Здравствуйте ! Очень рады новости, что Индия начала принимать туристов!! Когда же наш любимый отель появится в списках туроператоров?? Принимаете ли вы в этом сезоне , в марте 2022 года? С каким оператором налажены связи? очень соскучились))) В 2020 году за неделю до приезда всё перекрыли ((((
Добрый день. Жизненно-важный вопрос: Фен есть в номере? В концепции отеля заявлено, что фен есть, но это же Индия! Нужно подтверждение. Пожалуйста!
09:56 20.01.20
Ответ предоставлен Villa Theresa Reception Ainu: "Здравствуйте,! Благодарим Вас за обращение. В номерах отеля фена для волос нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день, а администрация отеля ответит на мой вопрос или сейчас не сезон? Спасибо.
Добрый день, уважаемые сотрудники отеля. Снова собираемся в Ваш отель 27 ноября двумя семьями. Можно ли забронировать два номера с кондиционерами на втором или третьем этаже c видом на бассейн? Также подскажите, как можно звонить в Россию, есть ли местные сим карты?
Добрый день, подскажите возможно ли размещение 3 взрослых? Если возможно, то какое спальное место предоставляется?
Добрый день,предоставляют раскладушку,размер комнаты примерно м" 16-17,днем ее можно будет убирать,чтобы было больше свободного места,если ребенок маленький,то вы и втроем на кровати уместитесь. Чтобы узнать более точно задайте вопрос администратору отеля,они отвечают на такого рода вопросы,правда с задержкой.
18:33 30.07.19
Ответ предоставлен сотрудником Hotel Director отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве спального места на 3 человека мы предоставляем полноразмерную раскладную кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемая представитель отеля,спасибо Вам за столь исчерпывающий ответ,я его прочитала 03.04.19г. по прибытию домой,ранее прочитать не смогла,т.к. вай-фай в отеле не работал.
15:40 04.04.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester: "Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Если у Вас будут вопросы, будем рады Вам помочь. Ждем Вас вновь!".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".
Приобрели путевку в ваш отель с 21 марта 2019 г.,у мужа день рождения 24 марта,прошу сделать комплимент от отеля,Спасибо. Очень жаль что в отеле не предусмотрены чайники,есть ли возможность воспользоваться чайником на ресепшен, чтобы заварить стакан чая или кофе?
10:48 27.03.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester: "Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Любезно сообщаем Вам, что в качестве комплимента мы подарили тортик. Горячую воду всегда можно запросить в ресторане".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".
Добрый день! 11.03 в ваш отель заезжают наши туристы TRIFONOVA NATALIA и ZARIANKINA TATIANA у Татьяны день рождения 12.03. Просим в день рождения сделать комплимент от вашего отеля. Заранее спасибо!
08:07 14.03.19
Ответ предоставлен сотрудником Hotel DIrector отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Ваш запрос на комплимент был принят".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
30 января прилетаем в ваш отель , можете ли помочь с арендой байка на 2 недели . Хонда дио или актива !?
04:42 29.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Manager отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы можем помочь с арендой хонда актива".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Мы прилетает к вам 6марта ,нас три человека. Сколько и какие полотенца предоставляются на номер? Есть ли шампуни,крема?
18:34 22.01.19
Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем мыло, туалетную бумагу и 3 полотенца для 3 взрослых, шампуни и крема не предоставляются".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите пожалуйста в отеле все номера делюкс или только на 4 этаже?
15:47 12.01.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле все номера делюкс с кондиционером и балконом".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер...скажите пожалуйста..есть ли в отеле завтрак... планируем брать тур в ваш отель..в брони завтрак указан..но хотим уточнить..из за противоречивых отзывов.. заранее благодарю за ответ.. Светлана
18:01 06.01.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что при бронировании номера с завтраком, завтраки будут предоставлены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Завтрак состоит из следующего набора продуктов: Чай,кофе,молоко,хлопья,сахар,масло,джем,хлеб(можно брать просто для бутерброда,а можно сделать тосты).Кроме этого каждый день еще типа основное блюдо.Либо омлет(вы садитесь и вам его персонально приносят.Омлет они жарят с луком),либо каша,суп,макароны с картошкой одновременно(какая-то смесь)-это стоит в отдельной большой миске-кастрюле на столе.клади сколько хочешь.
Завтраки начинаются в 8 утра,чтобы дожить до Шейка ранним пташкам хватит.Опять же никто же не запрещает вам взять с собой нарезку в вакууме копченой колбаски,например,и украсить ей свой завтрак.Это же Индия!!!!Здесь прелесть не в завтраках!!!!!Всем хорошего отдыха и отличного настроения!!!!
Сильвер,здравствуйте!
Забронировала тур в ваш отель для своих туристов с 17.11 по 01.12.2018г.,туристы KUZMINA MARINA,ROGOZINA ELENA,SITNIKOVA ELENA,SKRYPKIN ALEKSANDR,два номера,тур.оператор Анекс Тур-Москва. Прошу предоставить два номера рядом ,на 2-3 этаже с видом на бассейн.У туриста SKRYPKIN ALEKSANDR юбилей 60-лет. по возможности прошу поздравить.Надеюсь,что в вашем отеле,на ресепшен и в этом сезоне будет работать Авелина и поможет туристам с размещением.
Заранее огромное спасибо!
13:29 18.10.18
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные резервации подтверждены, а информация о предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номера, учитывая их пожелания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что представляет собой спальное место для 3 взрослого человека в номере deluxе ? Заранее благодарю за ответ.
15:58 13.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Villa Theresa: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в качестве дополнительного спального места предоставляется раскладушка".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! будем в вашем отеле 27 марта-6 апреля. Возможно ли оставить нам номер на 3-4 этаже с видом , на бассейн? Будем очень признательны, Никифорова Татьяна, Никифоров Виталий. Спасибо.
Доброе утро.Подскажите,пожалуйста,будем у Вас 11 февраля до 22 февраля.Можно ли попросить номер если есть возможность с видом на бассейн 3 или 4 этаж.Minaeva Natalia, Ivanov Andrey. Туроператор
Pegas. Заранее спасибо.
Здравствуйте, 24.02.18 планируем прилететь к вам на 10 ночей. Скажите, можно ли забронировать номер с видом на бассейн на втором или третьем этаже?! За ранее благодарю!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовано спальное место для ребенка при размещении в номере 2 взрослых + ребенок
Добрый день! прошу уточнить, есть ли в номерах вашего отеля чайник?
Добрый день! прошу уточнить,есть ли в номерах вашего отеля чайник?