АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.91 58 / 65 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Baywatch 4*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
9 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:54 01.10.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по системе ALL питание не вегетарианское?

11:14 07.12.18

Добрый день, хотим приехать 3 человека, есть ли номера двухкомнатные или двухэтажные?
DELUX это наверно с дополнительной кроватью только?

10:29 10.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Glancy Gonsalves- Службы Reservations отеля BAYWATCH 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Мы можем предоставить дополнительный матрац в номер для третьего человека. Двухкомнатных номеров в отеле нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:00 13.11.18

Добрый день, если брать все включено, уточните, пожалуйста, концепцию отеля: что входит в шведский стол, какие напитки в течение дня и вечера, и можно ли выбрать в обед и ужин неострые блюда? Лежаки на пляже платные?

20:28 13.11.18

Ответ предоставлен Glancy Gonsalves, сотрудником Reservations отеля Baywatch : «Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение. Лежаки на пляже принадлежат сторонней компании. В систему ALL входят напитки местного производства, завтрак, обед и ужин по системе шведский стол, а также закуски между приемами пищи. Блюда не острые.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:44 09.11.18

Здравствуйте, отель на первой линии? или проходит дорога между пляжем? что за дорога?

21:36 12.11.18

Ответ предоставлен Glancy Gonsalves, сотрудником Reservations отеля Baywatch : «Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение. От отеля до пляжа 500 метров примерно. Чтобы добраться до пляжа, нужно пересечь спокойную дорогу.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:51 17.09.18

Добрый день.
Бесплатно дают полотенца на пляже?
Если брать все включено будет выбор не острой кухни, пришлите, пожалуйста концепцию отеля.
Что проходит по вечерам?
Есть ли экскурсии в таджмахал

12:27 31.10.17

Здравствуйте, можно ли из этого отеля заказать эккускурсии, например, в Тадж-Махал (однодневка, 2-х дневка) в начале февраля.

22:08 17.10.17

ЗДравствуйте!В феврале 2018 года хотим приехать к вам во второй раз и хотели бы узнать такие вопросы:
1.Есть ли какие либо бонусы при повторном заезде?
2.Если мы едем вдвоем-муж и жена и двое детей (2 и 5 лет),какой вариант размещени возможен? Младшая дочка спит с нами на кровати,а старшей нужна детская кроватка

08:24 12.12.16

Здравствуйте! В Вашем отеле в номера можно приносить фрукты? В отзывах туристы пишут что запрещено. Мы выбираем отель для поездки на Новый год.

10:03 25.10.16

Здравствуйте! Есть ли в номерах русские каналы по тв?

19:32 17.01.16

Здравствуйте! Есть ли стол для настольного тенниса и предоставляется ли он бесплатно? Есть ли система питания НВ?

19:30 17.01.16

Здравствуйте! Есть ли стол для настольного тенниса и предоставляется ли он бесплатно? Есть ли система питания НВ?

12:41 10.12.15

Добрый день. Есть ли в номере шампуни, мыло?

20:13 09.03.15

Здравствуйте! Покупаю тур в этот отель по системе питания "завтраки". Есть ли возможность доплатив на месте иногда посещать ужины в отеле?

13:45 04.03.14

Добрый день!
Много отзывов по отелю где туристы пишут о том, что в отель нельзя проносить купленные за территорией воду, фрукты. ром. При входе досматривают сумки. Объясните с чем это связано: банальное любопытство охраны, ограничение свободы выбора или экономические интересы отеля, которые администрация ставит выше желаний гостей.
Второй вопрос: есть несколько сообщений о проблемах с выездом на экскурсии. Туристы пишут о конфликте между таксистами или отелем с фирмой "Мечта". На сайте есть сообщение о том, что люди уезжают из отеля для того, чтобы принять участие в экскурсии.
Третий вопрос: большое количество комментариев по горячей воде, а скорее о проблемах с её наличием. Длительные ремонты колонок и как следствие присутствие в номере слесаря ремонтника.
Эти моменты меня сильно беспокоят. По опыту предыдущих поездок могу с уверенностью на 100% утверждать, что если люди тратят время и пишут об этом, то с этим точно придётся столкнуться при посещении отеля. Ответ, что этого нет скажу заранее НЕ ПРИЕМЛЕМ. Хочу увидеть разумные объяснения почему люди тратят время, силы и нервы на то, чего не должно быть на отдыхе по определению. Как быстро администрация реагирует и что конкретно делает в подобных случаях для устранения замечаний и компенсации неудобств.

16:02 21.12.13

Можно ли, покупая тур в ваш отель с 12.01.2014 заказать только завтраки?

22:17 13.09.13

Здравструйте! Подскажите пожалуйста,в вашем отеле есть вай фай и платный ( сколько стоит если да) или бесплатный?

17:24 10.12.12

Здравствуйте возможно ли обменять номер стандарт на сьюит, за дополительную дату. Дело в том что у солвекса не было в продаже сьюит. Дают ли детские кроватки, и третьему человеку кровать. Нас трое взрослых. Спасибо.

Отель хорошо отвечает на вопросы