АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.95 180 / 249 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Viking Club 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
11 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:21 03.02.22

Добрый день!
Собираюсь в ваш отель 8.02.22,есть отапливаемый бассейн?

16:48 07.02.22

Бассейны холодные, у них нет денег на прогрев

16:15 15.12.21

Добрый день! Подскажите есть ли у Вас бассейн с подогревом? Какая планируется новогодняя программа? И играет ли музыка в о ели? Есть ли анимация?

01:18 16.12.21

Dear Sirs,
thanks a lot for your kind message.
Or hotel does not have a heated pool. We have animation during the day time or in the beach.
We will not have Gala Dinner for 31st of December New Year Gala dinner

21:46 27.09.15

Здравствуйте. Скажите,а есть ли в номерах чайник и кофейный/чайный набор?

04:21 16.09.15

Уважаемый представитель отеля Viking Club ,скажите пожалуйста, существуют ли сейчас экскурсии в Израиль, их вроде бы отменяли из за событий на границе в июне

14:33 24.08.15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли бар на пляжах?

20:21 09.11.21

Нет! И пляж в 15 мин езды на автобусе., там бар платный

12:40 26.07.15

Уважаемые представители отеля! Прочитав последние отзывы отдыхающих, не могу не спросить - неужели все до такой степени плохо? Неужели получение хорошего размещения - только через бакшиш? С какой целью спрашиваю: рассматриваю Ваш отель для отдыха на Новогодние каникулы и не хотелось бы испортить и так далеко не бюджетную поездку. Что представляет собой Новогодняя вечеринка в отеле? Что входит в стоимость, а что нужно оплатить дополнительно? У меня еще и День Рождения попадает на новогоднюю неделю - что вы предлагаете именинникам в качестве бонуса?
Буду признательна за ответ.

06:28 04.08.15

Аналогичный вопрос. Тоже рассматриваю отель для отдыха в НГ, тоже ДР и у меня и моей подруги, с которой хотим поехать, сразу в начале января. Если данный вопрос выше останется без ответа, увы, вынуждены будем сделать вывод, что ничего в лучшую сторону меняться не будет и вам, в общем-то, всё равно.

14:36 09.07.15

Скажите пожалуйста, как далеко ваш пляж? Сколько времени туда пешком?

17:56 10.06.15

Хотелось бы услышать четкий ответ почему в отеле по системе Все включено (что подразумевает бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки местного производста в том числе) вода не входит в разряд бесплатных напитков? Или сотрудники отеля делают "бизнес на воде"? Что тоже в общем то характеризует отель не с лучшей стороны, не говоря о других недочетах. Что администрация отеля делает для улучшения качества обслуживания и делает ли вообще, заинтересованы ли вы в российских туристах или низкий сервис способ избавиться от российского турпотока?

16:26 26.12.14

Добрый день. Нас заинтересовал ваш отель. Интересует,можно ли у вас курить..?

16:40 07.11.14

Подскажите есть ли у Вас подогреваемый бассейн в зимний период и будет он работать в Новый год!?

20:40 26.09.14

И еще один вопрос,
в описании на данном сайте указано, что wi-fi - бесплатный.
В отзывах есть даже фото ценником.
Так какой на самом деле доступ?

17:28 18.10.14

Бесплатно...пользуйтесь у бара... пароль...vodainternet1

20:35 26.09.14

Добрый день. Летим с мужем к Вам 30 сентября. Очень хочется не верить в отзывы про заселение за 20$.
Путевку покупали и Coral Trevel. №6454729
Прилетаем в аэропорт в 7 утра по местному времени. Подскажите, пожалуйста, неужели придется ждать заселения до 12 дня (как нам объяснили в тур.агентстве - этот день входит в проживание (14 дней/13ночей)?
И немного не по себе при чтении отзывов про насекомых. Имеется ли возможность получить номер без насекомых?
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы учтете наши пожелания. Они вроде как даже не выходят за рамки соглашения с тур. агентством.
Обещаем потом отписаться на этом сайте о том, как проведем отпуск у Вас. Заранее спасибо.

23:35 28.09.14

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

23:39 28.09.14

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:49 26.09.14

добрый день, подскажите, есть ли в отеле какие нибудь анимационные программы, мини-диско, вечерние шоу? мы хотим приехать с ребенком, боимся что он может вечером заскучать. спасибо за ответ

23:32 18.09.14

спасибо,а проплачен ли он?

22:18 18.09.14

Здравствуйте,подскажите пожалуйста проплачен ли мой номер ,отдыхаем через PEGAS Touristik, дата заезда 20.09 по 2.10.номер заявки 8030684. Спасибо.

15:27 18.09.14

Здравствуйте! Интересует вопрос, сколько дней проживания в отеле проплатил наш туроператор. Туроператор: Пегас Туристик, номер брони: 8030684. Заранее спасибо.

17:34 18.09.14

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

11:00 19.09.14

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

13:30 15.09.14

Доброго времени суток...подскажите пожалуйста, что в вашем отеле представляет собой номер Superior room pool or garden(улучшенный номер с видом на бассейн или сад)..где расположены эти номера (этаж)..есть ли балкон или терраса именно в этих номерах..и что значит для вашего отеля пончтие "улучшенный номер"...

11:25 11.09.14

Доброе время суток! У нас есть группа, которая планирует свой отпуск с 04.01 по 11.01.15 г. Взрослых 30 + 3 детей. Скажите, пожалуйста, предусмотрены ли у Вас скидки для групп? И, им очень важен подогреваемый бассейн - он у Вас работает в этот период?
С уважением, Светлана

05:28 12.09.14

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:26 09.09.14

Добрый день, представитель отеля отеля Viking Club 4. Забронировали номер в вашем отеле для отдыха на 12 сентября, номер ваучера 70484 Leonova Alla, Nugis Liudmyla. После ознакомления с отзывами об отеле на данном сайте, мы поняли. что не каждому туристу предоставляется чистый номер и исправная сантехника в нем. У нас к Вам убедительная просьба -предоставить нам стандартный аккуратный номер, чтобы впечатления об отдыхе надолго остались в памяти.Мы отдыхаем уже 7 лет в отелях Египта и Турции, всегда нам предоставлялись нормальные стандартные номера. Примите, пожалуйста, наше пожелание к сведению.

10:46 02.09.14

Ещё раз здравствуйте!! В описании отеля представлен бильярд и настольный теннис-это то что нам нужно ..платны ли эти услуги? И не будет ли у вас проблем с выдачей и заменой полотенец? Может сразу брать свои?

Отель редко следит за вопросами