АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.49 65 / 90 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Ibis Praha Wenceslas Square 3*

Отель, Городской, центр
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
8 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:18 25.06.19

Добрый день! Уточните пожалуйста: кондиционер в номере- что имеется ввиду? Сплит-система, оконный кондиционер или центральное кондиционирование?

10:47 30.06.19

Ответ предоставлен сотрудником - Службы Reception отеля IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле центральное кондиционирование.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

06:39 12.05.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах зеркало? Перечитала много отзывов и просмотрела много фото отеля и ни на одном не увидела.

08:24 12.05.19

Ответ предоставлен сотрудником - Службы Reception отеля IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3* (810420222865777 ):
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть зеркало».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:58 21.04.19

Добрый день! В одном из отзывов прочла, что в номерах отеля нет возможности подключения тройника (например, для зарядки нескольких телефонов одновременно), что это значит? Розетки - не евро? Нужен какой-то переходник?

13:58 21.04.19

Ответ предоставлен Lenka сотрудником Reception отеля
Ibis Praha Wenceslas Square: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах розетки европейского типа.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:28 07.02.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в информации по отелю указано, что есть услуга аренды автомобиля, так ли это? Если такая услуга есть, напишите пожалуйста стоимость аренды эконом авто, и какой залог? Спасибо!

11:05 07.02.19

Здравствуйте! Про отель не знаю, я там не брал, я договаривался с авто прокат Гранд сервис, брал машину на 2 дня по 54 евро в день, залог 300 евро, машина мне попалась хорошая Тойота королла 2017 года автомат. Вот телефон +420 778 027 027 Юрий. После передачи авто мне без проблем вернули залог.

18:55 10.02.19

Ответ предоставлен Kateřina Koudelková , сотрудником Front Desk отеля Ibis Praha Wenceslas Square: «Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет услуги по аренде автомобилей, но у нас есть буклеты прокатных компаний и мы поможем Вам выбрать подходящую цену (зависит от марки автомобиля, длительности аренды) и позвоним представителю компании с ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:48 11.12.18

Здравствуйте. Туристы заезжают 13 декабря. VOUCHER №CEE13128AB IVAGINA NATALIA IVAGIN ANDREI,NATALII 14 12 день рождения.

14:51 12.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE - Aneshka: "Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем именинникам сюрприз в номер." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

16:00 10.12.18

Здравствуйте.
К вам в отель заезжают мои туристы IVAGIN ANDREI и IVAGINA NATALIA / VOUCHER №CEE13128AB, у NATALII 14/12 день рождения, юбилей, 60 лет.Очень прошу вас сделать для нее комплимент, по возможности и при наличии заселить их в хороший номер. Очень вам благодарна за отличный сервис и прекрасное гостеприимство. Все мои туристы кто останавливался в вашем отеле искренне отзывались очень и очень положительно.С уважением, Надежда Томах.

20:35 11.12.18

Ответ предоставлен Maika, сотрудником Reception отеля Ibis Praha Wenceslas Square: «Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните даты заезда. Мы не нашли резервацию» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:09 02.10.18

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле возможность провести совещание для 10-12 человек (все постояльцы отеля)? И сколько стоит такая услуга.

04:51 18.12.18

Ответ предоставлен -Klára Benešová - Restaurant & Banqueting Manager отеля IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что такая услуга у нас есть. Цена за дневную аренду помещения составляет 5 600, - крон. Для более детального ознакомления прикрепляем файл».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:12 11.10.17

Добрый день! Наши туристы BASKAKOV SERGEI и BASKAKOVA SVETLANA едут в ваш отель с 13.10 по 19.10, у туриста BASKAKOV SERGEI день рождения 17.10.17, какие привилегии вы предоставляете именинникам?

16:56 12.08.17

Здравствуйте, скажите, а есть ли в отеле утюг.

10:34 14.06.17

Добрый день! Подскажите, есть ли в вашем отеле депозит при въезде и в каком размере?
Заранее спасибо!

15:51 04.03.17

Добрый день!
Забронировано проживание в вашем отеле с 13.04 по 16.04.2017г. У туристки 15.04 - День рождения. Предусмотрены ли в вашем отеле какие-то комплименты для именинников и, если да - что нужно предпринять, чтобы получить их?

20:34 07.12.16

Спасибо за полноценный ответ! Сообщите, пожалуйста, есть ли в отеле кухня и возможно ли нам приготовление пищи самим? Имеется ли холодильник, микроволновая печь, плита? Спасибо!

21:31 04.12.16

Здравствуйте! Приезжаем в ваш отель вшестером с 28 декабря по 3 января. Сможем ли мы в ресторане отеля встретить Новый Год? С нами двое детей, хотелось бы праздника! Спасибо!

17:44 03.10.16

Colleagues, good afternoon!

We come in your hotel by the tour operator Amigo-S. Voucher CZPI091030 MRS BRIAZGUNOVA KSENIIA 10.11.1989 and mr BRIAZGUNOV DMITRII 13.08.1983.

Huge request to provide accommodation on the quiet side with a beautiful view, not lower than the second floor, no smoking room and doble bed.

Thanks you!

Kseniia Bryazgunova, travel agency OOO VIZAVI

09:44 01.10.16

Доброе утро! C 02.10.2016 по 05.10.16г будем в вашем отеле Iuliia и Dmitrenko Vasilii. Просим предоставить номер для не курящих, с двухспальной кроватью, в тихом месте с красивым видом. У мужа 04.10.2016 день рождения. Будет ли какой нибудь комплимент от отеля ?! Есть ли в холле или на этаже горячая вода и в номере полотенца? Спасибо !

12:10 16.09.16

Colleagues, good afternoon! Our regular customers come to rest in your wonderful hotel by the tour operator Biblio Globus
Mr SEDYKH DMITRY + 2
Mrs PAVLENKO VERA +1


Mrs MAKAROVA MARINA +1 requested to provide two separate beds!

05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3 * / STANDARD with Extra Bed BB / 3 persons Open
05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3 * / STANDARD BB / 2 pax Open
05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3 * / STANDARD BB / 2 people

Huge request to provide accommodation on the quiet side with a beautiful view, not lower than the second floor.
Thanks you!

More Vera Pavlenko Pavlenko Maksim 05/10 will celebrate their wedding anniversary, is it possible to ask for a compliment from the hotel?

Attached voucher.



Коллеги, добрый день! Наши постоянные клиенты едут отдыхать в Ваш замечательный отель от туроператора Библио Глобус
Mr SEDYKH DMITRY+2
Mrs PAVLENKO VERA +1


Mrs MAKAROVA MARINA +1 просьба предоставить две раздельные кровати!

05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3* / STANDARD with Extra Bed BB / 3 чел
05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3* / STANDARD BB / 2 чел
05.10.2016-10.10.2016 / Prague / IBIS PRAHA WENCESLAS SQUARE 3* / STANDARD BB / 2 чел

Огромная просьба предоставить номера на тихой стороне с красивым видом, не ниже второго этажа.
Спасибо Вам!

Еще Павленко Вера и Павленко Максим 05/10 будет отмечать годовщину свадьбы, можно ли попросить комплимент от отеля?

Во вложении ваучер.

08:13 15.07.16

Доброе утро! У вас написано в списке предоставляемых услуг бассейн, скажите ,он работает?на каких условиях им можно воспользоваться?

12:55 14.07.16

Здравствуйте!Есть несколько вопросов: скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
Есть ли комната для глажения или возможность получить утюг,чтобы привести в порядок одежду? Является ли эта услуга платной?
Во сколько в отеле завтрак (чтобы планировать экскурсии с утра, хотелось бы либо позавтракать до экскурсии либо получить завтрак с собой сухим пайком)?Подскажите пожалуйста, предусмотрено ли бесплатное предоставление туристам в номерах ванных принадлежностей (шампунь, мыло и т.п.), халатов и тапочек?

09:11 19.11.14

Добрый день, собираемся в этот отель в январе. Скажите, пожалуйста, можно ли привезти свой элетрочайник в номер, сколько стоит чайник в номер по запросу. Тепло ли в номерах зимой. Какой метраж номера для 3 человек. Спасибо.

16:05 30.10.14

Добрый день, есть ли в номерах сейфы?

Отель хорошо отвечает на вопросы