Добрый день! Подскажите идет ли стройка рядом с отелем сейчас? На сколько шумно и пыльно?
В прошлом году мы были в вашем отеле в Протарасе, если в этом году снова выберем ваш отель только теперь на Пафосе предусмотрен ли комплимент как постоянному гостю вашей сети отелей на Кипре? Спасибо.
что включает в себя концепция завтрак ужин? прочитала в отзывах,что напитки платные, кроме утреннего кофе, так ли это?
Добрый день!
Мы приезжаем к Вам уже в эту субботу. Вопрос: есть ли в отеле пляжные полотенца? Бесплатные? Дно на море каменистое? Нужна специальная обувь?
Добрый день! Уточните пожалуйста. Туристка прилетает к Вам в отель 06.06.2019 , но прилет в 22-15, т.е. в отеле уже будет ночью. Возможно ли ужин 06.06.2019 оплаченный в туре заменить в какой либо день обедом?! Очень будем благодарны за ответ!!!
Добрый день, уточните пожалуйста, есть ли у вас детский клуб и русскоязычный аниматор в этом клубе. Ребенку 9 лет.


16:50 04.06.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля AQUAMARE:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детский клуб работает с 10.00-17.00. Русскоязычных аниматоров нет."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Еще раз здравствуйте. Чем отличается номер стандарт с видом на море и супериор с видом на море? В каком номере прямой 100% вид на море?


21:56 15.04.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Aquamare - Ms. Valentina: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории супериор более комфортные и стильные, а также в них предусмотрены халаты и тапочки. Больше информации по номерам и фотографии есть на нашем сайте. С прямым видом на море есть некоторые стандартные номера и супериор номера".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
добрый день. есть ли рядом с отелем стройка на сегодня - март 2019?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! FAMILY ROOM В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ДВУХКОМНАТНЫЕ!


20:26 18.02.19
Ответ предоставлен Valentina Angelide, сотрудником Reservations отеля Aquamare: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера состоят из одной большой комнаты» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите пожалуйста, при питании по системе ALL предоставляются горячие напитки (чай, кофе) между приёмами пищи - в барах?


21:34 19.02.19
Ответ предоставлен Valentina Angelide, сотрудником Reservations отеля Aquamare: «Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, чтов баре подаются горячие и холодные напитки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите ,пожалуйста ,можно ли за отдельную плату покупать в баре отеля (у моря )пасту ,салаты ,пиццу , в дневное время просто хотим взять питание HB ,а днем в жару выходить в город не хочется .


15:50 27.02.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Aquamare - Ms. Valentina: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в баре на пляже можно приобрести еду, бар работает в летний период".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер!
Возможно ли поменять, питание НВ на All, и сколько это будет стоить?Проживание с 27 июня по 7.07
Заранее спасибо , взрослый и ребёнок 12 лет.


17:50 05.06.18
Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составляет 25 Евро с человека за ночь, для оебенок - 50 % от указанной суммы. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquamare
ДД
подскажите интернет в номерах есть или нет? Платно или бесплатно в разных категориях номеров? Например в superior sea view? спасибо
Добрый день! Подскажите лежаки на пляже платные?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем отличаются номера SUPERIOR и FAMILY! Если ехать 2 взрослых и 2 ребенка, какой номер лучше выбрать?
Добрый день! Предоставляется ли детская кровать в номер для ребенка 1,5 года? Это бесплатно?
Здравствуйте, при предоставлении кроватки для младенца- белье на кровать будет? Детское одеяло интересует
Приветствую! Ранее обращался на адрес отеля с просьбой добавить кровать в номер или перебронировать номер с трехместного на четырехместный. Понимаю, всю сложность запрашиваемого в высокий сезон. Нам в свое время пришлось заменить человека. Сейчас у него есть возможность к нам присоединиться. Сложные жизненные обстоятельства (я объяснял). Естественно мы готовы доплатить! Турагентство "БГ" ответило отказом ("отель в стопе"). Это я попытался объяснить Вам по почте ("пойти навстречу зависит только от Вас"). К сожалению, на обращение молчание уже 4 дня. Времени осталось считанные дни. Билеты на самолет еще есть. Прошу Вас дать ответ! Благодарю.
дают ли адаптеры для розеток на стойке регистрации? если да , то бесплатно ?)
В отеле есть бесплатный Wi-Fi ?
Да, еще. у нас завтрак+ужин. Можно ли будет поменять ужин на обед и как это сделать?