Скажите, пожалуйста , ваш адрес
9 Havares Street, Ayia Napa 5340, Cyprus
или Chavares 9
здравствуйте ! подскажите пожалуйста если нас 3 взрослых и ребенок 1,5 года, будем бронировать данный тур, то сколько комнат будет в номере? В описании номера написано one bedroom room
Здравствуйте. Хотим приехать в ваш отель в начале октября. Подскажите , пожалуйста, если мы возьмем тур на завтраках, можно ли будет в отеле докупить ужины и сколько это стоит?
Здравствуйте! Подсаажите пожалуйста с какого числа 2021 года отель начинает свою работу ?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста с какого числа 2020 года отель начинает свою работу на приемтуристов?
12:29 11.06.20
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel: «Здравствуйте, Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель открыт» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кондиционер, холодильник и сейф предоставляются платно или бесплатно? Спасибо
Добрый день. Скажите пожалуйста если мы прилетаем к 12 часам дня, а поселение с 14.00 и у нас тур оформлен с завтраками и ужинами,то до поселения можно будет в отеле пообедать (вместо ужина). Нам выдадут карточки на питание до 14.00? Переживаю по данному вопросу т.к. приезжаю с детьми. Заранее благодарна за ответ.
Есть ли фен?
10:54 24.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel по телефону 357 23 724100: «Здравствуйте, Маша! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен есть в некоторых номерах и на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста номерTwin room pool view находится в старом или новом корпусе?
13:13 15.08.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL по телефону (+357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Twin Room Pool View находятся в старом и новом корпусах."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Уточните, пожалуйста, предусмотрены ли наборы для ванной комнаты ( шампунь-гель-мыло). Если да, то что именно?
И по поводу полотенец, пляжных нет - уже поняла. А возле бассейна тоже нет? За депозит или за деньги?
13:14 15.08.19
Ответ предоставлен Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL по телефону (+357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В номере имеется шампунь, гель для душа и мыло. Полотенца для бассейна не предоставляются."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Едим в отель. Есть вопросы: 1) питьевая вода есть? кипятили ли вы в чайнике воду с под крана? нормальная ли она? Есть ли комплимент для молодоженов?
Добрый день! В отеле предусмотрен комплимент к юбилею свадьбы и нужны какие-то подтверждающие документы?
14:49 17.06.19
Ответ предоставлен Виктория, Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Лана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель по возможности предоставляет бутылку вина. Пожалуйста, внесите соответствующие примечания в данные брони."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствцйте, WI-FI в отеле платный? Если, да, то сколько стоит?
15:45 02.06.19
Мы обратились в отель Fedrania Gardens Hotel с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 23 724100 : «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Вай фай в лобби бесплатный». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте!скажите пожалуйста,в отеле есть услуга глажки?
15:46 02.06.19
Мы обратились в отель Fedrania Gardens Hotel с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357 23 724100 : «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Утюг предоставляется по запросу на ресепшен за небольшой депозит». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день!
Были в отеле 2 года назад. Хотела связаться по электронной почте с отелем, но сайт отеля не работает. Куда я могу направить e-mail, чтобы уточнить детали бронирования?
Яна.
12:08 11.05.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Fedrania Gardens Hotel: «Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам адрес отеля reservations@themagichotels.com » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, могут ли 5 человек проживать в family room?
12:49 04.05.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2* (810357 23 724100):
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что максимальная вместимость семейного номера - 4 человека».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Есть ли комплимент от отеля в день рождение?
14:51 17.06.19
Ответ предоставлен Виктория, Службой Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента отель по возможности предоставляет торт за ужином в ресторане. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до празднования для получения комплимента."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Подскажите, есть фен в номерах или на ресепшн?
13:27 20.04.19
Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в некоторых номерах имеется фен, в ином случае его можно взять под депозит в размере 20 евро.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите, возможно ли поменять ужин за обед? Если едешь по системе завтраки+ ужины
13:59 11.04.19
Ответ предоставлен сотрудником -Reservations Department Team отеля FEDRANIA GARDENS HOTEL 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что менять ужин за обед можно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите пожалуйста учитываются ли пожелания номера при заселении? И если номер в который заселили не понравится, можно ли поменять при наличии свободных?