Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Срочно!Выбрал для отдыха Вашу виллу,но оператор сказал,что в номере с мини-кухней нельзя готовить .Что это значит?Я могу разогреть принесенную из ресторана еду или отварить купленных на набережной креветок?
19.05.2023
09:27
Здравствуйте, подскажите если включен завтрак то где гости завтракают? Завтрак накрыв ...
0
answers
04.02.2020
12:20
Привет,отель kralj s все ли номера имеют балкон,?
1
answer
17.06.2019
11:16
Здравствуйте!Срочно!Выбрал для отдыха Вашу виллу,но оператор сказал,что в номере с ми ...
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".