Rus
Eng
Rus
Eng
Can Garden Resort 5*

Чолаклы Сиде Турция

4.72

61

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Часто спрашивают
Задать вопрос

14:52 19.06.18

Добрый день!

Прилетаем к вам 18 июля в свадебное путешествие, хотелось бы уточнить, могу ли я вас попросить предоставить номер не на 1 этаже и желательно с 1 общей кроватью,также интересует, можно ли забронировать ресторан "А-ля карт" заранее или только по приезду?

11:13 21.06.18

добрый день,елена.мы обязательно учтем все ваши пожелания и постараемся их выполнить.резервацию в аля карт ресторан вы сможете сделать только после приезда, ксожалению. т.к. дни посещения ресторанов могут изменяться.с уважением,отдел по связи с гостями.

13:37 14.06.18

Здравствуйте Оксана. Мы приезжаем к вам 23 июня. Извините за беспокойство. Очень хотела вас попросить, можно ли как то нас заселить не на мечеть и не на дорогу, у меня муж очень плохо спит и потом ходит весь день ни какой, если не выспится.

15:24 12.06.18

Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу отеля!!! Отдыхали в прошлом году, нам все очень понравилось. В этом году возвращаемся к вам снова! И как обещали едем вместе со старшим поколением. Скажите пожалуйста, возможно ли забронировать номера не на дорогу? Прилетаем 17 июня. Спасибо!

09:42 07.05.18

Вопрос Оксане менеджеру. Добрый день, подскажите пожалуйста почему сильно подорожали путевки в прошлом году стоили 1300 долларов на двоих на 10 ночей на 1-10 сентября в этом году хотели снова к вам поехать. Но были удивлены цена 1800 долларов теже условия, почему будут ли скидки на будущее?

15:55 24.05.18

Здравствуйте Оксана,к сожалению цены не будут меняться.

15:59 06.05.18

Is there any playground for kids in the hotel territory? description says so, but some people who stayed there saying opposite. Its important for us as we are going there with 2 y.o. kid. Thanks for attention

15:59 24.05.18

Здавсевуйте Юлия,на территории отеля есть детские площадки и анимация,можете не переживать,будем вас ждать

17:11 22.04.18

Добрый день! Прилетаем к Вам компанией 2 мая, подскажите пожалуйста, есть ли дискотека на территории отеля, или возможно с отелем есть? Так же делают ли коктейли алкогольные, а конкретно мохито? С уважением, Мария.

07:16 10.04.18

Здравствуйте, будет ли в сезоне 2018 детское мини диско? Русскоговорящие детские аниматоры?

11:13 19.04.18

Dear Samaia, we have mini disco and russian speaking entertainer who can help also for minş clup.
Best regards
Can Garden Resort Hotel

16:05 01.04.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста платный Wi-Fi действует по территории все отеля или только лоби?

14:12 06.04.18

К вашим услугам в лобби и у бассейна представлен БЕСПЛАТНЫЙ Wi-fi доступ к интернету, с ограничением 1 час на пользователя.
Вы можете воспользоваться услугой скоростного Wi-fi доступа за плату в размере 1,- € в день.

11:17 19.04.18

Dear Olga,
In the lobby and pool area FREE OF CHARGE wireless internet connection is at your service with a time limitation of 1 hour per user and per day.
You may continue to use our wireless network service in exchange of a DAILY FEE of 1,- € per user.
Best regards
Can Garden Resort HOtel

15:10 30.05.18

Ольга . Интернет очень плохой и платный. Один час бесплатного интернета в сутки предоставляется.

22:29 05.02.18

Добрый вечер. Есть ли в отеле смежные номера, собирается с подругой и детьми- хотелось бы, чтоб дети могли ходить к друг друг через смежную дверь в номерах. Увеличится ли вай-фай для гостей в 2018 году. Мини - диско есть?

09:11 06.02.18

hello dear guest, our family rooms with two seperate rooms, rooms are seperated with one door.(33 m2) for more photos please visit our web site www.cangardenrsort.com about wifi * In the lobby and pool area FREE OF CHARGE wireless internet connection is at your service with a time limitation of 1 hour per user and per day.
You may continue to use our wireless network service in exchange of a DAILY FEE of 1,- € per user.(1 gb quato)
and also we have mini disco.
Best Regards
Volkan Öztür

15:26 04.02.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продлить номер, если вылет обратно в 22-00?

11:32 05.02.18

Hello Miss/Mrs Mila Puchkova,

Room extension depends on the hotel's fullness, if possible it is 40 euros until 18:00 o'clock.

09:04 06.02.18

We can extend the room until 18:00, we can not extend it anymore. Please contact with your local agency.

21:07 03.02.18

Здравствуйте! Планируем отдых семьями в сентябре этого года. Скажите, пожалуйста, можно ли при бронировании мест в вашем отеле через турагентство, выбрать номер с условием его расположения? Поскольку мы будем а детьми, важно, чтобы окна выходили а тихое место без звуков улицы, а так же обязательно был балкон в номере. Является ли эта услуга платной? С уважением, Татьяна.

16:14 07.02.18

Dear Tatiana, Our family rooms have mainly pool view as well as garden and mountain view.
For your request please contact with your agency and add your request to your reservation.

Best Regards
Volkan Öztür

12:08 19.01.18

Добрый день!
Мы планируем отпуск в мае и уже приобрели тур с 03.05.2018 по 10.05.2018. Подскажите, вода в бассейне в это время уже теплая? Можно 2 номера рядом в корпусе с видом на активный бассейн, так как мы летим две семьи с детьми . Заранее благодарны!

21:27 18.01.18

Оксана, добрый вечер. Отдыхали в вашем прекрасном отеле в августе 2017. Очень понравилось. В этом году планируется отпуск в мае. Подскажите в каких числах мая море уже комфортное для купания. Спасибо.
Людмила.

19:59 16.01.18

Здравствуйте, расскажите, будет ли детское меню или диетическое меню, каши, супы не острые? Едем с 2 летним ребенком, и нахожу плохие отзывы, что не чем кормить таких маленьких детей.

17:24 07.01.18

Доброго Вам дня! Планирую отдых с детьми 14 и 6 лет в Вашем отеле, у меня проблема с ногами, разрыв Ахиллого сухожилия, скажите, пожалуйста, крутые ступеньки к спуску на пляж? Есть ли детская аннимация? В прошлом году, отдыхая в другом отеле Анталии, дети 13,14 лет болтались безхозые

11:10 18.12.17

Здравствуйте, подскажите на лето 2018 г. планируется анимация на русском языке? И как будет работать интернет (без лимитный или определенное количество часов в день)?

11:43 08.01.18

привет, есть аниматор, который говорит по-русски в 2018 году.
К вашим услугам в лобби и у бассейна представлен БЕСПЛАТНЫЙ Wi-fi доступ к интернету, с ограничением 1 час на пользователя.
Вы можете воспользоваться услугой скоростного Wi-fi доступа (с ограничением 1 GB в день) за плату в размере 1,- € в день.

16:41 24.10.17

Оксана,добрый день! На 2018 год меняется ли концепция отеля? Что нового ожидается?

17:33 24.10.17

Дорогая Татьяна, очень приятно, что Вы нас не забыли. В настоящий момент каких-либо существенных изменений в концепции не планируется. С наилучшими пожеланиями, Оксана

08:08 15.10.17

Здравствуйте, написала Вам непубличный вопрос 13.10 и до сих пор не получила ответ. Завтра 16.10 приезжаем в ваш отель отдыхать, хотелось бы получить ответ на свой запрос до приезда. Спасибо.

10:21 16.10.17

До встречи Елена!

21:31 10.10.17

Здравствуйте Оксана! Приезжаем к вам вдвоём с мужем 18 октября.Хотелось бы номер с двуспальной кроватью и видом не на дорогу! Спасибо за понимание!

09:54 11.10.17

Здравствуйте, Марина.
В отель пока не пришла Ваша резервация. Подождём.
С уважением,
Оксана

16:58 16.10.17

Марина, мы записали Ваше пожелание и постараемся по возможности выполнить.

11:37 09.10.17

Здравствуйте,выбираем отель,подскажите пожалуйста, на зимний сезон ваш отель закрывается?если да,то дата закрытия ?
Есть ли подогреваемые бассейны?

13:07 09.10.17

Добрый день, Мария!
Отель закрывается 4 ноября.
Крытый бассейн есть.
Оксана

15:33 09.10.17

Да. 26-27 градусов. Сегодня бассейн уже открыли.