АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.17 225 / 259 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Jomtien Thani 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
27 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

20:29 23.02.24

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, E-mail или номер мобильного телефона для связи с гест-релейшн.
Заранее благодарна

13:47 04.02.24

Добрый день,
Подскажите стоимость услуги камера хранения и часы работы бассейна.

11:04 05.02.24

В номере сейф бесплатно. Бассейн с 7 утра до 20 вечера

18:22 14.11.23

Добрый вечер! По рекомендации друзей еду к вам в отель, 21.11.23г,можете засели ь в номер с видом на море на 8й этаж plis. 🤝

06:07 11.11.23

Здравствуйте, если брать завтрак +ужин, ужин тоже шведский стол или порционные питание?

19:01 11.11.23

Там нет ужина,после обеда столовая закрыта, света нет. Лучше на улице перекусить. Завтраки такие себе

05:45 22.09.23

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста какие розетки 220В в отеле? Возможно ли пользоваться устройствами с "европейскими" вилками(круглые штырьки)?

17:39 22.09.23

розетки комбинированные, можно пользоваться, без проблем.

02:10 25.09.23

Легко......

21:22 24.08.23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы планируем бронировать номер 2 взр+ребенок 5 лет, нужны доплаты за завтраки для ребенка? И если брать дополнительную кровать в номер, какая стоимость?

18:24 13.02.23

Добрый день! Есть возможность воспользоваться утюгом в отеле. Спасибо.

15:40 19.02.23

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jomtien Thani: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг в отеле не предоставляется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

16:25 01.02.23

Добрый день.
Есть ли в отеле депозит?

18:19 01.02.23

В отеле депозит не берут

15:41 19.02.23

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jomtien Thani: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не требуется депозит." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

12:36 28.11.22

Добрый день! Подскажите какую категорию номера за бронировать, что бы в номере был большой балкон с видом на море. Бронировать буду на сайте Островок у них только номера Двухместный Superior и Номер Superior

14:13 01.12.22

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля JOMTIEN THANI: "Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера с видом на море не могут быть гарантированы и предоставляются по возможности при наличии свободных. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

17:14 15.11.22

Добрый день, сейф в отеле где находится?

15:36 17.11.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля JOMTIEN THANI: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф находится в номерах, пользование бесплатно." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

00:43 08.11.22

Здравствуйте. Есть ли в отеле парковка?

13:52 08.11.22

Здравствуйте,перед отелем большая парковка.

20:54 10.11.22

Ответ предоставлен сотрудником отеля Jomtien Thani:
"Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть бесплатная парковка"
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".

12:02 11.10.22

Добрый день! Можно уточнить при заселении в отель берут депозит?

19:17 13.11.22

Ответ предоставлен сотрудником отеля Jomtien Thani:
"Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель не берет депозит"
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels".

15:06 10.03.20

Добрый день!
Интересует вопрос про депозит? Есть он в вашем отеле? Когда мы приобретали путевки, то нам сказали, что депозита нет, поэтому и выбрали ваш отель. Когда получили документы на руки, то там указан депозит с огромной суммой в 100$. Можете пояснить данный момент?

11:40 11.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:56 04.02.20

добрый день!остановимся в вашем отеле с 8 по 28 февраля!очень хотелось номер с балконом с видом на море или бассейн (НЕ на стройку).Что необходимо сделать

12:46 04.02.20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какую категорию номера нужно бронировать чтобы балкон был с видом на море?

13:27 03.02.20

Добрый день! Будем отдыхать с супругом в вашем отеле с 01.03.2020 по 13.03.2020. Забронирован номер супериор. Не хочется попасть в номер с видом на стройку. Как забронировать номер с видом на бассейн отеля?

05:54 09.01.20

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли на территории отеля места для курения?

20:36 28.01.20

Ответ предоставлен JOMTIEN THANI 3*, Reсeption Vee: "Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Курить можно на балконе." С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:55 26.12.19

Скажите при уходе из номера холодильник отключается?

09:01 27.12.19

Ответ предоставлен JOMTIEN THANI 3*, Reseption Vee: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Когда Вы выходите из номера, все автоматически блокируется и выключается." С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:41 07.12.19

Здравствуйте.Планируем в конце декабря,во время отдыха в вашем отеле,отметить свой юбилей.Хотелось бы знать предусмотрена ли у вас система комплиментов ко дню рождения? И планируется какое-нибудь мероприятие или ужин в новогоднюю ночь? Николай. lovjagin@hotmail.com.Спасибо.

22:15 09.12.19

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Jomtien Thani: «Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не предоставляет комплименты именинникам. Новогодний ужин также не предусмотрен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:15 04.12.19

Добрый дегь. Прилетаем к вам двумя семьями 04.01 2020 года. Купили тур с номерами Супериор. Можем ли мы на месте поменять их на Делюкс? Какая доплата?

13:05 05.12.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Отель не следит за вопросами