АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.26 101 / 144 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Andalusia 4*

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
8 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:22 11.06.19

Здравствуйте , могу ли я заказать индивидуальный трансфер в отель ? Если - да , то сколько это стоит и как это оформить ?

22:04 23.05.18

Если мне не нравится сервис, или чистота отеля, я могу поменять отель или номер?

12:31 19.04.18

Добрый день , наш самолет прилетает в два часа ночи, мы будем с детьми, возможно ли за дополнительную плату раннее заселение?

13:56 22.04.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

09:14 30.08.17

Добрый день!Ответьте в ближайшее время на вопросы заданные еще 16 августа,иначе вы не оставляете нам выбора получить неприятные впечатления о вашем отеле и о вашем безразличном отношении к отдыхающим.Прилетаем 4.09.С уважением туристы из России.

17:55 08.08.17

Добрый день. Прилетаем в а/э г. Бургас 11.08.17. Помогите, пжл, за адекватные деньги заказать индивидуальный трансфер - такси.

10:57 02.06.17

Добрый день! Планируем забронировать путевку к Вам с 30 июня на две недели с видом на море (я, муж, ребенок 5 лет), прилетаем в 6 утра. Мы хотели бы заселиться сразу по прибытию в отель. Столкнувшись в прошлом году с проблемой заселения, задаю следующие вопросы: Если я приобрету путевку с 30.06 и еще оплачу через booking.com дополнительные сутки 29.06-30.06. Вы подготовите номер к нашему приезду, чтобы нам не нужно было переезжать из одного номера в другой, и сразу заселиться 30 июня в 6:00 утра???

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al28423/questions/

14:52 30.05.17

Добрый день!. расскажите о работе детского клуба, где он расположен и его график работы, сколько будет работать ресторанов аля карт по состоянию на 5 июня 2017 г. и какая анимация будет в эти даты?

23:12 31.07.16

Уважаемые представители отеля! В моем первом обращении к вам, речь шла не о раннем заселении, как вы пишите , а о заселении в 15 часов и позднее . Озвучте пожалуйста время чекина и чекаута по правилам вашего отеля. А раннее заселение граждан , прибывших позднее , но с другими паспортами , оставим просто в качестве информации для ваших потенциальных гостей из России . Надеюсь на более оперативный ответ чем 10 дней прошедших с моего первого обращения

12:07 23.07.16

Обращаюсь , прежде всего . к руководству отеля ! Являюсь менеджером туристического агентства и регулярно получаю жалобы от от своих туристов на заселение в отель . Отправляю в ваш отель семьи с детьми , чаще всего бывает ранний вылет и прилет . И еще ни разу моих туристов не заселили в положенные 14-00 . Практически всегда не ранее 15 часов . Люди, с крошечными детьми , не спавшими ночь , вынуждены слоняться по отелю. Параллельно идет заселение приехавших позже граждан , но с другими паспортами . Жалобы на хамство сотрудников ресепшн в вашем отеле слышу от всех своих туристов . Прошу обратить внимание на работу персонала и соблюдение сроков заселения , та как от этого складывается негативное отношение не только от отеля , а и о стране в целом .О том чтобы повторно вернуться в Болгарию , а уж тем более в ваш отель , мои туристы и слышать не хотят

10:47 07.07.16

Чайник возможно взять на время пребывания в вашем отеле? Если за доп.плату то напишите сколько будет стоить аренда чайника.
Спасибо!

12:14 01.07.16

Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?

Спасибо!

12:50 29.06.16

Добрый день!
Скажите пожалуйста есть ли в отеле диетическое меню?
Т.к наш ребенок после отравления, нам важен выбор блюд которыми мы могли бы накормит сына. Что то отварное, приготовленное на пару. Есть такие блюда?

Спасибо!

19:14 27.06.16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли пользоваться бассейнами других отелей этого комплекса?

15:00 19.07.16

Здравствуйте, и бассейнами и напитками в барах возле бассейнов пользоваться можно. Только кушать строго в своем ресторане.

10:46 21.07.16

Да.

11:46 07.06.16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если двое взрослых и двое детей разнополых 3 и 5 лет, спящих в разных кроватях, как в ваших номерах возможно такое размещение при 25м2? Можно узнать время завтрака, обеда и ужина в отеле, имеются ли молочные каши на завтрак? Есть ли холодильник в номере? Спасибо.

10:50 03.06.16

Добрый день! Забронировали к Вам путевку с 1 июля (я, муж, ребенок 4 года), прилетаем в 6 утра. Мы хотели бы заселиться сразу по прибытию в отель. Могу ли я доплатить? Сколько? Заранее или по прилету? Очень надеюсь что с этим не возникнет проблем.

11:55 28.01.16

добрый день! есть ли в отеле анимация?

08:16 06.08.16

Добрый день, в самом отеле Андалусия анимации нет вообще!!! Детские аниматоры есть в соседнем отеле Роял Парк, так же в Роял Парке есть диско клуб для молодежи.

12:14 27.01.16

добрый день! скажите какое питание для детей до 2 лет? Есть ли бассейн для детей до 2 лет? и в описании указано что детская кроватка бесплатно - Это сведения достоверные? Закрепляется ли за номером лежаки и зонтик?

17:20 18.07.15

Здравствуйте, есть ли в отеле возможность взять на прокат детскую коляску?

19:11 05.08.14

Здравствуйте, уважаемая администрация отеля. Я уже обращалась к вам. Я Sterikhova Elena и мой внук Kuznetcov Oled, прилетаем к Вам 08. 08 2014 по 25.08.2014. мы прилетаем рано. У меня к Вам большая просьба, заселить нас пораньше. И еще если возможно последний этаж, куда ходит лифт. Мы уже купили Вам русские сладости и русскую водку в подарок. Будем рады, если примите наши гостинцы. Очень надеюсь на Ваше понимание. Жду Вашего ответа. Спасибо большое.

13:36 31.07.14

Добрый день
Скажите пожалуйста, есть ли комплимент в номер молодоженам? Обязательно для этого предъявлять соответствующий документ?

Отель редко следит за вопросами