АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.5 541 / 718 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Caribbean World Borj Cedria 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
33 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

13:38 15.08.19

Добрый день! Едем в отель с 28/08 по 05/09 4 взрослых и ребенок 1 год 3 месяца, подскажите можно ли взять в аренду холодильник и чайник? Если да, то сколько будет стоить?

20:26 03.05.19

Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает, в связи с чем нет продажи туров в этот отель? Планируем в начале июля туда.

08:04 04.05.19

Местные раскупили.

09:43 04.05.19

Этого не знаю

22:19 05.05.19

Был в августе 2018, отдых был испорчен, отель отстой (((

09:17 06.05.19

Вроде как в последних отзывах писали, что его закрывают на ремонт. Может действительно будут капитально ремонтировать, поэтому и продаж нет.

23:49 02.05.19

Аква парк платный?

07:56 03.05.19

Бесплатный. Это просто несколько горок

09:29 03.05.19

Бесплатный , но с кучей местных !
Не портите себе отдых , это ужасный отель !

10:22 03.05.19

в прошло году был бесплатный

19:14 03.05.19

Даже не думайте туда ехать!!!!!!
Горки бесплатные.

19:54 03.05.19

Нет

09:44 04.05.19

Нет, входит в стоимость. Мы летели от Анекс

23:04 20.04.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ваш отель будет работать? И в связи с чем отменяют туры?

15:08 19.03.19

Здравствуйте.
Планируем поездку на конец мая. Будут ли уже работать аква-горки? Аква-парк за доплату или включено?

19:16 03.05.19

Даже не думайте туда ехать!!!!!!
Горки бесплатные.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al26306/questions/?utm_questions=1#ampa-scroll-start

15:59 13.03.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста: Планируем приехать в конце мая, у вас уже будет анимация??Вечерние шоу?

21:09 13.03.19

Анимация в это время бывает, а вот отель выберите получше.

18:36 24.09.18

Подскажите как обстановка с погодой? В новостях информация о наводнение! Путевки на 07.10

14:14 10.10.18

Все там хорошо с погодой ! В новостях врут . Отель ад!

07:00 21.09.18

Здравствуйте. Собираемся к Вам в отель с 30.09.2018г.Взимаете ли Вы туристический сбор?

13:35 21.09.18

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.

11:09 13.09.18

Добрый день! Кто только что вернулся из отели или находится в данный момент там? Изменилась ли ситуация по питанию и сервису по сравнению с августом?

14:59 13.09.18

Мы вернулись 7 сентября . Последние два дня народу было мало , очередей не было . Если не будет больших заездов , то ситуация явно исправится , так как будет хватать и персонала и приборов в столовой . Удачного отдыха !

03:55 14.09.18

Мы выехали вчера, хотели продлить номер до 16-00, нам отказали, по причине того, что заехало 120 человек.

15:58 07.10.18

Нет, а читая отзывы, я думаю,что стало хуже

10:00 04.09.18

Добрый день. Есть ли возможность в отеле взять в прокат детскую коляску?

10:49 04.09.18

Добрый день! В основном все туристы с детьми были со своими колясками, поэтому лучше брать свою. Детские кресла в ресторане точно есть

11:51 30.08.18

Неужели все так плохо? Можно что-то сделать с очередями? Летим в сентябре, туроператор расхваливал отель... а тут такая нехватка персонала.

И еще, подскажите, пожалуйста - именинников в день рождения в отеле как-то поздравляют?

15:09 30.08.18

Добрый день, Евгения! Отдыхали с подругой и двумя пятилетними детьми в начале августа. Очередей тут просто огромное количество! За всем!!!! В один вечер за соседним столиком стоял букетик из искусственных цветов, а официанты не разрешали его занимать. Потом пришла семья из 4 человек с двумя детьми, одной девочке в этот день был ДР. Во время ужина к их столу с тортом со свечкой подошел один из аниматоров и спел песню на анл. языке. "Happy best day". Вот, я думаю, молодцы какие, поздравили ребенка! Потом с мамой мы встретились в Очереди!!! за фруктами, разговорились, оказалось, она заранее просила персонал поздравить дочку с ДР!!! И за эту "услугу" она отдала на наши деньги около 800 руб!!!!!!!!! Так что вот такие они внимательные к своим гостям!!!!!

17:36 30.08.18

Нет не все так плохо)
Видела на вечерних мероприятиях именинников со сцены поздравляли,всей публикой ,,хепи бест дей" пели на трёх языках)

17:44 30.08.18

Ничего себе...( В Египте в 2015 году маме бесплатно и тортик испекли, и песню спели, и цветы в номер принесли! Просто напомнила им заранее и все. А тут... спрошу, конечно, но, судя по отзывам - бесполезно..
Спасибо за ответы! Будем готовиться морально

23:24 02.09.18

С нами прилетели знакомые, у их дочки был день рождения 23 августа. Попросили поздравить... запросили 30 динар. 30×30= 900 рублей! Нет там ничего бесплатного. Песенку, как ранее и писали поют, более ничего не делают. Со сцены её не поздравили, видимо не учли в стоимости, которую запросили.

10:50 04.09.18

Я думаю ,что в сентябре уже не будет такого наплыва и будет проще . Мы улетали 30 августа ,а 29 числа вечером даже удивились куда весь народ подевался. На день рождения видели украшали стол и аниматоры выносили торт поздравляли именинников, но говорят нужно заранее их предупредить.

10:51 04.09.18

Добрый день! Да, поздравляют: аниматоры дарят торт в ресторане за ужином и поют "с днём рождения! " на всяких языках. По желанию-выводят на сцене на вечернем шоу и там уже поздравляет весь отель

10:53 04.09.18

Спасибо всем за ответы!
Тоже надеемся, что отдыхающих будет меньше - учебный год все-таки

22:14 05.09.18

Евгения, я отель поменяла. Сейчас Карибана даже нет в продажах, но если вы хотите сюда, то Вы очень смелая женщина!

20:31 29.08.18

Люди, ответьте не ужели все так плохо там? Нам тур оператор советует этот отель, а я нацелилась на другой, в этом конечно горки привлекают, у нас 3 летний ребенок и ей это очень понравится. Но еда это немаловажное составляющее.

17:38 30.08.18

Там горки не для 3 летнего ребёнка.

00:24 31.08.18

Если есть еще возможность, рассмотрит другой отель. Никогда и ни кому не рекомендую. Год ждали отпуска и такой ужас.

13:25 31.08.18

Спасибо

10:54 04.09.18

Настойтесь на положительный отдых! Горки и правда не для 3х летних. Да и там в большую часть времени алжирцы в национальной одежде палькаются, нас это отталкивало) прокатились пару раз и ладно. Мы ни разу не были голодны, днём брали пиццу на пляже

13:47 04.09.18

Спасибо

23:39 27.08.18

Почему в отеле проблемы с питанием? Называется всё включено, но увы... В очередь за яичницей полчаса надо стоять.Детям - вообще есть нечего. Ужас!!! Отправила детей с внуками отдохнуть, но они со слезами на глазах сообщают, что такого ещё плохого питания нигде не видели. Лучше бы не ездить в этот отель.

02:03 29.08.18

Ну уж не приувеличивайте, не пугайте людей!
Да еда специфическая, и её не мало и все свежеприготовленное и рыба и мясо и курица и печень все было! Выбрать всегда можно себе что то и на первое и на второе и десерт! Конечно это не русская кухня с пельменями и ватрушками, но ведь в Тунис едешь посмотреть их жизнь , культуру,природу, ну и кухню...да вот так там,а чего вы хотели?!
...Да яичница там на завтрак,хочешь с колбасой,хочешь с сыром,салатов несколько видов,йогурты,сыры,творог,хлопья,чаи,какао,кофе,круасаны...
Очереди небольшие были когда резко много туристов заезжало,но это не прям полчаса стоять,- несколько минут,а потому что её эту яичницу готовят при тебе!
Не пугайтесь люди,голодными не будете и выбор будет.
Лялькам кашки жиденькие конечно там не варят , но таких детей и не надо возить.
У меня лично проблемы с желудком, но не смотря на это ни разу ни чего не заболело.
Не так уж все и плохо и реветь совсем не хотелось))

18:10 24.08.18

Летим в этот отель 29.08, подскажите, кто отдыхал с детьми 3 лет, они там действительно будут голодные? Каждый отзыв пугает все больше и больше и разве нельзя никуда нажаловаться???

21:45 24.08.18

Добрый вечер, мы тоже летим туда 29.08

23:17 25.08.18

Теоретически нажаловаться скорее всего можно, составив письменную претензию принимающей стороне, с предоставлением соответствующих документов... Мария, мы тоже летим из Питера 29 августа... Я также в шоке!

18:42 27.08.18

Если есть возможность поменять отель,МеняЙТе прямо сейчас-это ужас . Все что пишут люди это правда, мы с мужем отдыхали в августе 2018 года. Нам не понравилось

12:44 15.08.18

Ужасные отзывы о еде в вашем отеле в вк! Неужели всё правда? Администрация, вы принимает меры?

13:57 16.08.18

К сожалению, все правда и лучше найти другой вариант.

23:17 17.08.18

Конечно правда, не будут люди просто так писать негативные отзывы, ведь на отдыхе никому не хочется нервничать, к сожалению этот отель это УЖАС.

11:25 20.08.18

на наши даты отель стоит на "стопе"... полагаю, что хапнем мы горя! :(((((

19:02 22.08.18

Еде - Писк этого отеля!!! Но море, песок, солнце пока есть!!!

19:29 13.08.18

Доброго времени суток! Возможно ли расселение в 2-хкомнатном номере? Или даже 2-хэтажном (есть фото на сайте)? Едем двумя семьями, из-за отсутствия особых предложений пришлось взять стандартный номер в бунгало) Да, и есть ли бунгало ближе к основному зданию, чтобы недалеко было ходить в ресторан?

17:43 30.08.18

Да не далеко там до столовой если даже у вас будет бунгало.

08:06 08.08.18

Здравствуйте очень важный вопрос уже забронировались в отель с нами будет маленький ребёнок нам просто необходимо в номер чайник и мини холодильник можно взять в аренду?! Спасибо за ответ

20:06 13.08.18

Холодильников нет, чайник берите с собой

20:16 13.08.18

Если ребенок маленький берите питание, кроме риса и макарон детей кормить нечем

14:25 14.08.18

холодильник за дополнительную плату, нужно спросить на ресепшен. Насколько маленький ребенок? Мы отдыхали с 2х летним, на завтрак либо ел омлет, либо йогурт.

13:56 16.08.18

Везите с собой еду( ращводную кашу, хлопья, мюсли), тут есть нечего и ужасная антисанитария

18:59 07.08.18

Здравствуйте очень хотелось бы узнать где лучше жить в номере или бунгало едем троем с сыном сын уже взрослый заранее спасибо!

22:06 07.08.18

Кому что нравится. Мы жили в основном здании на втором этаже в двухэтажном номере. Бунгало чуть дальше.

22:08 13.08.18

В корпусе номера побольше, будет поудобнее.В бунгало двухярусные кровати, на детей рассчитаны.

14:27 14.08.18

мы жили в бунгало, у нас во второй комнате были 2 кровати раздельные на пьедистале.

12:29 07.08.18

Кто-нибудь подскажите как добраться до станции Метро??? Сколько стоит проезд до Туниса???

13:59 07.08.18

билет стоит меньше динара. пешком около 20-30 минут идти от отеля до станции. электрички ходят с периодичностью 30 минут. Электрички комфортабельные, нешумные, оснащены кондиционером. В официальной группе ВК подробно описан путь до станции. ( а так местные жители очень дружелюбны и всегда подсказывают. Еще на ресепшене тоже могут нарисовать вам путь и объяснить как дойти.

11:14 15.08.18

Скачайте офлайн карту Туниса, если из отеля то сразу направо, потом налево по прямой мимо магазина до самой железки, и направо, там станция... Минут 12-15 пешком. Единственное, график хождения поездов не очень удобный

13:53 16.08.18

До вокзала минут 15 или 1,5 Динара на такси, до Туниса на электричке минут 30-35, билет на взрослого 0.8 Динара в одну сторону

10:17 06.08.18

Здравствуйте скажите пожалуйста
Есть ли в номере холодильник

12:48 07.08.18

Нету. Ужасный отель, ищите другой вариант

14:00 07.08.18

Холодильника нет, но можно взять в аренду.

20:18 07.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Caribbean World Borj Cedria - Mr. Ahmed: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильника в номерах нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".