АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.02 237 / 402 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

J'Adore Deluxe Hotel & Spa 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
80 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:37 06.03.23

Добрый день, интересует гости из каких стран преимущественно отдыхают в вашем отеле? Много ли русских?

15:36 06.03.23

Ответ предоставлен Службой Reception отеля J'Adore Deluxe Hotel & Spa: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель закрыт до 16 марта, обычно в отеле отдыхают Гости из разных стран, включая Россию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

13:53 17.09.22

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ С СУПРУГОЙ С 4.10 ПО 18.10.ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ.ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНЦЕПЦИЮ ОТЕЛЯ НА ПОЧТУ aleksandr-djomin6@rambler.ru.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

14:04 17.09.22

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

16:33 20.08.22

Здравствуйте! Забронировали тур в Ваш замечательный отель с 17.10.22. Оплатили номер стандарт на 2 человек. Просим Вас предоставить нам номер с видом на сад. Заранее благодарны Вам за оказанную услугу!

19:28 23.08.22

Здравствуйте, уважаемая Марина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.

С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

15:28 28.06.22

Добрый день. Планируем отпуск на начало ноября 2022. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать анимация, бассейны, бары?

01:11 01.06.22

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, выдают ли в отеле браслеты до заселения и оставляют ли их после выселение.
Насколько хорошо работает вайфай.
До которого часа можно купаться в бассейнах, в море. Заранее огромное спасибо :)

18:23 29.05.22

Здравствуйте! На сайте туроператора указано, что сейф в номере платный. Это действительно так? И если да, то какая цена?

21:12 29.05.22

Сейф в номере платный

09:35 28.05.22

Добрый день! Имеются ли в главном ресторане и барах непорошковые соки (из пакетов) и свежевыжатые соки (платно или бесплатно)?

21:13 29.05.22

Свежевыжатые соки платные.

15:57 20.04.22

Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на конец апреля - начало мая на электронную почту inkorchoun@gmail.com. Заранее благодарю.

15:20 25.02.22

Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в начале мая. Интересут цена за трансфер потом в обратном направлении после отдыха а аэропорт. И за сколько часов забирают в аэропорт. Заранее благодарна

21:16 29.05.22

Трансфер сразу обговаривайте какой Вам надо. За нами прислали маленький автобус без багажного отделения, хотя с нами было двое детей двухлетних(естественно у нас было две коляски) в итоге весь багаж везли на коленях, а коляски стояли в проходе.

12:52 23.02.22

Merhaba Jadore Resort Hotel. Подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается летняя концепция? Какие алкогольные напитки у вас подаются? Есть в питании морепродукты? Орехи к пиво, раки? Работает ли в апреле подозреваемый бассейн? Заранее 🙏💕

21:17 29.05.22

Морепродуктов нет. Орехов и раков тоже ни разу не видели.

12:51 23.02.22

Merhaba Jadore Resort Hotel. Подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается летняя концепция? Какие алкогольные напитки у вас подаются? Есть в питании морепродукты? Орехи к пиво, раки? Работает ли в апреле подозреваемый бассейн? Заранее 🙏💕

14:49 16.09.21

Здравствуйте. Концепция "Ultra All-Inclusive" в вашем отеле по одним данным 24 часа в сутки до 31.10.2021, по другим данным с 10 до 24 часов. Подскажите пожалуйста, какой информации верить? В частности интересует наличие бесплатного алкоголя на пляже во время проведения дискотеки до 02.00 и в баре IRISH PUB c 24 до 8.30. Спасибо за ответ.

21:18 29.05.22

Бесплатные напитки дают всю ночь в том числе и алкагольные.

14:37 10.09.21

Добрый день! Скажите пожалуйста, работает ли сейчас клуб в цокольном этаже? Будет ли тепло в конце октября и какие фрукты будут?

10:21 08.09.21

Здравствуйте! Будут ли работать в октябре водные горки или шведский стол?

15:54 05.09.21

добрый вечер! подскажите, какого плана комплимент предусмотрен отелем на День рождение ребенка?

21:44 25.08.21

Подскажите пожалуйста, в ресторане отдыхающие сами набирают себе еду или раздают работники ресторана.

10:50 31.08.21

На некоторых стойках набираете сами, на некоторых стоит раздача. Но! В наш последний день отдыха- набирать самому нигде было нельзя, даже воды самому не налить!

21:19 29.05.22

Сами

15:24 25.08.21

Есть ли в отеле весы? Взвесить багаж перед вылетом. Спасибо.

18:07 25.08.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля J'Adore Deluxe Hotel & Spa:
"Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть место, где можно взвесить багаж (стоимость 2 евро)."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:50 31.08.21

Есть на ресепшн, вроде платные (но мы не пользовались, не могу точно сказать)

21:20 29.05.22

Весы есть, но они платные. Готовьтесь сразу плату без сдачи, так как сдачи у них никогда нет и разменять деньги (даже рядом с отелем) негде

21:36 05.08.21

Есть ли тапки и халаты в номере? Играют ли в боччу? Спасибо.

15:40 11.08.21

Тапки были, халаты по запросу

19:42 12.08.21

Тапок и халатов у нас не было.
В нашем не играли,играл соседний отель на границе с нашим отелем.

10:51 31.08.21

Тапки есть. Про боччу не знаю

21:21 29.05.22

Тапки есть, халатов нет

19:02 19.07.21

Здравствуйте. Прилетим в Ваш отель 7.08.21 . У нас с мужем в этот день годовщина свадьбы. Можно ли как-то украсить номер к нашему празднику?

22:48 22.07.21

Здравствуйте ужасно даже не думаете туда сходить

10:50 13.07.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле детская анимация, если есть, то до какого числа предположительно будет работать? Спасибо!

17:13 13.07.21

Здравствуйте. отдыхали в мае-июне. Анимация была, Но. с деткам работали лишь 20 минут вечером. остальное время они или у бассейна сидят за столиками и отдыхают или вообще не видно.

21:22 29.05.22

Анимация есть но она никакая