Планируем приехать к вам в отель 10.09.21...вы открыты?
21:27 14.07.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля SLAVYANSKI:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, сориентируйте пож-та по номерному фонду. Улучшенный номер имеет вид на море? Чем отличаются номера в основном здании и в дополнительном крыле? Спасибо
добрый вечер, подскажите в номере Superior есть кондиционер и шезлонг+матрас у бассейна платный?
Кондиционер есть, система доступа в номер с ключом металлическим, поэтому мы иногда оставляли его включённым на небольшое время. Жезлонги и матрасы у бассейна бесплатно, в тот период времени когда мы были то хватало всем, если приходишь часов в 10 может не быть двух рядом, полотенца необходимо брать свои
Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца ?
Есть ли фен в номере standard ?
Добрый день! Собираемся к вам на отдых! Скажите есть ли в номере "стандарт" фен?
18:32 24.05.19
Ответ предоставлен Stanislava, Reception отеля SLAVYANSKI:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен имеется только в номерах категории Superior. Хотим заметить, что в номера категории Стандарт фен предоставляется под депозит в размере 20 Лев."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. При покупке путевки на 2 взрослых и 1 ребенка старше 12 лет (заплатили как за взрослого), нас заверили, что будут 3 обычные кровати (не доп.место). По фото и описаниям таких номеров мы не увидели.
Добрый день ! можно ли доплатить в отеле за ужины и сколько это будет стоить для взрослого и ребенку 6 лет.?
15:45 07.02.19
Здравствуйте, Марианна! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Уважаемые сотрудники отеля! Прошу вас помочь моим туристам, номера 701, 708.
Находятся там с 3.09. Ни разу не поменяли полотенца и постельное белье!
Турагент Попова Наталья, Магнитогорск.
Добрый день! Правда ли, что в отель нельзя вносить купленные продуты? Платные или бесплатные шезлонги возле бассейна?
16:02 17.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SLAVYANSKI 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что шезлонги бесплатны для постояльцев отеля. По вопросу о еде: отель действительно не поощряет пронос большого количества еды, так как номера не оборудованы кухней, а принятие пищи в кровати приводит к появлению насекомых. Тем не менее, строгого запрета нет, Вы всегда можете взять с собой в номер немного фруктов или напитки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах фен?
Добрый день, планируем ехать в ваш отель с ребенком, имеется прокат колясок прогулочных?
Д.Д! Парковка перед отелем платная или нет? Если да то сколько стоит?
Д.Д ! Скажите пожалуйста при питание HB на ужин , есть бесплатное мороженное для детей? Спасибо. Аренду авто посоветуйте брать через интернет на месте у гида или в городе, как дешевле?
Здравствуйте, подскажите есть ли какие-нибудь бонусы от отеля на День Рождения!
Добрый день. Интересует наличие интернета в номерах. Есть ли он вообще, платный или бесплатный?
Здравствуйте, в номере имеются ли мыльные принадлежности (мыло, шампунь)?
Купил тур в Ваш отель.
По отзывам узнал, что кондиционер не во всех номерах. Так ли это? И могу ли я быть уверенным, что при заселении получу номер с кондиционером?
Вопрос задавала. Ответ получила, что ответят позже... Но никто отвечать не торопится... Жалею уже, что связалась с этим отелем...
Добрый день! Хочу отдохнуть в вашем отеле в августе месяце. Но есть один вопрос, который интересует очень сильно - я аллергик (на амброзию ужасная аллергия) - на данном курорте смогу ли я нормально отдыхать? так на форумах найти ответа не могу...
Буду Вам очень благодарна за ответ!
Добрый день! платные ли возле бассейна лежаки и зонты?