Уже несколько лет вижу в поисковых системах туроператоров этот отель, но постоянно получаю один и тот-же ответ, какую-бы дату не установил "По Вашему запросу подходящих вариантов не найдено. Попробуйте изменить условия поиска", был в этом отеле в 2007, 2013, 2015, 2018. В базе отеля я числюсь как постоянный клиент. Скажите, отель ещё существует?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,когда открывается отель?
11:01 24.06.22
0твет предоставлен Службой Operator отеля LARISSA HOTEL BELDIBI: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом году отель не будет работать." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! с какого числа в вашем отеле начинается сезон? С какого числа можно приехать?
11:02 24.06.22
0твет предоставлен Службой Operator отеля LARISSA HOTEL BELDIBI: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в этом году отель не будет работать." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
подскажите пожалуйста по бару. Его нет ни у бассейна ни на пляже? Как быть?
Добрый день! когда в отеле был последний ремонт? планируется ли обновление/ремонт?
Здравствуйте, говорят что в отеле есть горячая вода только днем?
Добрый день.
Собираемся в отель с 09.10.2021 по 19.10.2021
Подскажите плз есть ли интернет, нормально ли он работает?
Работает ли сейчас в отеле анимация?
Можно ли в детской комнате оставлять детей? Со скольки лет?
Здраствуйте, я бы хотела узнать как далеко от отеля находится остановка на долмуш в Анталью?
Здравствуйте. Собираемся к Вам с ребенком полтора года. Подскажите есть ли у Вас коляски или велосипеды с ручкой, или надо свою везти?
Нет ни чего ни колясок ни великов, из отеля как выйдете справа первый магазин там в прокат горшок можно взять, коляска у них была прокат, но турист какие то утащили ее. Стульчики для кормления ваще оооочень древнии в ресторане и их вроде 2 на всех детей, нам не доставался ни когда кормили так на стуле.
Добрый день!
Хотела бы выразить благодарность сотруднику вашего отеля ZAZA VANADZE.
Я попала в сложную ситуацию и был риск не вылететь обратно в Москву.
Я проживала в отеле Larissa в 211 номере с 19.08.2021 по 27.08.2021 и сдавала тест ПЦР у врача в медицинском кабинете в вашем отеле. Вечером перед отлетом домой, мне из лаборатории пришло письмо с результатом, но файл был поврежден и не открывался. Рабочий день и у врача в отеле и в лаборатории уже закончился, закончился он и у Зазы (около 20:30), но несмотря на это он не бросил меня в сложной ситуации, он звонил по всем возможным телефонам и в итоге нашел человека, который выслал мне тест. Ситуация осложнялась и тем, что вылет был в 7 утра следующего дня и клиника была бы еще закрыта утром, меня могли не посадить в самолет.
Выражаю свою благодарность такому хорошему человеку и отличному сотруднику. Спасибо! Он меня просто спас! Прошу передать ему эту благодарность и донести данную информацию до руководства отеля!
Здравствуйте, можете просветить про алкоголь, водка , виски есть?,делают ли коктейли? И со скольки бары работают?
Что такое family room? Хотим поехать 2 взрс+2детей, нужно понимание, там 2 спальни или одна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вход в море очень каменистый? Есть места захода с мелкой галькой?
Диетический стол есть в отеле? Вареное или печеное мясо, овощи, рыба?
Здравствуйте. Как обстановка с дымом и лесными пожарами? В скольки км от вас пожары? Ощущается ли запах дыма?
А лепёшек нет в связи с пандемией ?? Очень жаль , так колоритно всегда выглядет приготовление, всегда были , 5 раз в Турции , взяли с собой друзей 1 раз для них -а тут ни лепёшек, ни бара на пляже , ни мороженого (( , что Так может быть в 4))летим 20августа может появится хоть что то ???
Не подскажете, где рядом можно купить туристическую сим-карту, местную, конечно. Нужен интернет. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле анимация, хотя бы детская? И есть ли закуски в течение дня (лепешки, мороженое)?
Для деток анимация и детский клуб, вечером дискотека. Перекус полдник пирожные. Имейте в виду, если ребёнок сам плохо бегает, будет тяжеловато - отель не рассчитан на деток даже в прогулочных колясках. Нет съездов и пандусов, везде ступеньки. Даже на первый этаж корпуса их 3, нет гарантий, что Вас поселят в бунгало, с малышом могут дать номер и на 4м этаже, деньги могут не помочь и парковать коляску будете на входе в здание (утром видела автопарк целый). И ещё - нет диетического питания, соков (даже порошковых), утром только чай/кофе, с открытием бара - газировка, а в ресторане видела только 1 детский стульчик.
Добрый день, уважаемые коллеги! Открылся ли отель?
Здравствуйте, скажите отель открылся? У нас тур на октябрь в этот отель
18:19 12.07.21
Ответ предоставлен оператором в чате на оф. сайте отелей сети Larissa:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru