АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.94 49 / 73 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Playa Coco 4*

Загородный отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
12 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

08:58 13.03.23

Здравствуйте купила тур в ваш отель,но отзывы ужасны,к сожалению не могу отказаться,но надеюсь,что вы делаете все возможное,сто бы исправить ситуацию.На Кубе буду третий раз,не хотелось бы ,что бы отдых был испорчен.

01:14 27.11.22

Доброго всем!
Подскажите, в январе-феврале холодно? Мы, привыкшие к Турецким +35-45 не замёрзнем? ))) Очень хочется увидеть Кубу, но зимой ни разу не летали, как-то страшновато....
Спасибо.

11:20 27.11.22

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу мы рекомендуем ознакомиться с прогнозами на cпециализированных метео-сайтах. С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

20:57 14.12.22

Привет, дорогой
Температуры в январе и феврале в нашей стране обычно не такие низкие, однако в эти месяцы они относительно прохладные, но риска замерзнуть абсолютно нет.
С наилучшими пожеланиями
Управляющий.

23:17 25.11.22

Добрый день. Возможно ли предоставить детскую кроватку?

20:50 14.12.22

Здравствуй, дорогой Наден,
Да, возможно предоставить детскую кроватку для вашего визита.
С наилучшими пожеланиями
Управляющий

16:03 08.11.22

ЗДРАВСТВУЙТЕ! скажите у вас wi-fi платный в отеле или бесплатный? Написано что он есть в общественных зонах,там платно?

20:06 14.12.22

Спасибо, Тула.
Wi-Fi в нашем отеле бесплатный. Поэтому для него не мало.
С теплыми пожеланиями

13:19 03.11.20

Добрый день. Почему нет в продаже у Туроператоров?

18:13 17.11.20

Здравствуйте, уважаемая Светлана! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля.
Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем,
мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

22:10 25.02.20

Подскажите, есть ли утюг в номере?

11:40 31.01.20

Всем привет. Подскажите как с анимацией в отеле . Для взрослых и детей какая программа? Интересует зумба, аквааэробика и.т.д.

10:55 14.04.19

Доброе утро!
Я купила тур в ваш отель Playa Paraiso 4+. Я работаю в крупной туристической компании в России "1001 Тур" TBS Grupp. Ежегодно отправляю российских туристов в ваш отель,рекомендую его как лучший.В ноябре 2018 ггода мы отдыхали в вашем отеле, он тогда был Pestana Cayo Coco.
Мы забронировали 4 номера в вашем отеле. 23 мая 2019 года, прилетаем к вам в гости рейс N4521, Москва (SVO) Cayo Coco (CCC). У моей мамы будет день рождения. Ей исполняется 55 лет, юбилей.
Я хочу попросить Вас предоставить музыкальную встречу в отеле по прибытии из аэропорта как подарок для мамы.Хочу узнать вы бесплатно предоставите или за деньги?

19:23 11.05.19

странно, а еще в туркомпании работаете.
вы пишите в теме другого отеля и по моему 3 летнему опыту персонал Playa Coco не отвечает здесь и даже не реагирует на послания что там кто-то золотой мембер топхотелс.
Пестана/Параизо это другой отель

22:40 24.01.19

Здравствуйте. В этом отеле есть номера famili или двухкомнатные для проживания семьи из четырёх человек?

19:40 06.02.19

Ответ предоставлен Mari, сотрудником Reservations отеля Playa Coco: «Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет семейных номеров для размещения 4 человек. » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:07 20.09.18

Добрый день! Есть ли в отеле комплимент для молодожен?

19:41 21.09.18

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

07:08 23.11.18

Доброе утро, Елена. В принципе как такового комплимента нет, но можно за 5-10 кук на ресепшне за сутки предупредить администрацию и на следующий день они всё украсят, забабахают как надо! Мы День Рождения сыну так сделали на 15 персон. Ребята молодцы, постарались и сделали всё отлично!!!

09:59 06.09.18

Здравствуйте!напишите пожалуйста как сейчас обстоит ситуация в отеле? правда ли что ухудшилась еда и в номере тараканы?

12:54 06.09.18

про тараканов пока не слышал.
про еду писали что морепродукты весной были не так как я описывал (креветок и лобстеров не докладывали).
не знаю может это еще от месяца зависит

15:51 20.11.17

Добрый день! Будем в вашем отеле с 26 ноября 2017 года. В каком состоянии отель после урагана? Почему нет никакой информации?

01:17 03.11.17

Добрый день! Нас тоже интересует вопрос , в каком состоянии отель после урагана?

10:02 12.10.17

Здравствуйте, в каком состоянии находится отель после урагана, запланирован отдых в конце ноября?

12:29 01.03.17

Добрый день ! Планируем посетить ваш отель с 21 марта подскажите пожалуйста на территории отеля ведутся какие либо строительные работы по прочитанным мною отзывам в декабре 2016 велись строительные работы они закончены или продолжаются . Мы с мужем являемся молодожёнами и это наше свадебное путешествие возможен комплимент от вашего отеля в виде более улучшенного номера с видом на океан, двухспальную кровать и романтический ужин и что для этого нужно.

10:57 04.01.17

Добрый день! Прилетаем к вам 07.01.2017. Хотим уточнить, есть ли в отеле wi fi ? Если нет, то сколько стоит мобильная связь и интернет?

13:52 01.12.16

Добрый день. Свадебное путешествие с 18.02 на 10 ночей к Вам.. Хотим организовать фото сессию. Сможете ли Вы помочь и сориентировать по ценам. Заранее спасибо.

08:18 22.11.15

Уважаемая администрация отеля! Выбираю отели Кубы для отдыха с женой в январе 2016 года. Прошу сообщить, можно ли ловить рыбу спиннингом в прибрежной полосе океана рядом с отелем при условии не наносить ей вреда и отпускать обратно в океан? С уважением -турист из России Александр.

Отель редко следит за вопросами