всех. По поводу ресепшена и решения вопросов: они не решаются пока к Вам не обратиться за помощью. За что Вам огромное спасибо. У отеля через час = равно бесконечность.
Галина, я поняла ваше замечание, обязательно буду работать над ним.
Так же хотела бы проинформировать, что с сегоднешнего дня заступил на работу новый шеф повар, поэтому думаю все измениться
Добрый вечер, пришли в ресторан роял в 19.30. Нет ни арбузов, ни дынь. Официанты пояснили, что финиш и будет завтра. Удивительно, ведь это не время закрытия ресторана. Знакомые которые пришли к открытию - успели насладиться этой экзотикой. Это тоже исправят?