Здравствуйте, нужен ли переходник евророзетки? Мы Из России
11:18 08.01.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля ANNA MARE 3* (e-mail):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что у нас в комнатах обычные розетки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Подскажите : Какой номер пляжа и номер остановки?
Добрый день, я работник турагенства, буду в вашем отеле с 9 сентября по 20 сентября, не нашла должно информации по отелю .Интересует платный ли у вас кондиционер предоставляется бесплатно, и по прокату велосипедов , в описании на сайтах туроператоров говорится что у вас бесплатный прокат, у вас на сайте нет ни какой информации по этому поводу. прошу уточнить эту информацию. Спасибо
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где точно расположен отель, какой пляж, насколько чистая вода, почему нет ни одной сопровождающей описание фотографии?
Почему в поисковике написанно, что отель закрыт?
Добрый день! Принимает ли отель туристов с животными-собачкой 7 кг веса? Если "да", то платная ил эта услуга или нет?Спасибо.