Добрый день! Едем в отель с 28/08 по 05/09 4 взрослых и ребенок 1 год 3 месяца, подскажите можно ли взять в аренду холодильник и чайник? Если да, то сколько будет стоить?
Подскажите пожалуйста, может кто нибудь знает, в связи с чем нет продажи туров в этот отель? Планируем в начале июля туда.
Аква парк платный?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ваш отель будет работать? И в связи с чем отменяют туры?
Здравствуйте.
Планируем поездку на конец мая. Будут ли уже работать аква-горки? Аква-парк за доплату или включено?
Даже не думайте туда ехать!!!!!!
Горки бесплатные.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al26306/questions/?utm_questions=1#ampa-scroll-start
Добрый день. Подскажите пожалуйста: Планируем приехать в конце мая, у вас уже будет анимация??Вечерние шоу?
Подскажите как обстановка с погодой? В новостях информация о наводнение! Путевки на 07.10
Здравствуйте. Собираемся к Вам в отель с 30.09.2018г.Взимаете ли Вы туристический сбор?
13:35 21.09.18
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Добрый день! Кто только что вернулся из отели или находится в данный момент там? Изменилась ли ситуация по питанию и сервису по сравнению с августом?
Добрый день. Есть ли возможность в отеле взять в прокат детскую коляску?
Неужели все так плохо? Можно что-то сделать с очередями? Летим в сентябре, туроператор расхваливал отель... а тут такая нехватка персонала.
И еще, подскажите, пожалуйста - именинников в день рождения в отеле как-то поздравляют?
Добрый день, Евгения! Отдыхали с подругой и двумя пятилетними детьми в начале августа. Очередей тут просто огромное количество! За всем!!!! В один вечер за соседним столиком стоял букетик из искусственных цветов, а официанты не разрешали его занимать. Потом пришла семья из 4 человек с двумя детьми, одной девочке в этот день был ДР. Во время ужина к их столу с тортом со свечкой подошел один из аниматоров и спел песню на анл. языке. "Happy best day". Вот, я думаю, молодцы какие, поздравили ребенка! Потом с мамой мы встретились в Очереди!!! за фруктами, разговорились, оказалось, она заранее просила персонал поздравить дочку с ДР!!! И за эту "услугу" она отдала на наши деньги около 800 руб!!!!!!!!! Так что вот такие они внимательные к своим гостям!!!!!
С нами прилетели знакомые, у их дочки был день рождения 23 августа. Попросили поздравить... запросили 30 динар. 30×30= 900 рублей! Нет там ничего бесплатного. Песенку, как ранее и писали поют, более ничего не делают. Со сцены её не поздравили, видимо не учли в стоимости, которую запросили.
Люди, ответьте не ужели все так плохо там? Нам тур оператор советует этот отель, а я нацелилась на другой, в этом конечно горки привлекают, у нас 3 летний ребенок и ей это очень понравится. Но еда это немаловажное составляющее.
Почему в отеле проблемы с питанием? Называется всё включено, но увы... В очередь за яичницей полчаса надо стоять.Детям - вообще есть нечего. Ужас!!! Отправила детей с внуками отдохнуть, но они со слезами на глазах сообщают, что такого ещё плохого питания нигде не видели. Лучше бы не ездить в этот отель.
Ну уж не приувеличивайте, не пугайте людей!
Да еда специфическая, и её не мало и все свежеприготовленное и рыба и мясо и курица и печень все было! Выбрать всегда можно себе что то и на первое и на второе и десерт! Конечно это не русская кухня с пельменями и ватрушками, но ведь в Тунис едешь посмотреть их жизнь , культуру,природу, ну и кухню...да вот так там,а чего вы хотели?!
...Да яичница там на завтрак,хочешь с колбасой,хочешь с сыром,салатов несколько видов,йогурты,сыры,творог,хлопья,чаи,какао,кофе,круасаны...
Очереди небольшие были когда резко много туристов заезжало,но это не прям полчаса стоять,- несколько минут,а потому что её эту яичницу готовят при тебе!
Не пугайтесь люди,голодными не будете и выбор будет.
Лялькам кашки жиденькие конечно там не варят , но таких детей и не надо возить.
У меня лично проблемы с желудком, но не смотря на это ни разу ни чего не заболело.
Не так уж все и плохо и реветь совсем не хотелось))
Летим в этот отель 29.08, подскажите, кто отдыхал с детьми 3 лет, они там действительно будут голодные? Каждый отзыв пугает все больше и больше и разве нельзя никуда нажаловаться???
Ужасные отзывы о еде в вашем отеле в вк! Неужели всё правда? Администрация, вы принимает меры?
Доброго времени суток! Возможно ли расселение в 2-хкомнатном номере? Или даже 2-хэтажном (есть фото на сайте)? Едем двумя семьями, из-за отсутствия особых предложений пришлось взять стандартный номер в бунгало) Да, и есть ли бунгало ближе к основному зданию, чтобы недалеко было ходить в ресторан?
Здравствуйте очень важный вопрос уже забронировались в отель с нами будет маленький ребёнок нам просто необходимо в номер чайник и мини холодильник можно взять в аренду?! Спасибо за ответ
Здравствуйте очень хотелось бы узнать где лучше жить в номере или бунгало едем троем с сыном сын уже взрослый заранее спасибо!
Кто-нибудь подскажите как добраться до станции Метро??? Сколько стоит проезд до Туниса???
билет стоит меньше динара. пешком около 20-30 минут идти от отеля до станции. электрички ходят с периодичностью 30 минут. Электрички комфортабельные, нешумные, оснащены кондиционером. В официальной группе ВК подробно описан путь до станции. ( а так местные жители очень дружелюбны и всегда подсказывают. Еще на ресепшене тоже могут нарисовать вам путь и объяснить как дойти.
Здравствуйте скажите пожалуйста
Есть ли в номере холодильник
20:18 07.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Caribbean World Borj Cedria - Mr. Ahmed: "Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильника в номерах нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".