Добрый день!
Планируем к вам с ребенком в ноябре. Какая в это время погода и есть ли детская концепция?
Заранее спасибо за ответ.
Можно ли пользоваться территорией соседних отелей?
Добрый день! Подскажите, могут ли гости вашего отеля пользоваться аквапарком, находящемся в других отелях комплекса? И подогреваются ли эти аквапарки?
Добрый день, скажите. а вы можете выслать Новогоднюю программу и Рождественскую на 07 января. Заранее спасибо.
планируем в январе с 4 по 13.
Бассейны с подогревом есть ? Сколько ? А горки для детей ? Минидиско ?
Здравствуйте! Скажите, на пляже отеля аниматоры устраивают игры в боччу (петанк)? Могут ли гости отеля Makadi Palas заходить в море (плавать) с песчаного пляжа Grand Waterworld той же сети?
Добрый день. Планируем приехать к Вам с детьми 14.03. Скажите, пожалуйста, сможем ли мы посетить аквапарк Makadi Bay Water World бесплатно? Спасибо.
Здравствуйте! Мы летим на днях в этот отель по пакету «всё включено». Входит ли алко-бар в наш тариф?
18:30 24.11.23
Здравствуйте, Полина.
Простите, что отвечаем с таким запозданием.
У нас бесплатный местный алкоголь. Импортные алкогольные напитки не входят во все включено.
С уважением.
Собираемся к вам с сыном 12 лет с 3.01 на неделю, есть ли у вас подогреваемые бассейны?
11:46 28.11.23
Знаем, что отвечаем с 2 летним запозданием. Но хотим ответить, чтобы другие туристы видели.
у нас в зимнее время подогреваемый бассейн на территории - это Olympic pool.
Добрый день, будет ли организован новогодний ужин или другие мероприятия в новогоднюю ночь?Спасибо
Good afternoon! I have booked your hotel since 14.10, as I am a regular customer of yours. But only then I began to read the latest reviews. How much% is the hotel loaded? Are you ready to meet tourists? Tell me, are all the restaurants open? Is there hot water?
Добрый день. Мы -Troitskii Valentin 1941 г , Fedorova Mariia 1951 г , Teplova liudmila 1953г, приедим к вам 17 сентября 2021 года. Просим забронировать нам номер поближе к ресторану и к морю, Нам тяжело ходить очень далеко.С уважением Людмила.
Добрый день!
У нас к Вам едут туристы 13.09.21 г. Kharitonovich, pashkin, danilov. Огромная просьба заселить туристов в обновленные номера. Спасибо!
Добрый ночи! Собираемся к Вам в отель компанией 7 человек 17 сентября и пребываем в недоумении, читая свежие отзывы 2021 года! Поэтому ответьте на ряд вопросов, беспокоящих нас - гарантирует ли отель заявленную категорию 5 звёзд? Как обстоят дела с уборкой номеров, смене полотенец и с присутствующей плесенью (по отзывам Ваших гостей)? Так же не хотелось бы употреблять в пищу повторно переработанные продукты (из отзывов) Прокомментируйте, пожалуйста, обстановку об отеле на данный момент и мой вопрос в целом! Заранее спасибо от переживающего за свой отдых туриста))
Доброй ночи. Мы только сегодня с мужем прилетели из этого отеля.
Мы не советуем. Отель действительно не соответствует заявленным звездам.
Они абсолютно не готовы к приезду гостей.
В день приезда сразу же начались проблемы.
Лампочки не горели в коридоре и в ванной. Холодильник не работал (его кстати так и не пришли чинить за все 7дней) другие тоже жаловались па встречи с гидом на похожие проблемы в номере.
На счёт уборки немного халтурят(несмотря на то что оставляли чаевые) полотенца не понятно, то меняли, то нет. Иногда казалось что тупо сложил использованное полотенце.
Еда в столовой (все включено) первые 2дня была одной и тоже на завтрак, обед и ужин никакого разнообразия(на счет чтобы сесть поесть приходилось выжидать места), на завтрак огромные очереди за яичницей и блинчиками, фрукты очень огорчили - уже подпорченные маленькие бананы. А так же был виноград, апельсин,грепфрут, яблоко и дыня, 1раз был не очень вкусный арбуз(но это мы и в России можем поесть, а хотелось что-нибудь поинтересней (инжир, манго например). Ощущение что как будто они на всем экономят(может, конечно, так и есть после кароновируса).
Потом мы начали ходить в рестораны(там обязательно зачем то нужно было записываться заранее) меню вкусное, но часть блюд платная, а ценник как в Москве за ужин в ресторане.
Из приятного- очень красивое море для плавания с маской.
Ещё красивая территория отеля, шикарные бассейны с прохладной водой. Его чистят каждый день.
Хоть мы и не сильно придирчивы, но ещё раз туда бы не поехали.
Добрый день! Я с семьей вернулась из этого отеля 25 августа этого года. Ольга, крайне не рекомендую этот отель! Кроме красивой территории и моря с потрясающими кораллами и рыбками, делать там нечего!
Первый номер , который мы получили был просто убитый!! Мебель старая, оббитые углы, мягкая мебель в пятнах, белье грязное, в ванной не было даже стакана для щеток, не говоря уже об одноразовых шампунях и прочего. За 20 долларов !!! номер поменяли на более свежий, но все равно это не тянет даже на 4 *, тройка с натяжкой.Мне дважды пришлось обращаться к персоналу, чтобы получить дополнительную кровать ( которая была уже оплачена заранее) и постельное белье для детей!! Питание не разнообразное, но голодными не будете. Очереди за едой, потом поиск столика. Мужу приносили напитки в грязных стаканах. Не ждали нас в этом отеле, не готовы. Персонал в общем приветливый. Анимации , заявленной на сайте не было никакой! За день до отъезда стали организовывать детские дискотеки. Возможно, что они медленно запрягают, но я бы не рискнула ехать еще раз в этот отель. Я выбрала Хургаду только потому, что очень хотелось посетить Луксор, Карнак и другие древности. Эту мечту осуществила, но сейчас выбрала бы другой отель в Макади Бей (это бухта, и там много отелей)
это 5 египетских звёзд, не турецких. Есть страны, где нет 5*, а данный отель будет как трешка там. Надо сравнивать сравнимое, а не абстрактные 5 звёзд тут или за полмира.
Нормально убирались и меняли полотенца. Боле того, меняли и простыни часто (хотя заявлено раз в несколько дней)
Плесени не видел )) Как и напитков в грязных стаканах.
Повторно переработанные продукты есть везде, надо только понимать, где они. Салатик? Пожалуйста. (мы не брали салатики) Греночка с чем то сверху? Наверное тоже оно, не берем. Ну вобщем, немного, но есть. Но спокойно можно избежать.
Но. Компанией в 7 человек там будет скучно. Этот отель - для тихого отдыха с детишками или без, по схеме - море-бассейн-бар-бассейн-море-бар ))
Ну а так конечно немного экономят, потому, что коронавирус, индустрия в кризисе, им надо выбираться.
Анимация? да нафиг она нужна. Но Water Gym был каждый день, просто кто-то его не заметил.
Здравствуйте!
Мы несколько раз были в отелях Red sea hotels в том числе и в Makadi palace. В прошлое посещение нам выдали браслеты Mahara club, которые давали ряд привеллегий на территории отелей Red sea hotels. Есть ли сейчас какие-то привеллегии Mahara club на территории отелей Red sea hotels?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле тренажёрный эал, бесплатный он или платный и, если платный, стоимость. Заранее спасибо.
Отдыхала в вашем отеле в 2015 году с сыном. Хочу приехать к вам в этом году. Мы из России. Наши туроператоры с вами не работают. На сайте отеля нам забронировать номер не удалось. Как нам к вам попасть?
14:27 11.02.19
Добрый день Анастасия,
Вы можете связяться с нашим селс офисом: sales@redseahotels.com, они подскажут Вам как можно забронировать номер.
С уважением,
Виктория
Рум Координатор
Макади Палас
Здравствуйте, проводят ли у вас в отеле ночные дискотеки? И есть ли в отеле риф?
17:31 12.02.19
Добрый день Оксана,
В Makadi Palace не проводятся ночные дискотеки, но каждый вечер 21.00 в Джокер Баре шоу програма, а после дискотека до 00.00 (кроме субботы)
У нас очень красивый кораловый риф! Будем ждать с нетерпением!:)
С уважением,
Виктория
Рум Координатор
Макади Палас
Здравствуйте!
Мы из России.
Подскажите, можно ли забронировать номер в вашем отеле напрямую?
Есть ли у вас туроператор в России, который может забронировать номер в вашем отеле?
14:07 31.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Tanya -Reservation Departmentотеля MAKADI PALACE 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не сотрудничает с российскими туроператорами. Вы можете забронировать номер напрямую, отправив всю необходимую информацию, чтобы мы смогли выслать Вам лучшие предложения. Нас интересуют: даты заезда-выезда, количество человек, возраст детей, если есть».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
3 марта приезжаем в Ваш отель.
Были в нем уже ни один раз.
Имеем клубные карты "MAHARA CLUB".
Есть ли у нас какие нибудь привилегии?
Спасибо.
С уважением,Светлана.