Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, E-mail или номер мобильного телефона для связи с гест-релейшн.
Заранее благодарна
Добрый день,
Подскажите стоимость услуги камера хранения и часы работы бассейна.
Добрый вечер! По рекомендации друзей еду к вам в отель, 21.11.23г,можете засели ь в номер с видом на море на 8й этаж plis. 🤝
Здравствуйте, если брать завтрак +ужин, ужин тоже шведский стол или порционные питание?
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста какие розетки 220В в отеле? Возможно ли пользоваться устройствами с "европейскими" вилками(круглые штырьки)?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы планируем бронировать номер 2 взр+ребенок 5 лет, нужны доплаты за завтраки для ребенка? И если брать дополнительную кровать в номер, какая стоимость?
Добрый день! Есть возможность воспользоваться утюгом в отеле. Спасибо.
15:40 19.02.23
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jomtien Thani: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в отеле не предоставляется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день.
Есть ли в отеле депозит?
Добрый день! Подскажите какую категорию номера за бронировать, что бы в номере был большой балкон с видом на море. Бронировать буду на сайте Островок у них только номера Двухместный Superior и Номер Superior
14:13 01.12.22
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля JOMTIEN THANI: "Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера с видом на море не могут быть гарантированы и предоставляются по возможности при наличии свободных. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, сейф в отеле где находится?
15:36 17.11.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля JOMTIEN THANI: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф находится в номерах, пользование бесплатно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Есть ли в отеле парковка?
Добрый день! Можно уточнить при заселении в отель берут депозит?
19:17 13.11.22
Ответ предоставлен сотрудником отеля Jomtien Thani:
"Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель не берет депозит"
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Интересует вопрос про депозит? Есть он в вашем отеле? Когда мы приобретали путевки, то нам сказали, что депозита нет, поэтому и выбрали ваш отель. Когда получили документы на руки, то там указан депозит с огромной суммой в 100$. Можете пояснить данный момент?
11:40 11.03.20
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
добрый день!остановимся в вашем отеле с 8 по 28 февраля!очень хотелось номер с балконом с видом на море или бассейн (НЕ на стройку).Что необходимо сделать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какую категорию номера нужно бронировать чтобы балкон был с видом на море?
Добрый день! Будем отдыхать с супругом в вашем отеле с 01.03.2020 по 13.03.2020. Забронирован номер супериор. Не хочется попасть в номер с видом на стройку. Как забронировать номер с видом на бассейн отеля?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля места для курения?
20:36 28.01.20
Ответ предоставлен JOMTIEN THANI 3*, Reсeption Vee: "Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Курить можно на балконе." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Скажите при уходе из номера холодильник отключается?
09:01 27.12.19
Ответ предоставлен JOMTIEN THANI 3*, Reseption Vee: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Когда Вы выходите из номера, все автоматически блокируется и выключается." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте.Планируем в конце декабря,во время отдыха в вашем отеле,отметить свой юбилей.Хотелось бы знать предусмотрена ли у вас система комплиментов ко дню рождения? И планируется какое-нибудь мероприятие или ужин в новогоднюю ночь? Николай. lovjagin@hotmail.com.Спасибо.
22:15 09.12.19
Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Jomtien Thani: «Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет комплименты именинникам. Новогодний ужин также не предусмотрен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый дегь. Прилетаем к вам двумя семьями 04.01 2020 года. Купили тур с номерами Супериор. Можем ли мы на месте поменять их на Делюкс? Какая доплата?
13:05 05.12.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.