Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

12:50 18.09.19

Добрый день!
Мы приезжаем к Вам уже в эту субботу. Вопрос: есть ли в отеле пляжные полотенца? Бесплатные? Дно на море каменистое? Нужна специальная обувь?

10:57 05.06.19

Добрый день! Уточните пожалуйста. Туристка прилетает к Вам в отель 06.06.2019 , но прилет в 22-15, т.е. в отеле уже будет ночью. Возможно ли ужин 06.06.2019 оплаченный в туре заменить в какой либо день обедом?! Очень будем благодарны за ответ!!!

16:45 29.05.19

Добрый день, уточните пожалуйста, есть ли у вас детский клуб и русскоязычный аниматор в этом клубе. Ребенку 9 лет.

16:50 04.06.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля AQUAMARE:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детский клуб работает с 10.00-17.00. Русскоязычных аниматоров нет."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

08:16 02.04.19

Еще раз здравствуйте. Чем отличается номер стандарт с видом на море и супериор с видом на море? В каком номере прямой 100% вид на море?

21:56 15.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Aquamare - Ms. Valentina: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории супериор более комфортные и стильные, а также в них предусмотрены халаты и тапочки. Больше информации по номерам и фотографии есть на нашем сайте. С прямым видом на море есть некоторые стандартные номера и супериор номера".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:48 30.03.19

добрый день. есть ли рядом с отелем стройка на сегодня - март 2019?

17:30 17.02.19

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! FAMILY ROOM В ВАШЕМ ОТЕЛЕ ДВУХКОМНАТНЫЕ!

20:26 18.02.19

Ответ предоставлен Valentina Angelide, сотрудником Reservations отеля Aquamare: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что семейные номера состоят из одной большой комнаты» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:23 05.02.19

Скажите пожалуйста, при питании по системе ALL предоставляются горячие напитки (чай, кофе) между приёмами пищи - в барах?

21:34 19.02.19

Ответ предоставлен Valentina Angelide, сотрудником Reservations отеля Aquamare: «Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, чтов баре подаются горячие и холодные напитки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:00 29.01.19

Подскажите ,пожалуйста ,можно ли за отдельную плату покупать в баре отеля (у моря )пасту ,салаты ,пиццу , в дневное время просто хотим взять питание HB ,а днем в жару выходить в город не хочется .

11:25 30.01.19

Да можно. В баре таже меню чтл и в ресторане.

15:50 27.02.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Aquamare - Ms. Valentina: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в баре на пляже можно приобрести еду, бар работает в летний период".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

01:17 02.06.18

Добрый вечер!
Возможно ли поменять, питание НВ на All, и сколько это будет стоить?Проживание с 27 июня по 7.07
Заранее спасибо , взрослый и ребёнок 12 лет.

17:50 05.06.18

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составляет 25 Евро с человека за ночь, для оебенок - 50 % от указанной суммы. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Aquamare

12:46 30.03.18

ДД
подскажите интернет в номерах есть или нет? Платно или бесплатно в разных категориях номеров? Например в superior sea view? спасибо

22:51 29.01.19

Wi-fi есть даже на пляже

11:26 30.01.19

Интернет по всей территории отеля. Бесплатный.

18:04 13.03.18

Добрый день! Подскажите лежаки на пляже платные?

11:28 30.01.19

Бесплатно на территории на травке, поверьте у моря вы сами лежать не будете.

16:25 11.03.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем отличаются номера SUPERIOR и FAMILY! Если ехать 2 взрослых и 2 ребенка, какой номер лучше выбрать?

13:25 26.08.17

Добрый день! Предоставляется ли детская кровать в номер для ребенка 1,5 года? Это бесплатно?

10:49 26.08.17

Здравствуйте, при предоставлении кроватки для младенца- белье на кровать будет? Детское одеяло интересует

10:14 18.07.17

Приветствую! Ранее обращался на адрес отеля с просьбой добавить кровать в номер или перебронировать номер с трехместного на четырехместный. Понимаю, всю сложность запрашиваемого в высокий сезон. Нам в свое время пришлось заменить человека. Сейчас у него есть возможность к нам присоединиться. Сложные жизненные обстоятельства (я объяснял). Естественно мы готовы доплатить! Турагентство "БГ" ответило отказом ("отель в стопе"). Это я попытался объяснить Вам по почте ("пойти навстречу зависит только от Вас"). К сожалению, на обращение молчание уже 4 дня. Времени осталось считанные дни. Билеты на самолет еще есть. Прошу Вас дать ответ! Благодарю.

19:34 14.07.17

дают ли адаптеры для розеток на стойке регистрации? если да , то бесплатно ?)

17:35 26.08.17

Не дают. Советуют купить в ближайшем магазинчике(((

11:31 30.01.19

Адаптер не дают даже за деньги, только покупать в соседнем магазине за 2 евро

19:17 13.07.17

В отеле есть бесплатный Wi-Fi ?

08:57 28.06.17

Да, еще. у нас завтрак+ужин. Можно ли будет поменять ужин на обед и как это сделать?

08:49 28.06.17

Здравствуйте!
Будем отдыхать у Вас с 12.07 по 22.07.
Скажите, а правда, что на ужин обязательно нужно ходить в брюках (в шортах не пускают) и туфлях? Или можно в шортах и тапочках?

12:55 02.06.17

И можно ли заказать заранее?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну