АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.85 73 / 106 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Anthea APT

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:54 26.06.19

Добрый день! Уточните пожалуйста- предусмотрены какие-то подарки или апгрейд номера для молодоженов? При бронировании через Анекс Тур- номера SUPERIOR STUDIO- будет номер в новом корпусе?

20:31 02.07.19

Евгения, добрый день! Нет никаких ни подарков, ни апгрейда. Отель бюджетный, отношение к туристам соответствующее. Для молодоженов выбор апартамента с кухней странно конечно, "лебедей" тут не крутят и уборка посредственная, но это же апарт отель! К тому же тут очень шумно и никакой приватности, если выйти на балкон. Советую подобрать другой. Через Анекс поселят в новый корпус, но там номера тоже разные с разным видом. Если в номере находиться постоянно, всё хорошо, кондиционер бесплатный, пашет отлично, номера дизайнерские супер. Все SUPERIOR STUIO в основном корпусе, но на ресепшн их распределяют в порядке очереди, и никогда не знаешь, какой дадут. А поменять просто невозможно, будут кормить "завтраками", типа приходите после 14-00 на следующий день, но ничего более нормального на замену не дадут всё равно. Отношение персонала конечно оставляет желать лучшего.

12:36 04.06.19

Добрый день! Отдыхали в данном отеле в прошлом году в обновленном номере, сейф был платный 12 евро за неделю + 8 евро депозит. В этом году указано сейф 8 евро в день + 8 евро депозит за ключ. Что-то изменилось?

12:17 05.06.19

Светлана, добрый день,
Сейф точно платный, и кондиционер тоже. Но мы сейф не брали, кондиционер нам был ни к чему. Поэтому, про цены ничего сказать не могу.

20:21 01.05.19

В этом отеле нас игнорируют!!!! На вопросы не отвечают.

06:40 24.04.19

Доброе утро. Прилетаем в ваш отель 05.05.2019г. Летим через джоин ап. Подскажите пожалуйста при бронировании от Джоин Ап в каких корпусах предоставляется проживание- в новых или старых? Категория номера - One Bedroom Apartment. Спасибо

23:30 28.02.19

Доброго времени суток.
Поставщики услуг отеля заявляют номерной фонд:
- Студия
- улучшенная студия
- 1 спальня + комната

В чем принципиальное отличие и за счёт чего формируется ценовой диапазон?

21:30 28.02.19

Дело в том, что я бронирую сама, не через туроператора. Нас двое взрослых и двое детей, система предлагает нам номер с отдельной спальней, нам он не подходит, хотим взять студию супериор, но студию забронировать не даёт с двумя детьми. Можно ли взять студию, и добавить ребёнка? Отдыхали в этом отеле в 2018 году, очень понравилось, жили в студии с двумя детьми.

18:52 28.02.19

Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я забронировала и оплатила номер, как можно добавить ещё одного ребёнка?

19:42 28.02.19

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

08:55 20.09.18

Здравствуйте, а почему я не получила ответ на свой вопрос, заданный 13.09.18?

14:14 20.09.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

07:17 13.09.18

Здравствуйте, я забронировала номер люкс на 07.10 по16.10.18. Номер брони #177134735, номер заказа К24914075.оплата произведена. В каком корпусе будет номер в новом или в старом? И возможно ли кровати сдвинуть вместе, если их будет две? Спасибо

14:13 20.09.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

22:30 12.09.18

Здравствуйте! Летим оператором Пегас, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить доплата, чтоб поселили в новый номер?

13:28 13.09.18

Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания и номер брони, чтобы мы могли запросить у отеля актуальную информацию.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:10 21.09.18

Ангелина подскажите, вам ответили сколько будет доплата за отремонтированный номер? Спасибо.

15:15 16.08.18

Отель расположен рядом с Napa Plaza и Macdonalds верно? И какая стоимость за пользование WiFi?

15:57 16.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANTHEA APT:
"Здравствуйте, уважаемая Нина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель расположен рядом с Napa Plaza и Macdonalds. Пользование wi-fi: 7 евро/день, 29 евро/неделя, 2 евро/час».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:30 30.06.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при бронировании от Джоин Ап в каких корпусах предоставляется проживание- в новых или старых? Категория номера - One Bedroom Apartment. Спасибо

17:27 30.06.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Для ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, повторите запрос, указав данные бронирования. Обычно данные номера есть во всех трех зданиях. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anthea

12:18 13.06.18

Добрый вечер. Если мы покупаем тур (конец августа 2018г) от анекс тур, будут ли у нас номера в новом корпусе (или обновлённые номера)?

18:14 15.06.18

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. При бронировании через Анекс тур предоставляется номер в новом корпусе. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Anthea

15:43 30.04.18

платный ли кондиционер в номерах?

13:12 02.05.18

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кондиционер платный - 8 евро в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anthea

03:59 15.09.17

Подскажите какое качество питания в этом отеле?
И что о слышимостью в номерах?

03:57 15.09.17

Здравствуйте!
Для клиентов PegasT у вас сейчас все хорошие обновленные номера?
TV тоже в номере в наличии?

15:22 24.08.17

Здравствуйте,можно ли в отеле запросить поздний выезд?и сколько эта услуга будет стоить?

10:26 22.08.17

Здравствуйте,говорит ли персонал на ресепшене на русском языке?Спасибо

17:11 24.08.17

Добрый день.
Персонал говорит по-русски. Про поздний выезд не знаю, думаю об этом по эл. почте им написать и спросить получится. Мы выезжали стандартно в полдень.

20:09 24.08.17

Да, на русском говорят

15:03 10.08.17

Здравствуйте. Я хочу забронировать номер студию с кухней в этом отеле на 3 человека с 16го сентября по 1 октября. Как можно это сделать? На официальном сайте отеля не получается. Выдаёт ошибку.

22:36 14.07.17

Добрый день, APT, Studio Apartament это какой тип номера?

Отель редко следит за вопросами