Questions and answers
All questions - 174
Добрый вечер,планируем к Вам в мае 2026 года,планируется ли реновация в номерах?Есть ли концепция на лето 2026 год?Какая косметика в номере?Фирма?
Здравствуйте.
Можно ознакомиться с зимней концепцией 2025-2026гг в отеле?
Добрый день, спасибо за ваш интерес к Calista. Перейдя по ссылке можете ознокомится с концепцией отеля. С уважением, Команда CRM
Здравствуйте. Какие тарифы на индивидуальный трансфер из/до аэропорта?
Добрый день
Благодарим Вас за интерес к Calista Luxury Resort
Cтоимость трансфера с/до аэропорта 100 евро.
С уважением,
Costumer Relation Management
Calista Luxury Resort
Добрый день! Заселение в отель происходит не ранее 15:00. При наличии свободных номеров заселение раньше возможно только лишь за дополнительную плату ?
Добрый день, если у вас такая услуга, как посещение отеля на 1 день без ночевки? Если есть, Сколько стоит на взрослых и детей?
Добрый день, спасибо за ваш интерес проявленный к Calista Luxury Resort. Такая услуга возможна только если на момент вашего посещения у нас в отеле будут жить ваши знакомые. Для более подробной информации свяжитесь с нами по ватсапп +905307731516 С уважением, Отдел CRM
Доброго времени суток !
в Отеле два пирса, один из который для гостей, проживающих на виллах, а второй для общего пользования. Но в концепции отеля на 2024 г. в разделе платных услуг прописано, что и на общем пирсе лежаки платные.
В связи с этим несколько вопросов:
1. правильно ли я понимаю, что гости, проживающие в стандартных номерах бесплатно не могут пользоваться лежаками ни на одном из пирсов отеля ? т.е. по сути гости могут бесплатно пользоваться на общем пирсе только территорией бара ?
2. Если гости не арендуют лежак на общем пирсе, могут ли гости спускаться / подниматься в воду с этого пирса по лестнице ? если да, то не будет ли проблемой, что спускаясь в воду, гости будут оставлять личные вещи рядом с платными лежаками (необходимо оставить кепку, очки, полотенце). Ни в концепции отеля 2024г., ни на просторах интернета не нашла этой информации.
3. Есть ли душ на общем пирсе
4. позволяет ли глубина прыгать с общего пирса
Огромная просьба ответить, т.к. собралась бронировать тур в ваш отель, но этот вопрос останавливает, так как моя семья любит и всегда плавает только с пирса, с берега не любим. Платить все дни пребывания за лежаки для семью нет возможности
Уважаемая Татьяна,
На общем пирсе платными являются только шезлонги. Гости могут бесплатно пользоваться территорией пирса, баром и душем.
С пирса можно спускаться в воду, но вещи можете оставить на пляже. Отель не несет ответственности за оставленные предметы.
На общем пирсе имеется душ.
Прыгать в воду с пирса запрещено.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Татьяна, мы были в 23 году в Калисте , думаю ничего не изменилось .
Вещи оставляли на пирсе , спокойно ныряли , глубина позволяла .
Добрый день! Есть ли в отеле детская анимация в зимний период?
И в какой день выходной у аниматоров?
Спасибо за ответ
Добрый день, Людмила !
Анимация работает в обычном режиме по зимней концепции. Для более подробной информации напишите пожалуйста нам на вотсап +905307731516.
С уважением,
команда CRM
Calista Luxury Resort
Добрый день. Едем к вам с дочкой в период с 3.01 по 12.01. Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли услуга прохода в вип-зал в аэропорту от отеля, а также есть ли в номере детский набор для умывания?
Добрый день, Александра,
Прежде всего благодарим вас за выбор Calista Luxury Resort.
Услуга Fast Track предоставляется гостям, проживающим не менее 5 ночей в Президентском или Королевском сьютах, а также на виллах, при бронировании до 31 марта 2025 года. Наш отель предоставляет детский набор. Для более подробной информации напишите пожалуйста нам на вотсап +905307731516
С уважением,
команда CRM
Calista Luxury Resort
Добрый вечер!
В отеле есть зона ожидания для туристов ,которые приехали рано и поздно уезжают ?
спасибо
Добрый вечер, спасибо за ваш интерес проявленный к Calista Luxury Resort.Гости могут ожидать в лобби отеля . С уважением, CRM Team
Добрый вечер!
Какой фирмы сейчас в номерах косметика?
спасибо
Добрый день, спасибо за ваш интерес проявлянный к Calista Luxury Resort. В номерах предоставляется косметика в диспенсерах, фирмы Molton Brown. С уважением, CRM Team
Добрый день! На момент пребывания в отеле ребенку исполняется 1 годик. Подскажите, пожалуйста, какой предусмотрен комплимент от отеля и можно ли заказать воздушные шары?
Добрый день,
Спасибо что выбрали Calista Luxury Resort. Будем рады видеть вас здесь.
За подробной информацией об организации дня рождения свяжитесь с нашем отделом Гест Релейшн по маилу gr@calista.com.tr пожалуйста.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Добрый день. Сколько стоит ранний заезд? Едем в октябре. Спасибо.
Добрый день, спасибо за то что выбрали Сalista Luxury Resort. Будем рады видеть вас. Стоимость раннего заселения 15 евро с человека за час. С уважением, Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в номере Superior Family Connection Room есть межкомнатная дверь?
Добрый день, Марина
В категории номера Superior Family Connection Room есть межкомнатная дверь.
C уважением,
Сalista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере Superior Room утюг?
Добрый день Наталья,
Спасибо за ваш интерес проявляный к Calista Luxury Resort. Будем рады видеть вас здесь.
Во всех номерах предоставляется утюг и гладильная доска без дополнительной платы.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Здравствуйте. Допускается ли размещение с домашними животными в отеле?
Здравствуйте. Спасибо за ваш интерес к Calista Luxury Resort. Правила касательно домашних животных: Домашние животные не допускаются в номера и места общего пользования отеля.С уважением,Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Добрый день.,едем с отель с ребенком с 4.06
Бронь 7037978.
Ранний прилет. Можно ли по возможности подготовить номер пораньше? И если возможно поселить в номер на первый этаж.
Добрый день, работает ли щас в отеле кафе мороженое и если да,то до какого примерно числа будет работать?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CALISTA LUXURY RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент кафе еще работает, пока нет информации о том, когда оно закроется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Есть ли в отеле гостевая карта для дневного посещения ? Если есть, сколько стоит на взрослого и сколько стоит на ребенка ?
Это отель UAI оплата посуточно, в сезон еще и минимальное количество суток 3 - 4 вводили, не думаю что они впустят на условиях гостя просто туриста, разве что маститого агента или блогера - такие исключения и то не всегда делают.
Добрый вечер,планируем к Вам в мае 2026 года,планируется ли реновация в номерах?Есть ...
Здравствуйте.
Можно ознакомиться с зимней концепцией 2025-2026гг в отеле?
Здравствуйте. Какие тарифы на индивидуальный трансфер из/до аэропорта?
Добрый день! Заселение в отель происходит не ранее 15:00. При наличии свободных номер ...
Добрый день, если у вас такая услуга, как посещение отеля на 1 день без ночевки? Если ...
Доброго времени суток !
в Отеле два пирса, один из который для гостей, проживающих н ...
Добрый день! Есть ли в отеле детская анимация в зимний период?
И в какой день выход ...
Добрый день. Едем к вам с дочкой в период с 3.01 по 12.01. Подскажите, пожалуйста, пр ...
Добрый вечер!
В отеле есть зона ожидания для туристов ,которые приехали рано и поз ...
Добрый вечер!
Какой фирмы сейчас в номерах косметика?
спасибо
Добрый день! На момент пребывания в отеле ребенку исполняется 1 годик. Подскажите, по ...
Добрый день. Сколько стоит ранний заезд? Едем в октябре. Спасибо.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в номере Superior Family Connection Room есть межко ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере Superior Room утюг?
Здравствуйте. Допускается ли размещение с домашними животными в отеле?
Добрый день.,едем с отель с ребенком с 4.06
Бронь 7037978.
Ранний прилет. Можно ли ...
Добрый день, работает ли щас в отеле кафе мороженое и если да,то до какого примерно ч ...
Добрый день! Делают ли на территории отеля кальяны?
Добрый день! Делают ли на территории отеля кальяны?
Добрый день!
Есть ли в отеле гостевая карта для дневного посещения ? Если есть, скол ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Добрый вечер Юлия!
Благодарим Вас за интерес к Calista Luxury Resort.
К сожалению, летняя концепция 2026 пока еще не готова. Пожалуйста, свяжитесь с нами ближе к дате заезда.Каждый год в номерах проводится косметический ремонт.
Что касается особенностей номеров, Вы можете ознакомиться с ними по следующей ссылке: https://calista.com.tr/ru/rooms
С уважением,
Customer Relationship Management