Questions and answers
All questions - 34
Добрый день уважаемые представители отеля! Будем проживать в вашем отеле с 20 по 29 декабря 2025 года. Туристы Акмалова Альбина и Хурматуллина Лилия. Просим предоставить хороший номер с балконом и 2 мя раздельными кроватями, желательно с видом на море. Прилетаем рано в 07.00 утра будем в отеле, возможен ли ранний заезд? И есть ли возможность перенести завтрак с 29.12 так как ранний вылет на завтрак по прилету 20.12? Какого формата ужины в вашем отеле? На сайте туроператора прописано китайский аля карт. Заранее благодарим и с нетерпением ждем встречи с вами.
Hello dear representatives of the hotel!
My name is Albina Akmalova. I am from Russia. I will stay at your hotel with my colleague Khurmatullina Liliia from the 20th 0f December to the 29 th of December 2025. We are travel agents and we sell tours to your hotel as well. Would you be so kind to realise our some wishes? We need a good room with balcony, twin beds, if possible sea view. We will be at the hotel 20/12/2025 at 07.20 in the morning and we need early check in if it is possible. Besides, we have early check out at 29 th of December, our early flight will be at 05.00 in the morning. So, for this reason can we reschedule our breakfast from the 29 th of December to the date of our arrival date to the hotel that is 20 th of December?
We would be very grateful if you could fulfill all our wishes.
Thank you very much and see you soon.
With best regards, Albina Akmalova
Нихау.Holiday Inn Resort Sanya Bay 5*! Будем в отеле в российский НОВЫЙ ГОД...Есть какая-то программа или бронирование ресторана необходимо? Какие мероприятия планируются?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой системе проходят ужины в ноябре (5.11-17.11)? Сет меню или шведский стол?
Добрый день,мы туристы из Уфы,прилетим 8.09 2025 и будем по 21.09.2025,я Ахунова Талия, мое день рождение будет 14 сентября,можно мне как подарок ,предоставить услугу ,,Раннее заселение,можно за отдельную плату,заранее благодарны.
Добрый день.Мы будем отдыхать в вашем отеле 8.09. 2025.-21.09.2025.наша заявка номер 23266381.У меня день рождение 14.09.2025. я хотела как подарок воспользоваться услугой ,, Раннее заселение,, или за дополнительную плату,помогите решить этот вопрос,спасибо если вы поможете.
Добрый день. Мы туристы AKHUNOVA TALIA 14.09.1963. ,AKHUNOV FARID 28.01.1964. будем отдыхать в вашем отеле 8.09.2025 по 21.09.2925. наша заявка номером 2366381. Наш оператор TEZ TOUR.Мы прилетаем рано утром,можно воспользоваться услугой ,,Раннее заселение,, за дополнительную плату.
Добрый день, мы приедем 8.09.2025 по 21.09.2025 ваш красивый отель, у меня будет день рождение 14 сентября, я хотела как подарок получить, Раннее бронирование, спасибо если вы сделаете такой комплимент , при заселении.
Здравствуйте. Мы прилетаем 8.09 рано утром. Можем ли мы воспользоваться услугой раннего заселения? 14.09 у меня день рождения. Это был бы отличный комплимент.
Добрый день! Уважаемые администрация отеля 03.07.2018 года к вам из России из Сибири из г. Кемерово посетят наши туристы по брони 102370 отель HOLIDAY INN YALONG BAY RESORT 03.07.201809.07.2018 Holiday Inn Superior Room / DBL+2CH(2-11,99 without extra bed), BB
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА разместить их в номере с двумя кроватями, т.е. раздельные кровати!!! Так как 2 взрослых + 2 детей....
MR FEDOTOV KONSTANTIN редактировать 23.03.1981 75 0537336 до 10.10.2024
MRS FEDOTOVA ELENA редактировать 25.12.1984 75 7489968 до 11.04.2028
CHD FEDOTOVA ALINA редактировать 15.02.2010 75 7137420 до 06.03.2028
CHD FEDOTOVA IANA редактировать 13.03.2012 75 7178172 до 12.03.2028
Заранее спасибо!!!
Доброго време суток! Подскажите пожалуйста, при бронирования питания по системе завтрак+ужин, питание будет проходить по системе "шведский стол" ?? присутствие морепродуктов на ужин?напитки на ужин все платно или предоставляется бесплатно чай\кофе? спасибо
Вам дадут меню на ужин, из которого Вы сможете выбрать несколько блюд.
Hello. Booked you a room at PANOV VLADIMIR name for 13/12/2016 20/12/2016. I would like to clarify a number and whether it is possible to book with twin beds with views of the sea and on the top floor? How much will the extra?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем какие-либо рестораны, магазины, супермаркеты, рынки? И если нет, то как далеко они расположены?
Добрый день, едем в этот отель в июне,скажите пожалуйста, а регистрационный сбор распространяется на ребенка 11 лет
Доброго времени суток, уважаемая администрация отеля, хотелось бы уточнить про односпальную кровать для ребенка: что она именно из себя представляет? Это полноценная кровать или раскладывающаяся кровать (раскладушка)?И еще Вы написала оплата составит RMB260-это в каких единицах?
Доброго времени суток, уважаемая администрация отеля, забронировали номер Deluxe Mauntain View/DBL в вашем отеле с 29 марта по 13 апреля 2016 г.
Просим предоставить номер с 2 отдельными кроватями. Заранее благодарны.
Tsikarishvili Natalia
Здравствуйте. Мы собираемся к вам в начале апреля. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то сборы у отеля по приезду и какая температура в бассейне? Спасибо.
Здравствуйте, ув. Hollidei Inn! Скажите пожалуйста, какое море по "спокойности" в ноябре в бухте Санья бей? Мы едем с маленьким ребенком очень важно чтобы он мог купаться?
Второй вопрос-можно ли уезжать в бухту Ялонг бей для купания, если у Вас на пляже сильно грязно?
Спасибо если ответите.
Добрый день уважаемые представители отеля! Будем проживать в вашем отеле с 20 по 29 д ...
Hello dear representatives of the hotel!
My name is Albina Akmalova. I am from Russi ...
Нихау.Holiday Inn Resort Sanya Bay 5*! Будем в отеле в российский НОВЫЙ ГОД...Есть ка ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой системе проходят ужины в ноябре (5.11- ...
Добрый день,мы туристы из Уфы,прилетим 8.09 2025 и будем по 21.09.2025,я Ахунова Тали ...
Добрый день.Мы будем отдыхать в вашем отеле 8.09. 2025.-21.09.2025.наша заявка номер ...
Добрый день. Мы туристы AKHUNOVA TALIA 14.09.1963. ,AKHUNOV FARID 28.01.1964. будем о ...
Добрый день, мы приедем 8.09.2025 по 21.09.2025 ваш красивый отель, у меня будет день ...
Здравствуйте. Мы прилетаем 8.09 рано утром. Можем ли мы воспользоваться услугой ранне ...
Добрый день! Уважаемые администрация отеля 03.07.2018 года к вам из России из Сибири ...
Доброго време суток! Подскажите пожалуйста, при бронирования питания по системе завтр ...
Hello. Booked you a room at PANOV VLADIMIR name for 13/12/2016 20/12/2016. I would li ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста. что включено в концепцию питания ALL
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли рядом с отелем какие-либо рестораны, ма ...
Добрый день, едем в этот отель в июне,скажите пожалуйста, а регистрационный сбор расп ...
Доброго времени суток, уважаемая администрация отеля, хотелось бы уточнить про односп ...
Доброго времени суток, уважаемая администрация отеля, забронировали номер Deluxe Maun ...
Здравствуйте. Мы собираемся к вам в начале апреля. Подскажите, пожалуйста, есть ли ка ...
Здравствуйте, ув. Hollidei Inn! Скажите пожалуйста, какое море по "спокойности" в ноя ...
Добрый день, планируем поездку не через туроператора, какой номер нам надо бронироват ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Талия! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru