Подскажите, при смене собственника меняется ли весь персонал? И может ли сервис заметно ухудшиться? Сделали бронь по отзывам об отеле, а теперь переживаю.
Тоже бронировали отель по раннему исключительно по отзывам, а теперь узнаю, что сменился владелец( Надеюсь, что больших перемен в концепции и обслуживании туристов не будет, иначе отель рискует быть не востребованным. Отель требует ремонта, не первая линия, да и вход в море мягко говоря не айс...
05.02.2018
19:08
Подскажите, при смене собственника меняется ли весь персонал? И может ли сервис замет ...
Ольга, у нас такая же история. Подумываю уже даже перебронироваться. Читаю отзывы об отелях сети Xeno и плакать хочется.
Тоже бронировали отель по раннему исключительно по отзывам, а теперь узнаю, что сменился владелец( Надеюсь, что больших перемен в концепции и обслуживании туристов не будет, иначе отель рискует быть не востребованным. Отель требует ремонта, не первая линия, да и вход в море мягко говоря не айс...