Добрый день, интересует гости из каких стран преимущественно отдыхают в вашем отеле? Много ли русских?
15:36 06.03.23
Ответ предоставлен Службой Reception отеля J'Adore Deluxe Hotel & Spa: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель закрыт до 16 марта, обычно в отеле отдыхают Гости из разных стран, включая Россию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ С СУПРУГОЙ С 4.10 ПО 18.10.ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ.ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНЦЕПЦИЮ ОТЕЛЯ НА ПОЧТУ aleksandr-djomin6@rambler.ru.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
14:04 17.09.22
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Забронировали тур в Ваш замечательный отель с 17.10.22. Оплатили номер стандарт на 2 человек. Просим Вас предоставить нам номер с видом на сад. Заранее благодарны Вам за оказанную услугу!
19:28 23.08.22
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день. Планируем отпуск на начало ноября 2022. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать анимация, бассейны, бары?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, выдают ли в отеле браслеты до заселения и оставляют ли их после выселение.
Насколько хорошо работает вайфай.
До которого часа можно купаться в бассейнах, в море. Заранее огромное спасибо :)
Здравствуйте! На сайте туроператора указано, что сейф в номере платный. Это действительно так? И если да, то какая цена?
Добрый день! Имеются ли в главном ресторане и барах непорошковые соки (из пакетов) и свежевыжатые соки (платно или бесплатно)?
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на конец апреля - начало мая на электронную почту inkorchoun@gmail.com. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель в начале мая. Интересут цена за трансфер потом в обратном направлении после отдыха а аэропорт. И за сколько часов забирают в аэропорт. Заранее благодарна
Merhaba Jadore Resort Hotel. Подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается летняя концепция? Какие алкогольные напитки у вас подаются? Есть в питании морепродукты? Орехи к пиво, раки? Работает ли в апреле подозреваемый бассейн? Заранее 🙏💕
Merhaba Jadore Resort Hotel. Подскажите, пожалуйста, с какого числа начинается летняя концепция? Какие алкогольные напитки у вас подаются? Есть в питании морепродукты? Орехи к пиво, раки? Работает ли в апреле подозреваемый бассейн? Заранее 🙏💕
Здравствуйте. Концепция "Ultra All-Inclusive" в вашем отеле по одним данным 24 часа в сутки до 31.10.2021, по другим данным с 10 до 24 часов. Подскажите пожалуйста, какой информации верить? В частности интересует наличие бесплатного алкоголя на пляже во время проведения дискотеки до 02.00 и в баре IRISH PUB c 24 до 8.30. Спасибо за ответ.
Добрый день! Скажите пожалуйста, работает ли сейчас клуб в цокольном этаже? Будет ли тепло в конце октября и какие фрукты будут?
Здравствуйте! Будут ли работать в октябре водные горки или шведский стол?
добрый вечер! подскажите, какого плана комплимент предусмотрен отелем на День рождение ребенка?
Подскажите пожалуйста, в ресторане отдыхающие сами набирают себе еду или раздают работники ресторана.
Есть ли в отеле весы? Взвесить багаж перед вылетом. Спасибо.
18:07 25.08.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля J'Adore Deluxe Hotel & Spa:
"Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть место, где можно взвесить багаж (стоимость 2 евро)."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Есть ли тапки и халаты в номере? Играют ли в боччу? Спасибо.
Здравствуйте. Прилетим в Ваш отель 7.08.21 . У нас с мужем в этот день годовщина свадьбы. Можно ли как-то украсить номер к нашему празднику?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле детская анимация, если есть, то до какого числа предположительно будет работать? Спасибо!