АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.11 70 / 116 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Fedrania Gardens Hotel 2*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
24 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

12:29 09.10.21

Скажите, пожалуйста , ваш адрес
9 Havares Street, Ayia Napa 5340, Cyprus
или Chavares 9

17:47 07.09.21

здравствуйте ! подскажите пожалуйста если нас 3 взрослых и ребенок 1,5 года, будем бронировать данный тур, то сколько комнат будет в номере? В описании номера написано one bedroom room

16:26 07.09.21

Здравствуйте. Хотим приехать в ваш отель в начале октября. Подскажите , пожалуйста, если мы возьмем тур на завтраках, можно ли будет в отеле докупить ужины и сколько это стоит?

12:20 19.05.21

Здравствуйте! Подсаажите пожалуйста с какого числа 2021 года отель начинает свою работу ?

22:16 09.06.20

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста с какого числа 2020 года отель начинает свою работу на приемтуристов?

12:29 11.06.20

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel: «Здравствуйте, Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открыт» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:36 29.12.19

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кондиционер, холодильник и сейф предоставляются платно или бесплатно? Спасибо

10:18 06.09.19

Добрый день. Скажите пожалуйста если мы прилетаем к 12 часам дня, а поселение с 14.00 и у нас тур оформлен с завтраками и ужинами,то до поселения можно будет в отеле пообедать (вместо ужина). Нам выдадут карточки на питание до 14.00? Переживаю по данному вопросу т.к. приезжаю с детьми. Заранее благодарна за ответ.

19:35 22.08.19

10:54 24.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel по телефону 357 23 724100: «Здравствуйте, Маша! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен есть в некоторых номерах и на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:44 05.08.19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста номерTwin room pool view находится в старом или новом корпусе?

13:13 15.08.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL по телефону (+357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Twin Room Pool View находятся в старом и новом корпусах."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:41 18.07.19

Добрый день! Уточните, пожалуйста, предусмотрены ли наборы для ванной комнаты ( шампунь-гель-мыло). Если да, то что именно?
И по поводу полотенец, пляжных нет - уже поняла. А возле бассейна тоже нет? За депозит или за деньги?

14:50 19.07.19

Добрый день! Наборы отсутствовали! Возле бассейна также нет полотенец! По поводу депозита информацию не искала, так было личное пляжное полотенце!

13:14 15.08.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL по телефону (+357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется шампунь, гель для душа и мыло. Полотенца для бассейна не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:42 27.06.19

Добрый день. Едим в отель. Есть вопросы: 1) питьевая вода есть? кипятили ли вы в чайнике воду с под крана? нормальная ли она? Есть ли комплимент для молодоженов?

23:31 14.07.19

Здравствуйте, 1. Питьевой воды в бутылках нет, только та, что в кране. 2. Уипятили только купленную питьевую, пить из-под крана воду не стоит.3. Насчет комплимент не знаю

10:12 05.06.19

Добрый день! В отеле предусмотрен комплимент к юбилею свадьбы и нужны какие-то подтверждающие документы?

14:49 17.06.19

Ответ предоставлен Виктория, Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель по возможности предоставляет бутылку вина. Пожалуйста, внесите соответствующие примечания в данные брони."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:06 02.06.19

Здравствцйте, WI-FI в отеле платный? Если, да, то сколько стоит?

15:45 02.06.19

Мы обратились в отель Fedrania Gardens Hotel с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 23 724100 : «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Вай фай в лобби бесплатный». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

23:32 14.07.19

Wi-Fi бесплатный, но тянет не во всех номерах

16:52 21.05.19

Здравствуйте!скажите пожалуйста,в отеле есть услуга глажки?

15:46 02.06.19

Мы обратились в отель Fedrania Gardens Hotel с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 23 724100 : «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Утюг предоставляется по запросу на ресепшен за небольшой депозит». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:31 07.05.19

Добрый день!
Были в отеле 2 года назад. Хотела связаться по электронной почте с отелем, но сайт отеля не работает. Куда я могу направить e-mail, чтобы уточнить детали бронирования?
Яна.

12:08 11.05.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel: «Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам адрес отеля reservations@themagichotels.com » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:04 03.05.19

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, могут ли 5 человек проживать в family room?

12:49 04.05.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2* (810357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная вместимость семейного номера - 4 человека».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:08 23.04.19

Добрый день! Есть ли комплимент от отеля в день рождение?

14:51 17.06.19

Ответ предоставлен Виктория, Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель по возможности предоставляет торт за ужином в ресторане. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до празднования для получения комплимента."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:27 19.04.19

Здравствуйте. Подскажите, есть фен в номерах или на ресепшн?

12:53 19.04.19

В новых корпусах точно есть, в комнате около зеркала.
В более старых тоже кажется на фото видел.

13:27 20.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в некоторых номерах имеется фен, в ином случае его можно взять под депозит в размере 20 евро.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:37 15.03.19

Здравствуйте, подскажите, возможно ли поменять ужин за обед? Если едешь по системе завтраки+ ужины

15:34 15.03.19

Здравствуйте! Да,можно,в моем случае мы не ходили ни разу на обед,но видели людей в обеденное время,блюда у них были те же,что предлагают на ужин.

13:59 11.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Reservations Department Team отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что менять ужин за обед можно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:17 15.03.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста учитываются ли пожелания номера при заселении? И если номер в который заселили не понравится, можно ли поменять при наличии свободных?