Добрый день, уважаемая администрация отеля! 18 января с.г. едем в ваш отель по системе "Фортуна" от "Лабиринта", практически на "разведку"(мы владельцы турагентства), естественно нам сообщили, что будем жить в Premium Blue Lagoon 5* (ex.Pyramisa Blue Lagoon)! По работе, с мужем, мы посетили более 100 отелей от Хургады до Табы! Но таких ужасных отзывов, к сожалению, как про ваш отель мы не слышали ни разу! У вас действительно сменился владелец гостиницы? И стало совсем плохо с питанием - я имею в виду не разнообразие(понятно - низкая цена!) а качество! Слишком много отравлений, воровство! И подскажите, пожалуйста, главный ресторан и ресепшн по-прежнему закрыты на ремонт? И так же плохо с напитками в барах на территории отеля и на пляже? Спасибо!
Добрый день администрация отеля! 7.02 в ваш отель едет наш менеджер туристического агенства очень хочется чтобы вы отнеслись к ней с особым вниманием. Спасибо!