Здравствуйте. Планируем провести у вас отпуск семьей в октябре. У нас 3 взрослых и 1 ребёнок. Хотели бы забронировать family room, но указано, что они бывают однокомнатные, а нам это не подходит. Как уточнить, чтобы нам забронировали двухкомнатный номер??
Ответ предоставлен сотрудником Службы Ресепшн отеля IDEAL PRIME BEACH 5* по телефону +90 252 417 52 00:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Просьба, обратитесь к своему турагенту или туроператор, они должны Вам помочь."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Доброго времени суток! Отмечу, что в отеле не предусмотрена замена номера. Отвратительное отношение менеджера по расселению отдыхающих заключается в игнорировании их запросов. У нас был номер над рестораном во внутренний двор и соответственно рядом кондиционеров (23 шт), гул ночью не позволяет уснуть, закрыв дверь - кондиционер в номере фактически над кроватью.. дочь простыла.. убедительная просьба к персоналу и письменное заявление о смене номера или предоставить номер повыше этажом осталась без удовлетворения. Ни представитель туроператора, ни представитель турагента с запросом о смене нам номера не смогли повлиять на решение менеджера отеля - "игнорировать все и всех", он даже отказался выйти к гостям. ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ !
Советую указать в бронировании свое пожелание о номере подробно.
И полагаю, отели в Мармарисе и в Турции в целом есть и получше. Тем более для отдыха с детьми. Этот явно не тянет на 5.