Rus
Eng
Rus
Eng

Sunis Elita Beach Resort 5*

Кызылагач Сиде Средиземноморский регион Турции

4.07

582

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

16:30 02.10.18

А на ресепшн всегда есть кто то русскоговорящий ?

14:28 03.10.18

Каждый день после 16:00 Наташа (суббота выходной).

19:48 03.10.18

Светлана спасибо . Если мы прилетаем в как раз в субботу , то быть готовыми объясняться на английском (ну или турецком )?

17:05 05.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Natalia, Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Уна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете обращаться ко мне по всем вопросам на русском языке."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

21:13 27.09.18

Вопрос помощнику отеля: мы летим к вам 6 октября, можно ли заранее попросить разместить нас поближе к основному корпусу. Много пишут, чтотрусских частотразмещаюттв дальние виллы? Заранее благодарю. Готова предоставить наши данные, если на мой вопрос обратит внимание представитель отеля.

12:23 29.09.18

нас заселили в самую ближнюю виллу без всяких просьб и доплат), а пару которая приехала с нами в самую дальнюю, так что тут дело случая)

17:23 05.10.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

13:24 25.09.18

Подскажите кто знает, порядок выдачи и сдачи пляжных полотенец, карточки депозит или свободный доступ. Как пополняется мини бар, что в него входит?

19:19 25.09.18

При заселении на рисепшене вам выдают карточки (без депозита) по числу заселенных в номер. Карточки обмениваются на полтенца и обратно в СПА. Можно обменять полотенца на чистые там же ежедневно. Минибар пополняют также ежедневно. Насколько я помню там были: вода, газировка (кола, фата, 7ап) и пиво

08:23 26.09.18

Dovgan5 спасибо!

14:40 03.10.18

Полотенца по карточкам. Менять и получать в SPA.
Мини бар каждый день. Пиво, лимонады, минеральная вода

16:02 03.10.18

Спасибо!

17:07 05.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Natalia, Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что полотенца предоставляются по карточкам. Пользование полотенцами бесплатно. Мини-бар пополняется каждый день ( вода, спрайт, кока-кола и пиво)."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

08:19 30.08.18

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на счет упаковки чемонанов. Есть ли эта услуга в отеле и сколько стоит если есть.

10:05 30.08.18

К сожалению такой услуги в отеле нет, но на ресепшене если вдруг попросите могут Вам предоставить пленку для запоковки, просто надо заранее обратиться.

11:32 12.09.18

Есть. 5 долларов чемонае. Мы свои паковали :)

14:41 03.10.18

в сентябре 18 не было

11:10 29.08.18

Здравствуйте! Сколько стоит массаж спины? Напишите,пожалуйста,ответ.

08:05 27.08.18

Добрый день,летим к Вам 30/08 подскажите бесплатно какие наливаете импортные алкогольные напитки?

17:59 27.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Кёхан- Службы Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT 5*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатно предоставляется только алкоголь местного производства».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:04 29.08.18

Были там с 12-19 августа. Бесплатно только местный алкоголь.

21:00 21.08.18

Закрывается ли отель на зиму? Если да, то какого числа?

13:55 22.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Tuncay- Службы Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Аркадий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что закрытие сезона планируется на 5 ноября».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:57 14.08.18

Добрый день! Отправляю туристов в Ваш отель, у одной из туристок День рождения. Хотела уточнить, какой комплимент этот отель обычно предоставляет? и туристы интересуются, возможно ли на месте или заранее дополнительно у отеля заказать какое-то поздравление: например, чтобы украсили им стульчики в ресторане и подарили туристке цветы или тортик? что можно им предложить? очень ждем ответа, спасибо.

19:16 12.08.18

Добрый день!!! До какого числа работает ваш отель????

12:26 09.08.18

Добрый день! Мы прилетаем утром, обратно рейс у нас вечером, до заселения и выселения из номера, где можно оставить вещи и переодеться? Предусмотрено ли ранее заселение и позднее выселение?

16:50 09.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Gockan, Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение в номер возможно только при наличии свободных номеров и не может быть гарантировано заранее, также как и продление номера в день отъзда. Стоимость продления номера в день отъезда составляет 60 евро до 18-00. Вы можете оставить вещи на ресепшен до заезда в номер и после выселения из номера." C уважением, Помощник Tophotels.ru

21:59 25.07.18

Доброй ночи. Мы бронируем номер стандарт в главном здании: 2 взрослых и 2 ребенка (1 и 4 лет). Какое размещение будет в номере?

15:31 02.08.18

Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по умолчанию в номере предоставляются две односпальные кровати, при размещении 2 взрослых + 2 ребенка может быть предоставлена одна дополнительная кровать и детская кроватка по запросу. Пожалуйста, внесите примечания в данные бронирования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT

12:42 21.07.18

Добрый день. Ставится ли кровать-манеж ребенку до 2 лет?

15:21 23.07.18

Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская кроватка предоставляется бесплатно по запросу на ресепшен.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT 5*

12:37 16.07.18

Добрый день! Подскажите ,в Sunis Elita есть безглютеновые продукты питания: хлеб,выпечка,макароны??? Спасибо

09:05 17.07.18

Хлеб точно был в прошлом году. Кстати, не знаю кто там шеф-повар в этом сезоне, но в прошлом был очень толковый и услужливый мужчина. Думаю, при желании, с ним легко договоритесь и все будет для вас.

19:33 17.07.18

Спасибо большое за ответ)

14:14 20.07.18

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что питание может быть организовано по запросу согласно Вашим пожеланиям. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам ресторана. Ответ предоставлен Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT

11:24 13.07.18

Добрый день. Подогреваются ли в начале октября какие-нибудь бассейны (крытые и закрытые)?

11:00 18.07.18

были там в октябре 2016, бассейн не подогревался.

14:14 20.07.18

Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть крытый бассейн, и он обычно подогревается. Ответ предоставлен Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT

15:09 20.07.18

Татьяна, и крытый бассейн не подогревался?

Валерия, спасибо за ответ! То есть в начале октября крытый будут греть точно?

15:09 14.08.18

когда мы были в отеле во второй половине октября 2016, крытый бассейн не подогревался,в нем пару раз купался наш ребенок , на улице стояла такая прелестная погода,вода в море просто сказка.

12:28 27.08.18

Татьяна, спасибо ещё раз за инфу о крытом бассейне. Правда гесты говорят противоположное, что крытый бассейн подогревается, но думаю на месте тогда если что разберемся)))

20:42 05.07.18

Здравствуйте!
Есть ли Wi-Fi в отеле?
Платный или бесплатный?

09:13 17.07.18

Есть, бесплатный. У нас отлично ловил и в номере (главное здание).На пляже и на территории почти везде ловит неплохо. Есть места в районе амфитеатра, где "дыры".

12:12 17.07.18

На лобби бесплатно.. В номере платно.

13:39 17.07.18

wf ловит даже на пляже..бесплатный и в номерах

14:15 20.07.18

Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. Ответ предоставлен Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT

00:08 13.08.18

Есть, бесплатный.Ловит везде. Отдыхали там с 1-10 августа 2018 года

21:39 23.05.18

Здравствуйте, уважаемые! Собираемся в октябре посетить ваш отель. Ответьте, мне пожалуйста, на такой вопрос - есть ли в вашем отеле такие напитки как текила, белиз, мартини, малибу местного производства, а также турецкий кофе и айран. Заранее благодарна вам за ответ на мой вопрос. С уважением к вам, Лара.

08:54 17.07.18

Были в прошлом году в этом отеле и остались исключительно довольны качеством питания и обслуживания. Все вышеперечисленные напитки в отеле имеются. Вернее сказать, были в прошлом сезоне. Мы отдыхали в сентябре.
Даже шампанское было.

12:16 17.07.18

Текила и бейлиз местные приличного качества. Айран днем у пляжа там где лепешки пекут вкусный, кофе так себе в другом отель нам варили очень классный.

13:41 17.07.18

кофе просите в лобби сварят по турецки в красивых кружечках подадут ..вкусный.

14:16 20.07.18

Здравствуйте, уважаемая Лара! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все указанные напитки присутствуют в барах отеля, но они местного производства, поэтому имеют другие названия. Ответ предоставлен Службой Reception отеля SUNIS ELITA BEACH RESORT

20:45 09.05.18

Здравствуйте??? Представитель отеля по работе с гостями не работает????? Ни одного ответа на вопросы гостей нет!!! Как - то это не соответствует сервису 5* отеля!!! Сезон отдыха начался, а концепция отеля не понятна до сих пор.!!! Хотелось бы знать! В этом сезоне по концепции ультра 5*,так же, как в прошлом сезоне, в номерах будет отсутствовать полноценный набор мыльно-косметических средств (гель, кондиционер, зуб. паста,бритвенные принадлежности, мочалка и все прочие мелочи?) тапочки, халаты, чайный набор???? Что в отеле в этом сезоне изменилось к лучшему?? Какая концепция напитков и питания????

10:22 02.06.18

Здравствуйте! Да, они все на работе. Я только вернулась из Турции. По решению суда на территории Турции закрыт вход на сайт топхотелс. Вот так!!!
Спрашивайте на трипадвайзере...

09:03 17.07.18

В прошлом году тоже никто не отвечал на вопросы.
Кстати, в прошлом сезоне никакого полноценного набора не было. Тапочки нам принесли только по настоятельной просьбе, где то на пятый день отдыха. Но это все мелочи же.
На мой взгляд, отель реально портят две вещи: дно на пляже и ощутимый запах канализации вечером. Все остальное там на мой взгляд отлично.
Да, еще мне не понравилось хамство гест-релейшн , записывающей в рестораны. Благодаря ее невежливому общению, мы не смогли воспользоваться данной оплаченной нами услугой.При этом эта дама немок просто облизывала.Неприятно немного.
Но несмотря на минусы, вернуться в отель хочется. Рассматриваем как вариант в этом году, правда цены завышены.

12:19 17.07.18

В мае были тапки и шампунь и др бутылки и мини бал детей сок,фантастика,кола мин вода и вода по банке. Всё.

00:50 19.04.18

Размер территории отеля?

09:08 17.07.18

Территорию особо большой не назовешь, да и вне отеля гулять особо негде.
Есть дорога до главного здания, пролегающая мимо бунгало. Вроде зелено, но по факту гулять негде.

21:01 16.04.18

есть ли услуга проката авто, если да, то на каких условиях?

19:33 06.04.18

где находятся номера family room в бунгало или в основном корпусе

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну