Здравствуйте!
30 марта я задавал вопросы по этому отелю, Вы написали, что с ними нет связи. Подскажите, связь восстановилась?
Вот мои вопросы:
"Добрый день!
В настоящий момент занимаюсь выбором отеля на сентябрь 2018 года.
Подскажите, у Вас что-то в этом году изменилось в плане перевода платных услуг в бесплатные (все включено)? В первую очередь интересуют холодильник, кондиционер, Wi-Fi.
Спасибо!"
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al29013/questions#questions
16:53 03.07.18
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость аренды холодильника в номере составляет 2 Евро в день, кондиционер бесплатный только в июле и августе, в сентябре стоимость составит 3 Евро в день. Стоимость подключение к интернету составляет 1 Евро за каждый час, 5 Евро за день и 15 Евро за неделю пользования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Astir Beach
Добрый день. Есть вопрос по поводу стоянки для автомобиля. 1. Есть ли стоянка? 2. Для гостей отеля стоянка платная или бесплатная?; 3.Надо ли резервировать место для автомобиля заранее. Спасибо за помощи.
Добрый день. Есть вопрос касаемо автомобиля. Может ли отель помочь с арендой? Допустим подсказать какую нибудь фирму или есть возможность аренды машины на месте у отеля? Столкнулись с проблемой огромного залога в размере 1000 евро, такие деньги отдавать не хочется. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Будем отдыхать у вас в сентябре. Хотелось бы узнать , что конкретно входит в "все включено" ?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, влияет ли на тип купленного питания на перечень других бесплатных "включенных" услуг отеля? Шезлонги и зонтики у бассейна? кондиционер? фен? Какая ситуация в отеле с wi-fi ожидается летом 2017 года: будут ли зоны или категории гостей с бесплатным wi-fi?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, в номере DBL+1CH для ребенка будет полноценная кровать или раскладушка?
Добрый вечер. Подскажите, в номерах есть фен?
Добрый вечер. Будем с мужем отдыхать в вашем отеле с 8 по 22 августа (Morozov Aleksandr и Morozova Ekaterina, ваучер 1528932). Хотелось бы заранее узнать- есть ли в отеле доступ в интернет? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!Наши туристы прилетают 09.09.15 на 14н/15дн.Заявки №GR50909005.Просьба подготовить номер на 2-ом или 3-м этаже на туристов SASOVA MUXINA и GROMOVA ALFINA.
С Уважением, менеджер
Турагентство Корал Трэвэл
Добрый день. Наши заявки Заявка № 444455172. Прилетаем 21 августа. Просьба подготовить номера на втором этаже или третий (желательно, но не обязательно с видом на море.). на Rudny Renat, и Malinina Elena (Malinin Nikita). Также просьба сообщить о стоимости доплаты за фэмили рум (хотелось бы уточнить сколько комнат и описание номера). И есть ли они в наличии.
С уважением генеральный директор
Турфирма Аэстера
Рудный Ренат
Добрый день, подскажите есть ли в номерах специальные кровати с бортиками для малышей?
Подскажите пожалуйста, в Астир Бич3* предоставляют воду в бутылках газированну или негазированную и какого объема, ее приносят в номер или нужно просить в баре? в каком колличестве если 2 взрослых?