АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.04 36 / 43 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Brixen 3*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
7 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

22:40 04.04.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли сейф в номерах?

23:07 04.04.19

Да есть.

21:42 22.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Brixen - Mr. Marat: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф есть в большинстве, но не во всех номерах. Вы можете при бронировании сделать запрос на номер с сейфом, либо после брони отправить нам запрос для гарантии получения номера с сейфом".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:48 30.10.18

добрый день.есть ли в отеле номера для курящих? или место для курения в отеле?

20:29 31.10.18

Ответ предоставлен Yanek, сотрудником Front Desk отеля Brixen: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, наш отель полностью некурящий и номеров для курящих нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:36 30.10.18

Добрый день! Приезжаем к Вам 8 ноября на 8 дней ,есть ли у Вас комплимент от отеля на день рожденье.И нужно ли заранее об этом сообщить или нет.Спасибо.

19:53 31.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BRIXEN- Jan: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем именинникам небольшое пирожное или десерт и чашку кофе." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:18 04.04.19

Были в отеле, когда был мой день рождения. Первый раз такой отель, который даже и не вспомнил. Никакие комплементы не видели от отеля. И на завтраках встречали не очень дружелюбно, особенно молодая брюнетка высокая. Всегда в плохом настроении. Осадочек остался. Я за лето путешествую раза три. И свой день рождения бываю в разных странах. Но в Праге в Бриксене с таким невниманием столкнулась первый раз.

16:06 09.09.18

Подскажите, пожалуйста, планируем в Ваш отель в начале ноября, у нас поздний вылет в 20.00, есть ли услуга в отеле продления номера-"ПОЗДНИЙ ВЫЛЕТ", если да, то какова стоимость. Спасибо за ответ.

17:04 09.09.18

Ответ предоставлен Яной, сотрудником Front Desk отеля Brixen: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера возможно в зависимости от наличия свободных комнат. Актуальную стоимость доплаты Вам сообщат сотрудники ресепшен по прибытии.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

05:59 29.01.18

Здравствуйте. Хотим выбрать ваш отель. Подскажите, пожалуйста в номере на 4 человека сколько спальных мест? Возможно ли именно 4 спальных места? Заранее спасибо за ответ.

23:31 22.01.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник? Спасибо

23:22 04.04.19

Я заказывала номер, где есть чайные принадлежности, но при заселении их не оказалось. Спасибо горничной, она уладила этот вопрос. А вообще их практически там нет

09:11 19.01.18

Добрый день! Уточните пожалуйста, есть ли в номере чайник?

08:34 20.09.17

Добрый день! Планируем поездку в Прагу. Выбрали Ваш отель. Подскажите пожалуйста сколько стоит Ваш трансфер от аэропорта до отеля?

09:51 19.09.17

Добрый день, есть ли в стандартном номере фен?

01:12 08.02.17

Здравствуйте при размещении стандарт,можно ли что бы в номере стояла двуспальная кровать.

21:07 03.01.17

Добрый день,скажите ,можно ли при одноместном размещении(SNGL)получить номер с двуспальной кроватью?хочется себя побаловать комфортом

09:16 07.12.16

Здравствуйте! Подскажите есть ли в одноместном номере чайник? Если нет, возможно ли брать кипяток для запаривания еды быстрого приготовления в столовой. И есть ли холодильник в номере? Спасибо.

15:39 02.11.16

Добрый день! Подскажите как удобнее добраться до вашего отеля на общественном транспорте? Напишите пожалуйста номера маршрутов, где пересесть и где выйти. Спасибо!

10:50 06.10.16

Добрый день, во всех номерах есть холодильники (мини-бар)? У нас поздний выезд, сколько стоит продление?

17:51 17.09.16

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько заселение и выселение в вашем отеле?

21:08 19.10.15

добрый день.хотели узнать оплачена бронь ,заказанная у туроператора библио глобус.наши фамилия DEMIN D, DEMINA T.,DEMIN A.,DEMINA E

09:48 22.05.15

Добрый день! пожалуйста уточните еще относительно w-fi, есть ли он в номере?если нет, то где в отеле можно воспользоваться бесплатным интернетом. Спасибо, Анна

17:53 19.05.15

добрый день!сообщите пожалуйста, предоставляется ли фен в номере?мы приезжаем к вам 10 июня.огромная просьба

заселить нас в номер с окнами во дворик.Anna Alekseeva,Sergey Andreev.огромное спасибо

00:08 04.11.14

подскажите, идет ли на данный момент ремонт в отеле?

03:50 12.10.13

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, что есть в ванной комнате отеля: фен, мыло, гель, шампунь, и предоставляются ли отдыхающим халаты и тапочки?

Отель хорошо отвечает на вопросы