Добрый день!
Спасибо за ответ!
Будем благодарны,если у Вас получится предоставить нам услугу раннего заселения.
Наталья
Помощник TopHotels
31.01.19
23:25
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GRAND CHALET SOREGHES - Matteo: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. При наличии свободных комнат на момент заезда отель постарается сделать все возможное для того, чтобы заселить вас как можно раньше." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
31.01.2019
13:22
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Будем благодарны,если у Вас получится предоставить на ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GRAND CHALET SOREGHES - Matteo: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. При наличии свободных комнат на момент заезда отель постарается сделать все возможное для того, чтобы заселить вас как можно раньше." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"