Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    16:28 09.09.20

    Добрый.Везде разная информация по отелю!Какие пляжи у отеля?Есть ли анимация?Питание шведский стол или сервисное меню? Убедительная просьба ательера дать ответ!если таковы имеются!Спасибо!

    11:13 10.09.20

    Пляж отеля сейчас - пляж наама-бэй, 5 минут на автобусе отеля, пляж Хадаба сейчас не работает, вероятно, на следующей неделе мы получим его от правительства, он был на ремонте.
    работает анимационная бригада, работает фуршет, но еду раздает шеф.

    20:46 03.09.20

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, коралловый пляж открыт?

    11:36 10.09.20

    доброе утро, коралловый пляж наверное на следующей неделе

    16:22 18.07.20

    Good day. Tell Me if the Shuttle goes to Hadaba beach. how many times a day ?

    23:07 03.03.20

    Не хочу брать экскурсии у отельного гида, подскажите, где лучше брать по цене?....Особенно интересует однодневная в Иерусалим?

    05:56 04.03.20

    Не рекомендую. Большой шанс потратить деньги и и вернуться с границы ни с чем .

    15:08 09.03.20

    бронировать экскурсии с гидом всегда безопаснее и надежнее, чем бронировать с улицы

    16:33 09.09.20

    По всем моим предыдущим поездкам в Египет,экскурсии покупали не от оператора,намного дешевле,а сажают всех в один автобус,делайте вывод сами )))

    10:59 10.09.20

    в Наама-Бэй, рядом с отелем, есть много экскурсионных офисов, которые вы можете забронировать у них, однако лучше бронировать с гидом по отелю, потому что это на 100% безопасно и застраховано

    16:36 23.02.20

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как у вас решается вопрос с интернетом в отеле? И есть ли свободный доступ в интернет или нужно что то дополнительно покупать для выхода в интернет и сколько это по цене? Спасибо.

    16:48 23.02.20

    Всегда берём симкарты в аэропорту 4g хорош у интернет . 10 у е 10 гб вроде бы . В Египте во всех отелях обычно интернет не очень .

    12:01 24.02.20

    Доброе утро
    у нас есть бесплатный Wi-Fi на стойке регистрации, вам не нужно ничего платить

    05:59 04.03.20

    ИнтерНет есть на ресепции , но очень слабенький. Если требуется хороший , берите по прилёту в порту . Провайдеры почти все одинаковые по качеству и цене.

    08:16 04.03.20

    В аэропорту купите симкарту, Этисалят (Etisalat)- людей меньше всего у стойки, за 10$ и вам хватит на ~10-12 дней!
    Это наилучший вариант!!

    15:03 09.03.20

    Доброе утро
    Wi-Fi предоставляется бесплатно на стойке регистрации и в лобби

    08:33 06.02.20

    Здравствуйте. Планируем отдых с ребенком. Какой из двух Ваших отелей лучше выбрать?

    11:31 08.02.20

    оба отеля находятся в одном месте, рядом друг с другом, но отдых в Шарме лучше

    06:00 04.03.20

    Клиф

    11:17 05.02.20

    Бар до которого часу работает?

    13:32 05.02.20

    Бар работает до 23-00

    19:50 05.02.20

    на все включено с 10.00 до 23.00

    07:46 05.02.20

    Добрый день. Рассматриваем Ваш отель для отдыха в феврале. Есть ли бассейн с подогревом?

    08:51 05.02.20

    Да, есть бассейн с подогревом.
    Но когда солнце зайдёт - это уже не спасает!!!

    09:04 05.02.20

    Нет

    19:55 05.02.20

    да у нас есть бассейн с подогревом с горкой

    23:13 28.01.20

    Добрый день были в вашем отеле в апреле нам понравилось хотим приехать в феврале подскажите пожалуйста трансфер на копаловый и песчаный пляж так же ходит и вход бесплатный ? Спасибо заранее

    11:44 29.01.20

    Спасибо, что вернулись, рады видеть вас снова
    да автобусы до пляжей одинаковы
    с нетерпением жду встречи с вами

    08:47 05.02.20

    Да, так же ходит по 2 автобуса, вход на все пляжи бесплатный. Были в январе.

    08:54 05.02.20

    Да, есть трансфер. Но мы ездили только на коралловый пляж- там бухта и не было ветра, а на тот который рядом пляж мы не были, так как ребята которые заехали раньше, нас сказаличто там сильно дует!!!

    09:05 05.02.20

    Да

    14:28 26.01.20

    Ещё раз здравствуйте,вчера писали письмо с пожеланиями по брони №1974039 ,MR PADOBNY ALIAKSEI,MRS PADOBNAYA MARYIA,туристы -молодожёны,приехали вчера.Не говоря о комплименте от отеля ,туристам даже не дали номер с французской кроватью ,запросив за это 20 $ .Заселили в номер с двумя одноместными кроватями.

    15:06 26.01.20

    лично я буду общаться с гостями, чтобы узнать факты и принять соответствующую процедуру с человеком, который уже сделал.

    21:18 26.01.20

    Информация слегка исказилась по пути к тур агенту. На месте запросили 3 комнаты на компанию из 6 человек, с выходом к бассейну. И попросили с общей кроватью. Номер с общей кроватью закрепили за другой парой из нашей компании. Решили не менять т.к. пары 2, а номер такой 1 в желаемом месте.

    16:14 25.01.20

    Добрый день, планируем приехать отдыхать в Ваш отель с двумя детьми 26.01.2020 г., хотелось бы тоже хороший номер на втором этаже с видом на басеин или море (чтоб все работало), прилетим поздно вечером около 22.00 или 23.00. Меня интересует мы ещё успеем поужинать или нам выдадут какой нибудь ланч-бокс, чтоб дети на ночь не ложились спать голодными. Буду признательна за ответ сюда или на почту skoriklo@ukr.net

    17:42 25.01.20

    Здравствуйте.
    Мы организуем поздний ужин после 22:00 для позднего прибытия в номер

    15:35 25.01.20

    Здравствуйте,в Ваш отель сегодня прилетают гости (бронь №№1974039 туроператор Join AP) MR PADOBNY ALIAKSEI, MRS PADOBNAYA MARYIA. Они молодожёны .При бронировании тура мы эту информацию указывали,подтверждающие документы на руках у них есть .Просим Вас предоставить им комплимент от отеля .Заранее спасибо.

    11:47 26.01.20

    большое спасибо
    наверняка мы позаботимся
    мы здесь для вас, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время
    С уважением

    21:25 26.01.20

    Спасибо ,что отреагировали на просьбу и предложили нашим молодожёнам поменять номер и сделали им комплимент от отеля в виде торта .

    14:42 24.01.20

    Добрый день. Прилетаем к Вам с ребенком 26.01. Просьба подобрать хороший номер, если есть, то с видом на море. Дайте ответ на dneprua@i.ua. Спасибо

    15:07 24.01.20

    Привет мадам
    Привет из Шарм Холидей Отель
    Спасибо, что выбрали нас для вашего отпуска
    Пожалуйста, дайте мне детали бронирования, имена и время прибытия, чтобы я мог организовать для вас номер
    С уважением

    10:07 29.12.19

    Здравствуйте!!!Хотели в феврале посетить повторно ваш отель..но его нет в продаже..что случилось..почему отеля нет в продаже???

    08:57 07.01.20

    Отель есть в продаже у туроператора Джойнап, посмотрите вылеты из Беларуси, есть предложения на все месяцы.

    11:25 08.01.20

    Здравствуйте
    Если Вы украинец, найдите его в туристической компании, если вам нужна помощь, пожалуйста, дайте мне знать

    09:27 20.01.20

    напишите мне я помогу забронировать этот отель

    10:40 20.01.20

    Доброе утро
    Какая твоя национальность ?

    13:52 20.01.20

    Не могли бы вы дать нам даты
    от .до...

    19:13 21.01.20

    Спасибо всем огромное за ответы.за помощь..Мы уже отдыхали в этом отеле в ноябре 2015 г.нам очень понравилось..В прошлом году забронировались на 4 февраля..поездка по болезни сорвалась..поехала вместо меня сестра..ей тоже все понравилось.в том году не нашли туры..мы из России..Ответы увидели поздно.забронировали другое место..и снова не удалось к вам попасть..Но это не значит что мы отказались от мечты..будем следить за ценами..как только будет приемлемая для нас цена..мы будем у вас в гостях!!!Обязательно!!!С ув.Алена

    20:44 21.01.20

    Не могли бы вы дать нам даты?

    17:25 02.12.19

    Добрый день! Планируем ехать с ребенком 9 месяцев, выбираю отель. Чтобы прогуляться до Наама Бей - там только ступеньки или есть дорога? Мы с коляской будем

    18:24 02.12.19

    Там ступеньки, очень крутые. С коляской будет неудобно, можно обойти вокруг, но это займет минут 20, а по ступенькам 5 минут. Еще от отеля вечером возит автобус до Наама Бей, удобнее всего, считаю вам, если по времени подойдет, конечно.

    16:09 04.12.19

    Добрый день! Есть ход со стороны сцены в обход но все равно вы будете много обходить и с горы а потом в гору подниматься и обходить! а если сразу попасть на Наама Бэй только ступеньки через ресепшен!

    15:40 29.11.19

    Здравствуйте, приезжаем к вам завтра с ребёнком 3 лет , имеется сопроводительное письмо от TOPhotels, можно ли попросить заселись нас в хороший номер ?

    16:10 29.11.19

    привіт, звичайно, ми зробимо все можливе для вас.
    Будь ласка, надішліть нам ім'я бронювання ?.

    10:40 28.11.19

    Подскажите, есть ли утюг в номере? Или где в отеле можно поутюжить вещи? Спасибо)

    11:16 28.11.19

    услуги прачечной с 8 до 17 часов

    10:29 27.11.19

    И можно ли ходить на вечерние детские мини-диско в отель Sharm Holiday Resort?
    Спасибо)

    11:39 27.11.19

    Да, вы можете, если вы организуете это с командой анимации

    10:27 27.11.19

    Добрый день! Прилетим к вам в гости 7 декабря на 2 недели, семья с двумя детками 4 и 5 лет. Скажите, можно ли забронировать номер с тремя кроватями? Или две кровати и + 1 дополнительная?
    И есть ли детское мини-диско вечером? Дети очень ждут песенки, под которые обычно в отелях танцуют детки.
    Спасибо!

    11:57 27.11.19

    да, конечно, пожалуйста, дайте мне детали бронирования, и мы позаботимся обо всем, и да, каждый вечер есть детский мини-диск

    12:52 25.11.19

    Дак можно ли брать свой перекус на пляж и есть ли анимация , вы не ответили

    13:44 25.11.19

    Закуски по формуле «все включено», которую мы подписали с турагентами,
    Анимация, да, считай, что сделано завтра

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну