Здравствуйте. Планируется ли замена зонтиков на оставшейся части пляжа? Мы были в октябре, солнце было уже не таким активным и всё равно приходилось искать чем бы накрыть сверху зонтик, чтобы появилась тень. В этом году планируем приехать в июне и боимся обгореть.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста работает ли детский клуб в мае? И с какого возраста можно там оставлять деток одних без родителей?
У меня не получилось написать это в отзывах. Я не была в этом отеле. Но я в нём буду со 2 по 16 сентября. Две возрастные дамы - я и моя подруга. И я обязательно буду писать об этом отеле и отвечать на вопросы других туристов. Что заставило меня поставить высокую оценку заранее ? Отношение администрации отеля к отдыхающим. У меня возник ряд вопросов, и я написала письмо на почту отеля. Ответ пришёл меньше чем через сутки. Очень уважительное и подробное письмо. Они ответили на каждый мой вопрос и заранее решили некоторые проблемы. И я думаю, что подобное отношение к гостям сделает наш отдых комфортным. И моя оценка не станет ниже ))
Добрый день. Подскажите, пжл., отель предоставляет пляжные полотенца?
Добрый день! Заезжаем в отель 25.08.2023. На теннисном столе для настольного тенниса есть сетка? И выдаются ли маленькие теннисные мячики и ракетки?
Добрый день! Заезжаем в отель 25.08.2023. Есть ли в отеле столы для настольного тенниса?
Добрый день, у нас ранний приезд в отель, где то в районе 10 часов, есть ли возможность раннего заселения и сколько это стоит, спасибо )))
Добрый день!
В августе посетим отель в третий раз. Возможен какой-то комплимент от отеля?
Добрый день! Беспокоит туристическое агентство. Отправляем к Вам постоянных гостей отеля, едут к Вам уже в третий раз. Очень просим для них самого лучшего и удобного размещения.
Ваучер 9369152. Туристки Басманова Анна ( была у Вас до 06.07, только вернулась) и Токарева Наталья. Заранее благодарю
Доброго дня! Одиноких мужчин принимает отель?
Здравствуйте! Как обстоят дела с сушилкой для вещей? Она, или ее подобие, есть на балконе? Просматривала фотографии других туристов и обратила внимание, что сушат вещи прямо на перилах, не хотелось бы, чтобы вещи унесло ветром поэтому и интересуюсь заранее, тк. едем к вам через 2 недели. Заранее спасибо за ответ!
Есть ли у отеля песочно-галечный пляж, кроме как выложенный плиткой
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле и в номерах отеля вай-фай? Платный или бесплатный?
Добрый день!! Скажите, пожалуйста, вода в море в июне(с 15го июня) сильно холодная?
Добрый день! Прилетаем к Вам отдыхать 28.05.23,подскажите, пожалуйста, карты Мир принимаются в отеле? И есть ли поздний ужин или перекус, так как приезд в отель в районе 22:00 с ребёнком! И еще стоимость Wi-Fi и везде ли он платный на территории отеля?Заранее благодарю за оперативный ответ.
Добрый день! Подскажите, как работает детский клуб?
Добрый день. С какого числа начинает работать отель в сезоне 2023? Будет ли подогреваться бассейн в мае?
Добрый день! В концепции питания предусмотрен турецкий кофе?
18:35 11.01.23
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru
Доброго времени суток!
Будьте добры, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле маленькие низкие детские стулья или подставки для ног - для умывания ребёнка ростом 104 см (не достаёт до крана и воды)? Можно ли ими воспользоваться в номере?
Заранее спасибо.
12:36 18.10.22
Ответ предоставлен генеральным директором отеля MARMARIS PARK: "Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах не предоставляются подставки или стульчики для детей, мы можем только по запросу предоставить высокий стульчик для кормления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ещё раз здравствуйте. В данных о бронировании, отметки о молодоженах не будет. Вчера тур оператор сказал, что нам надо было раньше подходить и по советовал нам написать в Топхотелс. Что нам теперь делать?
18:47 17.10.22
Ответ предоставлен генеральным директором отеля MARMARIS PARK: "Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен по данному вопросу." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels