Rus
Eng
Rus
Eng

Garden Resort Bergamot Hotel 4*

Кемер - центр Кемер Средиземноморский регион Турция

4.66

968 / 1 366

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

1 045

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

11:42 24.01.19

Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, про интернет в отеле? Какого качества, есть ли в номерах, платно или бесплатно, и есть ли на пляже

09:18 28.01.19

Добрый день.
На пляже интернета нет, все детали относительно интернета в отеле можно найти в описании здесь или в группе вк.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:09 27.12.18

Добрый день. Выбрали ваш отель для летнего отдыха, я очень давно к нему присматривалась. Приезжаем 30.06.2018 семьей ( двое взрослых и подросток)и еще с нами друзья один взрослый с двумя детьми. Нам бы очень хотелось попасть в соседние номера. Забронировано два стандарта. есть ли возможность разместить нас рядом. с благодарностью и предвкушением.

09:16 28.01.19

Добрый день,
Отправьте, пожалуйста, данные Вашей резервации на email: guest@hotelgardenresort.com, с указанием оператора, номером резервации, датой заезда и фамилиями на английском языке.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

09:28 23.12.18

Здравствуйте. На сайте турагента написано, что есть номера фэмили. Они двухкомнатные? Нас всего двое человек, но я хочу, чтобы у каждого была своя комната

09:14 28.01.19

Добрый день,
На нашем сайте, на ресурсе tophotels, в группе отеля вк есть детальная информация относительно каждого номера, в противном случае турагент должен донести до Вас детали по специфике наших семейных номеров.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

09:06 14.12.18

Здравствуйте!Собираемся в ваш отель в середине мая . Нас будет 9 взрослых и 1 ребенок (3 годика). Мы сторонники спокойного отдыха.Нам ваш отель порекомендовали друзья, которые у вас уже были( И отзывы отдыхающих только положительные ). Смущает только одно, по отзывам пишут что могут отказать в заселении, так как нас 10 человек .Это на самом деле так? Мы на днях планируем приобрести путевки. Но вот этот момент очень смущает Спасибо за ответ!

09:10 28.01.19

Добрый день,
Если у Вас забронированы номера и подтверждены резервации, то отказ в заседании приравнивается к нулю. Присоединяйтесь к нашей группе вк, там много информации, в т.ч. и относительно отказов.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com

14:46 08.12.18

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, собираемся в ваш отель. Нас будет двое взрослых и трое детей (11, 7, 7 лет). Вы нас сможете заселить в семейный номер? Смущает, что в условиях размещения указано, что 4 человека это максимум в семейном номере. Спасибо за ответ!

15:11 08.12.18

Добрый день,
Вам нужно попросить Вашего турагента, чтобы он сделал индивидуальный запрос через туроператора.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

19:43 08.11.18

Здравствуйте! У вас в семейных номерах есть между комнатами дверь????

15:13 08.12.18

Добрый день,
В основной массе номеров есть, но изучите специфику наших семейных номеров - в большинстве в дополнительной спальне только односпальная кровать.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

15:20 08.12.18

Здравствуйте. Мы едем к Вам в 4.Двое детей и двое взрослых. И как спать двум детям на односпальной кроватке?

23:23 10.09.18

Здравствуйте!
Приедем к вам 12.08 на 15 ночей, с двумя маленькими детьми, скажите есть ли в стандарт руме чайник?
Так же интересует предоставите ли вы две кроватки для детей?
Спасибо

14:46 04.09.18

Добрый день. Будем отдыхать с мужем и сыном 11 месяцев с 23 сентября по 5 октября в вашем отеле в номере стандарт. Скажите пожалуйста есть ли в ресторане детские стульчики для кормления, и можно ли попросить чайник в номер? И по выбору номера можно ли заселить нас в номер где не будет слышно музыки от баров и бассейна?
Большое спасибо.

14:48 05.09.18

Стульчики для кормления есть. По поводу чайника в номер и выбора номера настоятельно рекомендую написать во В Контакте в группе Гарден Резорт. У представителей отеля нет доступа к этом сайту, они не смогут здесь просмотреть ни ваши вопросы, ни ваши пожелания. Не так давно сам отель в группе в ВК просил туристов, которые уже отдохнули в отеле, отвечать на вопросы на ТопХотелсе, либо перенаправлять всех, у кого возникают вопросы, в ВК.

18:09 07.09.18

Добрый день,
Стульчики есть. Отправьте пожалуйста Ваши детали и запрос на email: guest@hotelgardenresort.com.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:47 26.08.18

Добрый день. Едем в отель "Garden Resort Bergamot Hotel" в начале сентября, на две недели. Очень интересуют цены на СПА, так как регулярно на отдыхе поправляем свое здоровье. Вы можете сориентировать по стоимости? А где здесь найти раздел документы? И в Контакте ваша группа закрыта. Подскажите, если возможно. Спасибо

06:03 27.08.18

Делала массаж с мануальной терапией. Очень понравилось. Специалист Яшар. 40$ один сеанс. Рекомендую. Есть сауна и хамам

08:00 27.08.18

Добрый день. Мы ходили в хаммам по приезду -туда входил расслабляющий массаж. Все вышло 25$. Даже маску делали на лицо)
Мама позже брала курс массажей по 30-40 минут. Курс из 6 посещений был 120$. Массаж делала женщина, маме очень понравилось.

20:56 27.08.18

Хамам 50$, остальное как договоритесь и будете торговаться.

22:01 22.08.18

Здравствуйте.
Планируем посетить ваш отель с 29.08 по 05.09. есть следующие вопросы:
1. Вылет обратно вечером (около 19). Как в вашем отеле организовано нахождение с момента освобождения номера, до трансфера?
2. Есть ли предложения по каким либо экскурсиям?
3. В отеле есть медицинский персонал?

19:53 18.08.18

Добрый день, скажите, а курят у Вас везде или только на балконе в номере? спасибо

20:48 18.08.18

Курят везде. Кроме детской площадки, столовой и в номерах/помещениях нельзя. А так-свободно.

09:57 20.08.18

Есть специально отведенные места, очень комфортные,для курения,везде мне курят.

20:32 20.08.18

Также запрещено курить возле детских бассейнов

13:32 17.08.18

Здравствуйте. Планируем приехать в ваш отель 28.08, семьей из 5 челове (2 взр.+3 лете). Семейные номера стоят на «стопе», предлагают два номера. Отдыхали в вашем отеле в 2008 с друзьями и знаем, что между номерами есть дверь, которую можно открыть и соединить два номера. Вопрос: есть ли вероятность, что при заселении в два номера, нам дадут номера рядом и в них будет такая дверь?

10:00 20.08.18

GARDEN RESORT BERGAMOT 4*-в контакте,направьте свой вопрос туда.

07:00 17.08.18

Здравствуйте! Сколько идти до пляжа пешком? Не на автобусе!

08:28 17.08.18

Расстояние до пляжа около 1,5 км. Время на прогулку 15-20 мин. в зависимости от настроения.

22:07 12.08.18

Добрый день.
Есть ли на территории отеля обменный пункт?

08:53 13.08.18

Добрый день! К сожалению, нет обменного пункта. Берите с собой доллары, самая оптимальная валюта, проблем не будет

09:29 13.08.18

Добрый день, Людмила. Нам на рецепции предлагали поменять, но курс меньше. Да и в местных (отельных) лавках думаю поменяете без проблем. Но мы как приехали в долларами и с мыслью что хорошо бы поменять, так и не меняли))) И практически везде можно по карте рассчитываться

08:36 17.08.18

Возьмите мелких долларов из дома (на чаевые, небольшие покупки на рынках) и карту VISA или MASTER CARD с рублевым балансом. Я все необходимое покупал в магазинах с твердыми ценами в турецких лирах, расплачиваясь картой Виза Сбера. Никакой комиссии . рубли в лиры конвертируются по курсу центробанка. Если нужна наличка, то идете к банкомату Дениз Банка (дочка Сбербанка) и снимаете без комиссии наличку.

08:57 29.08.18

Во всех магазинах принимают кредитки. Для оплаты сувениров, рынок местную валюту можно снять в банкомате. Их там достаточно

08:41 12.08.18

Мария, добрый день!
Подскажите как долго идти до пляжа пешком?
Есть ли трансфер до пляжа?
Заранее благодарна за ответ.

14:22 12.08.18

Трансфер до пляжа каждые полчаса.

20:27 11.08.18

Здравствуйте. Интересуют несколько вопросов:
1. Какой пляж, берег? Нужно ли покупать ребенку специальную пляжную обувь?
2. У вас по понедельникам, средам, пятницам дресс-код? Нужно одеваться только по дресс-коду?
3. Мороженое только платное?

00:00 12.08.18

Добрый день!
1. Пляж галька с песком. Лучше коралки иметь-детям точно удобней будет.
2.дресс кода нет никакого)
3. Мороженое только за отдельную плату (1$ и выше)

14:23 12.08.18

Пляж каменистый, кто как ходил, но лучше ребенку обувь.мороженое платное.

09:33 13.08.18

Дополню про пляж... Были большой компанией с детьми от 7 до 13 лет, дети ходили босиком ни каменистый пляж ни заход в воду их никак не беспокоил, скорее, нам, взрослым, не комфортно в воду заходить, до момента пока не поплывешь)

17:28 31.07.18

добрый день! прилетаем в ваш отель 13.08 после 19 ч, хотели уточнить не будет ли проблем со свободными номерами?
подскажите пожалуйста сколько стоят услуги фотографа в вашем отеле? как можно с ним связаться?

11:53 05.08.18

После 19-00 никаких проблем с номерами не будет. Фотограф каждый день в отеле.

12:47 24.07.18

Добрый день, Мария! А августе будем в Вашем отеле. Нас 3 взрослых и ребенок 7 лет. № ваучера 114381392. Летим с Тез Туром. Очень волнует вопрос, зарезервирован ли для нас номер фемели рум? Заранее благодарю за ответ

09:00 18.07.18

Добрый день!Приезжаем в ваш отель второй раз.Ваучер №3426919, заезд 20.07.2018г. -три человека 2 взрослых, один ребенок -11 лет. В первый раз жили во втором корпусе, желательно сейчас попасть в главный корпус.

13:22 12.07.18

Спасибо Мария за заботу,для меня эта ситуация тоже не очень понятная,но главное,что бронь есть, заявку в группу подала!

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну