Здравствуйте !!!! Являюсь Вашим постоянным клиентом. 11 . 11 .2018 прилетаю в Ботани уже в 8й раз. Номер супериор. Могу ли я попросить о номере на 3-м этаже и чтоб балкон выходил не в сторону столовой , а на соседний отель Равиндра ? Спасибо ! С Уважением , Оксана .
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Наталья, здравствуйте ! Я отправила Вам свои данные . Могу надеяться на номер , выходящий на Равиндру , на 3м этаже ? Спасибо ! С Уважением . Ксения .