Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    13:06 23.06.20

    Здравствуйте Ирина!

    Как обстоят дела с отдыхом в августе?
    Отель работает?
    Какие прогнозы,ограничения?

    18:37 11.05.20

    правила вьезда в страну ( при открытии ) - уколы и намордники ?
    что в отеле изменится доя туристов

    20:38 18.04.20

    Здравствуйте. У нас вылет к вам 3 июля. Но я так понимаю что тур отменяется. Как нам быть.

    16:07 14.04.20

    Планируем приезд в Ваш отель 18.09.2020 на 12 дн.У туроператора попросили забронировать номер 278,который нам понравился в прошлом году.Вопрос: забронировали ли именно ЭТОТ номер или другой?(договор на тур оформили в январе т.г.)

    18:54 13.04.20

    Готовимся приехать 18.09.2020, в номер 278, Осипенко Е.В. Прошу подтвердить бронь: s-nazimov@mail.ru Большое спасибо!!!

    22:34 17.03.20

    Доброго времени суток! Купили тур в Одиссею на майские праздники, очень переживаем по поводу коронавируса. Подскажите, какова ситуация в Тунисе, хотя бы на сегодняшний день?

    22:58 22.03.20

    Здравствуйте,Ольга!
    Правительством Туниса приняты все меры для нераспространения вируса в стране:запрещено все сообщение с другими странами, введен строгий карантин -пока на две недели (ранее был только комендантский час ) .Очень надеемся,что эти меры будут достаточными и к началу туристического сезона все нормализуется.
    Добро пожаловать!

    00:04 17.02.20

    Ирина, добрый день. В настоящее время планируем летний отдых, задумались о Тунисе, отзывы об отеле Odyssey Resort очень хорошие! Один вопрос: есть ли в отеле диетическое питание, а именно вареные овощи или на пару, вареное мясо? У старшего сына проблемы с желудком-язва, жареное, жирное, со специями -ничего нельзя. Можно только отварное либо на пару. А по утрам нужно есть овсяную кашу, можно на молоке. Подскажите, пожалуйста, Ирина, стоит ли нам рассматривать ваш отель для отдыха?

    22:06 08.03.20

    Здравствуйте,Pestol!
    В ресторане отеля ,как правило ,имеется широкий выбор блюд и разные формы их приготовления -вареное и на пару имеется .Добро пожаловать!

    12:09 18.03.20

    Здравствуйте) Каши на молоке нет, тем более овсянки! Есть только рисовая. Хлопья были, но не всегда.

    22:43 16.02.20

    Добрый день! Поздравляют ли как-то молодоженов в отеле? Есть ли бонусы/презенты?

    22:08 08.03.20

    Здравствуйте,Nats!
    Для молодоженов предусмотрено украшение номера .Информация подается через турагента и пересылается в отель .Учитывается при размещении в отеле по прибытию .Добро пожаловать!

    14:06 14.02.20

    Здравствуйте! хотелось бы уточнить про вай-фай, платный или бесплатный? и насчет полотенец тот же вопрос?

    10:46 15.02.20

    Вай-Фай бесплатный. Полотенца тоже.

    22:12 08.03.20

    Здравствуйте ,Nadya V !
    Вай фай бесплатно на всей территории отеля и в номерах.
    В прошлом сезоне шла установка и тестирование .
    Полотенца для пляжа оформляются на ресепшен под залог -в прошлом сезоне 10 долларов или эквивалент в динарах .При выезде сдаётся полотенце или карточка на него и возвращается залог .
    Добро пожаловать!

    10:20 11.02.20

    Доброго времени суток.Подскажите, пож., есть ли в июне медузы в море у берегов Одиссея?

    16:20 12.02.20

    Здравствуйте! Мы были в августе 2018, дата стоит не правильно. А так медуз не было вообще.

    19:05 13.02.20

    в 2018 году были в августе, в 2019 отдыхали в середине июня, медуз не видели ни разу!

    10:09 15.02.20

    Здравствуйте, мы были в июле, в этот месяц медуз не встречали.

    10:11 15.02.20

    Здравствуйте, интернет ловит только в лобби баре и местами возле бассейна. Полотенца бесплатные.

    22:14 08.03.20

    Здравствуйте, Галина Крылова !
    Регион Джерба -Зарзис из-за наличия водорослей и морских черепах славится отсутствием медуз это очень редкое явление .Так что добро пожаловать !

    12:24 10.02.20

    Добрый день! Мы приезжаем с маленьким ребёнком 31/05, есть несколько вопросов:
    1 можно ли взять горшок для ребёнка у отеля
    2 есть ли в телевизоре разъём под флешку для мультиков
    3 где рядом можно купить местную сим карту

    22:17 08.03.20

    Здравствуйте, Татьяна !
    Горшков а отеле нет.
    Разьем в ТВ под флешку есть.
    СИМ ки ,как правило ,продают гиды .
    Если вы об интернете ,то в этом сезоне проблем быть не должно .
    Все работы должны быть завершены по всей территории отеля .
    Добро пожаловать !

    15:54 22.01.20

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста с пирса нырять можно, глубины достаточно для ныряния ?

    08:47 23.01.20

    Здравствуйте. Нет. Нырять не получится. Мелко.

    09:02 23.01.20

    Нет , камни и при отливах совсе мелко . Пляж у этого отеля на 3-

    22:24 08.03.20

    Здравствуйте ,Максим Анкин !
    Я вас огорчу -нырять с пирса категорически запрещено.
    В море бываю приливы и отливы и это очень опасно -сожалеем !
    Найлучшие пожелания!

    20:23 14.01.20

    Здравствуйте, на сайте отеля в описании написано, что есть фитнесцентр. Это полноценный спортзал?

    09:02 23.01.20

    Некое подобие ....комната небольшая

    22:29 08.03.20

    Здравствуйте,Ирина !
    При Талассоценте отеля имеется зал с тренажёрами .Кап и все ,что с талассоцентре это платная услуга .Добро пожаловать!

    20:41 10.01.20

    Здравствуйте. А есть индивидуальный трансфер из аэропорта в отель и сколько стоит. Спасибо

    18:09 11.01.20

    Здравствуйте, мы заказывали у туроператора. Нас было 5 взрослых и ребёнок 10 месяцев. Прекрасный минивэн. Туда- обратно около 8000 рублей

    22:32 08.03.20

    Здравствуйте,Андрей !
    В отеле имеется микроавтобус .
    Заказать можно заранее примерно за неделю ,если не забронирован ,то пожалуйста .Цена в прошлом сезоне взрослый 30 динар ,дети -50 % .Минимум 2 взрослых .Но более точно к началу сезона -возможны изменения.
    Добро пожаловать !

    08:58 12.12.19

    Доброе утро! Собираемся в августе 2020 года, поехать а Одиссей , подскажите пожалуйста бывают в это время медузы в море?

    04:13 17.12.19

    Здравствуйте, Ольга!Медузы в этом регионе явление очень редкое.Так что смело едьте. Добро пожаловать

    15:50 11.01.20

    Медузы на Джербе очень редко, но в августе могут быть.

    16:19 11.01.20

    Нет

    11:38 04.12.19

    Ирина,добрый день.Купили 2 путевки в ваш отель на июнь.У нас пять человек(1 взр+2 реб) и (1 вз+1 реб).Есть ли в отеле номер, что бы разместить нашу компанию вместе?Или хотя бы номера рядом?Об этом нужно договариваться заранее или на месте?С уважением.Елена.

    17:37 04.12.19

    Здравствуйте,Елена!
    Ваши пожелания по номерам(в вашем случае номера рядом)надо указать при бронировании через вашего турагента.Это будет передано в отель и при возможности учтено на момент вашего пребывания.Добро пожаловать!

    14:05 14.11.19

    Здравствуйте!
    я инвалид на коляске, собираемся с женой на следующий год посетить Ваш отель. Скажите, пожалуйста, в отеле есть условия для людей на инвалидной коляске, пандусы, оборудованный номер?
    с уважением, Андрей

    04:22 15.11.19

    Добрый день! Видела несколько человек в инвалидных креслах там. В ресторане наблюдала картину: мужчина просматривал блюда вдоль раздачи и наговаривал официанту что положить на тарелку. Пандусы не видела. Есть лифт. Задайте вопрос Ирине, она точный даст ответ. Удачи!

    07:11 15.11.19

    Напишите Ирине, я думаю, что у Вас не будет проблем в данном отеле. Кругом есть лифты и пологие входы/выходы. Ирина привет Вам!

    13:06 15.11.19

    Здравствуйте,Андрей!При бронировании отеля обязательно указывайте эту информацию для передачи в отель.В отеле есть специальные номера,есть лифты и пандусы.Сотрудники обязательно подберут удобно расположенный и оснащенный номер.Добро пожаловать!

    17:25 15.11.19

    Здравствуйте Ирина! Спасибо что ответили. Нам очень понравились фото и отзывы вашего отеля, наверно будим бронировать на начало октября следующего года. надеемся что в октябре у вас еще будет тепло?)) До встречи!

    23:36 15.11.19

    Здравствуйте, Андрей! Мы были в этом отеле летом 2019 года и нам показалось, что этот отель просто создан для людей с ограниченными возможностями. Мы видели там много людей в инвалидных креслах. У них всё предусмотрено. Есть пандусы, лифты, номер с широкой дверью на 1 этаже, который находится прямо в конце пандуса. На пляже есть деревянные мостки, которые доходят почти прямо до воды, в конце этих мостков есть два зонтика с лежаками специально для инвалидов, которые никто, кроме них, не занимает. В бассейне есть широкие пологие ступеньки и поручень для входа в воду. Видели, как туда спускалась женщина-инвалид. Также в бассейне в воде есть как бы приступочек (скамеечка), чтобы посидеть, отдохнуть. Видели как женщине-инвалиду давали инвалидное кресло (может быть у них они есть на прокат).
    И вообще в отеле все туристы и сотрудники отеля очень доброжелательно относятся к инвалидам. Я впервые увидела такой отель для людей с ограниченными возможностями. Можете смело ехать, не пожалеете.

    17:47 04.12.19

    Здравствуйте,Андрей!
    Будем надеяться,что в октябре вам с погодой повезет,как правило достаточно тепло.Не забудьте сделать пометки при бронировании через вашего турагента,чтобы сотрудники смогли подготовить комфортный номер,учитывая вашу ситуацию.Добро пожаловать!

    13:55 14.01.20

    Здравствуйте Ирина! С наступившим Вас Новым годом! Забронировали путевка в Ваш отель на начало октября, указали что нужен инвалидный номер. очень надеемся что проблем с номером не будет, а то в несколько отелей мы приезжали, а номера инвалидные были заняты и нам приходилось испытывать большие неудобства. До встречи!

    13:50 04.10.19

    Ирина, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, в отеле можно обменять рубли на динары? Или только доллары и евро?
    Прилетаю 14-го октября, очень жду этого дня!..)

    20:16 04.10.19

    Здравствуйте, T-A-TARASENKO-7-221!
    В Тунисе можно обменивать только валюту:доллары или евро.
    На ресепшен есть банкомат,где можно снимать с рублевой карты ВИЗА и МАСТЕРКАРД деньги прямо в динарах.
    Добро пожаловать!

    00:18 28.09.19

    Здравствуйте, Ирина.
    Будьте любезны ,вышлите прайс на талассотерапию (будем в начале октября): ale1886@yandex.ru
    Сориентируйте пожалуйста о принятом размере (валюте) чаевых (горничным, официантам ресторана/бара) в отеле.
    Заранее спасибо за ответ.

    11:36 28.09.19

    Здравствуйте, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!
    Прайс отправила на электронную почту.
    Чаевые,насколько я знаю со слов клиентов,2-3 динара или доллар.
    Спросите у тех,кто уже отдыхал у нас,они вам с удовольствием ответят.
    Добро пожаловать!

    11:40 30.09.19

    На счёт чаевых - 1...3 динара, больше не нужно ))) Можно наш шоколад в качестве презента оставлять - ещё лучше работает )))

    12:08 30.09.19

    Спасибо, все получила!

    12:08 30.09.19

    Спасибо за совет, про шоколадку удивили?!)))

    13:47 12.10.19

    Добро пожаловать!

    13:52 27.09.19

    Добрый день! Подскажите есть ли в отеле вай-фай, либо лучше купить симкарту по прилету. И какая погода в основном в середине октября, как море?

    15:18 27.09.19

    Здравствуйте,ТАТЬЯНА!
    По погоде смотрите по ссылке:https://pogoda.turtella.ru/Tunisia/Zarzis/october
    Вай -фай на территории центрального бара,на террассе у бара ,у центрального бассейна на лежаках,мавританское кафе.
    В остальных местах еще идет установка и тестирование,так что надо смотреть на месте.
    Симку можно купить у гида.Насколько знаю в аэропорту дают бесплатно,но самим надо пополнять счет.
    Решение за вами.
    Добро пожаловать!

    21:34 14.11.19

    Татьяна, читайте отзывы об отеле. Уже столько раз писали про интернет-он только возле стойки администратора и возле восточного кафе - кальянной, слабенький сигнал, если после 23 часов, то можно нормально пообщаться через вайбер.

    08:42 15.11.19

    Вай фай только на рецепшен. Вечерами плохой и там. А с утра(часиков в 7-8) можно и у бассейна поймать))

    Отель не следит за вопросами
    Введите отель, город или страну