Questions and answers
All questions - 15
Здравствуйте! Очень прошу ответить на мой вопрос! Я вам уже писала, но так и не получила положительного ответа.
Имя: ELENA GANNO
Voucher YA-2001-2197-5386
Дата заезда: 29.08.2025
Дата выезда: 09.09.2025
Я прилетаю 30.08.2025 в 00:45 рейс IO-857
Приеду в отель ночью. Прошу заселить сразу по приезду. Ночь оплачена. Спасибо!
Здравствуйте! Я вам уже писала, но так и не получила положительного ответа.
Имя: ELENA GANNO
Voucher YA-2001-2197-5386
Дата заезда: 29.08.2025
Дата выезда: 09.09.2025
Я прилетаю 30.08.2025 в 00:45 рейс IO-857
Приеду в отель ночью. Прошу заселить сразу по приезду. Ночь оплачена. Спасибо!
Voucher YA-2001-2197-5386 (29.08.25-09.09.26)
Здравствуйте! Приеду в отель ночью 30.08.25, приблизительно в 3:00-3:30. Прошу заселить без ожидания. Ночь оплачена.
Ещё вопрос. Заказала трансфер здесь на сайте из аэропорта в отель на 30.08.25,на 2:30. Оплатила. Ваучер пришел на почту. Заказ 52251259. Но сначала пришло сообщение, что заказ аннулирован, а потом пришел ваучер на почту. Кто-то может мне подтвердить, что заказ принят?
Спасибо.
Здравствуйте,летим в ваш отель в начале мая, скажите ,пожалуйста, предоставляете ли вы полотенце пляжные? И какими банковскими картами можно пользоваться у вас?
Кто был в отеле в ближайшее время подскажите не идет ли там ремонт. Купили путевки на начало декабря.

Прилетели только сегодня из Вьетнама. Ремонт отеля идет в холле. Но к началу декабря уже закончат, леса разобрали, шума нет.
Стройка идет рядом с бассейном, новый отель рядом строиться.
Подскажите пожалуйста если рано утром уезжаешь на экскурсию можно получить ланч-бокс в замен завтрака

Здравствуйте, получите ланч-бокс без проблем.
Здравствуйте! Скоро будем в Вашем отеле. Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли в отеле пляжные полотенца?
Здравствуйте!отдыхали в вашем отеле в период с 27.02 по 06.03
Все очень понравилось!
Но забыли флешку с телевизоре на 128гб, номер 415
Есть ли возможность получить ее обратно, возможно почтой!?
Здравствуйте.бронь 5855655.едем с ребенком 3 года, очень просим разместить нас повыше с 2 раздельными кроватями и балконом обязательно.Очень благодарны.

Добрый день, Уважаемая Светлана! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите пожалуйста глубину детского бассейна... в отзывах кто-то пишет 70, кто-то 80 или 90 ... рассматриваем этот отель, но должны быть уверены что ребёнок с ростом 95 см сможет купаться...
Добрый день! Приезжаю в ваш отель 22.05.2018, хотела узнать, есть ли утюг и каким образом можно им воспользоваться?

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет утюг. В отеле есть прачечная.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Tran - Vien Dong Hotel
Добрый день! Существует ли в отеле услуга - комплимент на День рождения гостям отеля?

Лично нам дарили корзину с фруктами!
Добрый день! Существует ли в отеле услуга - комплимент на День рождения гостям отеля?
Подскажите, что Вам ответили?

Здравствуйте! Очень прошу ответить на мой вопрос! Я вам уже писала, но так и не полу ...

Здравствуйте! Я вам уже писала, но так и не получила положительного ответа.
Имя: EL ...

Voucher YA-2001-2197-5386 (29.08.25-09.09.26)
Здравствуйте! Приеду в отель ночью 30. ...

Здравствуйте,летим в ваш отель в начале мая, скажите ,пожалуйста, предоставляете ли в ...

У ВАС В ОТЕЛЕ НЕ ИДЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РЕМОНТ.А ТО НАС НАПУГАЛИ.

Кто был в отеле в ближайшее время подскажите не идет ли там ремонт. Купили путевки на ...

Подскажите пожалуйста если рано утром уезжаешь на экскурсию можно получить ланч-бокс ...

Здравствуйте! Скоро будем в Вашем отеле. Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли в ...

Здравствуйте!отдыхали в вашем отеле в период с 27.02 по 06.03
Все очень понравилось!
...

Здравствуйте.бронь 5855655.едем с ребенком 3 года, очень просим разместить нас повыше ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста глубину детского бассейна... в отзывах кто-то пише ...

Добрый день! Приезжаю в ваш отель 22.05.2018, хотела узнать, есть ли утюг и каким обр ...

Добрый день! Существует ли в отеле услуга - комплимент на День рождения гостям отеля?

Добрый день! Существует ли в отеле услуга - комплимент на День рождения гостям отеля?

Добрый день,хотим прилететь на отдых в марте 2018г. Семья три человека 2 взрослых и 1 ...
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба Reservations отеля Tran Vien Dong Hotel 3* ответил: "Предоставьте, пожалуйста, следующие данные: имя гостя номер бронирования даты заезда и выезда".
С уважением, Помощник Tophotels.ru