АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.69 281 / 352 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Paramount Hotel Apartments (закрыт)

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
34 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:13 08.10.19

Здравствуйте! Планируем свой отдых в Вашем отеле в период с 17 по 30 октября. У нас двухкомнатный номер. Можно ли попросить повыше этаж и вид на море? Спасибо большое заранее.

20:13 09.10.19

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:29 25.09.19

Добрый день всем!!!
Хочу задать несколько вопросов по отелю, скоро едем в него на недельку)
1. Что предлагают в баре на бассейне? (перекусы, напитки))
2. Сколько реально идти до моря (своего пляжа)?
3. Какой корпус и этаж лучше просить?
4. Есть ли в номерах электрический чайник?
5. Выдают ли мыло, шампуни?
Вроде всё))) Заранее благодарю за ответ)
Елена.

12:01 25.09.19

у бассейна только пиво и сок. До моря 5 минут( но пляж муниципальный и оооооооооооочень маленький). Лучше вообще не ехать в этот отель(убогий он очень).В нашем номере был только свисток от чайника,а самого чайника не было.Ни шампуня ни мыла нам не выдавали,а полотенца меняли только за деньги.НЕ РЕКОМЕНДУЮ я этот отель.

18:44 02.10.19

1. Напитки, мороженое, нагетсы, бутеры, салат.
2. Минут 5
3. Жили в двухкомнатном, в отдельно стоящем 2 этажном доме, очень понравилось.
4.элнктрического нет
5. Мыло было, но везли все свое.

18:45 02.10.19

Полотенца меняли бесплатно, но отель не для молодежи:) для пенсионеров или пар с детьми, в море за детей не опасаешься, кому надо, плывут дальше.

14:57 16.08.19

Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, по системе полупансион вечером мороженое дают?

17:04 16.08.19

Я думаю нет

11:58 25.09.19

нет,не дают. там вообще очень скудная еда, а тем более десерты

13:44 03.08.19

Скажите,есть ли в прокат велосипеды в отеле?И стоимость.

14:11 03.08.19

Здравствуйте. Мы не видели во время своего пребывания информации о данной услуге.

16:51 16.08.19

Здравствуйте. Велосипедов в отеле нет, но в сторону центра по центральной улице много прокатов .

17:03 16.08.19

Проще авто в прокат взять цена примерно одинаковая будет

18:40 16.08.19

Прокаты в сторону центра метров 500 и дальше.

22:00 16.08.19

проката в отеле нет

11:57 25.09.19

велосипедов не видела.думаю нет

16:20 13.06.19

Здравствуйте,можно ли устроить ранний заезд?Прилетаем 21.06 утром.

16:45 17.06.19

Ранний заезд только за плату и то вряд ли они это предоставят, а так с 14.00 заселение. Одевайте купальники дома, по приезду вещи оставляйте на рецепции и бегите на пляж, он в 5 минутах.

00:09 10.05.19

Здравствуйте,на вопросы вы отвечаете уже когда туристы на родину возвращаются?

09:54 10.05.19

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. Мы ответили на Ваш запрос в предыдущем сообщении.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:38 18.01.19

Здравствуйте, скажите с кем связаться ,чтобы оставить пожелания по заселению.Можно здесь ?

18:02 18.01.19

Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:25 06.01.19

Здравствуйте, сколько занимает дорога до пляжа?, в описании написано, что 100 м, 1-я береговая линия,а на другом сайте написано 3-я линия, 1 км.

07:54 17.04.19

Добрый день. Если вопрос еще актуален: до пляжа Мимоза не замеряли, но думаю, что не более 300 м, 3-5 минут. А до пляжа Green beach (он более живописный) телефон намерил 900 м, 10-15 минут.

03:07 27.09.18

Добрый день, отдыхали в вашем отеле с 18.06.2018 по 02.07.2018 в номере по-моему 304. Мы забыли у вас в номере кошелек, там важные детские карточки. Нам было ранее сказано, что кошелек найден, но почему вы не отдаете его моему представителю тур оператора Tez Tour? Они могли бы мне его передать. Как сейчас быть?

18:18 13.09.18

Добрый день! Купили путевку в Ваш отель с 23.09.2018 по 02.10.2018 года, просим предоставить «тихий» номер, чтобы не было слышно шума с улицы, так как с нами маленький ребёнок (1,5 года), который очень чутко спит, заранее спасибо!

12:04 14.09.18

Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас повторить запрос с указанием фамилий и имен всех гостей по брони латиницей, а также номера брони и названия туроператора.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:36 10.09.18

Добрый день! Прилетаем к вам 13.09, около 21 часа с двумя маленькими детьми (3 года и 8 месяцев). Можно попросить вас заранее предоставить в апартаменты две детские кроватки ?
Можно также попросить вас предоставить номер в тихом месте и с лифтом , так как будет коляска Детская .
Заранее спасибо!
Также подскажите пожалуйста, есть ли в отеле услуга прачечной?

15:00 10.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PARAMOUNT HOTEL APARTMENTS : "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ждем Вас! ". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

14:27 06.01.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько занимает дорога до пляжа?, в описании написано, что 100 м, 1-я береговая линия,а на другом сайте написано 3-я линия, 1 км. Мы тоже собираемся с маленьким ребёнком. Спасибо.

22:53 09.09.18

Добрый день! 23 сентября прилетаем к вам с друзьями в двух комнатные апарты, интересует ли 2 там кондиционера и платные или бесплатные, спасибо.

02:03 13.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Paramount Hotel Apartments - Ms. Georgiia: "Здравствуйте, уважаемый Никита! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в данных номерах 2 кондиционера, а условия пользования зависят от того, как Вы бронируете номера".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:16 04.09.18

Добрый день! Я оставляла заявку на комплимент от отеля для молодоженов. Ответа уже неделю не было, скажите существуют ли какие-нибудь комплименты молодоженам?)

01:30 06.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Desk отеля Paramount Hotel Apartments - Teodoro: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что комплименты молодоженам не предусмотрены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:24 10.08.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого времени ужин? Прилетаем с 2я детьми в 20-00. Боюсь что не успеем. Возможно ли оставить поздний ужин для нас?

12:03 10.08.18

Ответ предоставлен сотрудницей Teodoro, Reservations Manager отеля PARAMOUNT HOTEL APARTMENTS: "Здравствуйте, уважаемая Мари! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ужин длится с 19-00 до 21-30, в отеле не предоставляется поздний ужин." C уважением, Помощник Tophotels.ru

12:22 24.07.18

есть ли в номере чайник сковорода кастрюли?ложки и т д?

13:32 24.07.18

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере есть кастрюля, ложки, тарелки. Чайник и сковорода не предоставляются. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Paramount Hotel Apartments

12:19 24.07.18

здравствуйте!во время отдыха в Вашем отеле у меня будет День рождения.есть ли у Вас на такие случаи комплименты от отеля?

13:32 24.07.18

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что имениннику предоставляется 1 коктейль в баре в качестве комплимента. Необходимо накануне вечером проинформировать сотрудников ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Paramount Hotel Apartments

20:25 08.07.18

Можно ли по приезду поменять завтрак+ужин на все включено? Сколько будет стоить?

19:43 10.07.18

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Вы можете поменять полупансион на все включено, доплата составит 15 евро с человека в день. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Paramount Hotel Apartments

02:20 17.06.18

Здравствуйте, выбираем отель на Кипре, меня интересует стоимость аренды сейфа в номере, стоимость интернета, цена детской кроватки т.к. ребенку год, есть ли в номере чайник , холодильник, если это платно то какова цена? Возможно ли заселение раньше времени, если приедем раньше.Спасибо

13:13 17.06.18

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайника в номере нет, холодильник бесплатный. Стоимость сейфа 2,5 евро в день. Детские кроватки предоставляются по запросу бесплатно. Интернет стоит 30 евро на 7 дней. Стандартное время заселения 14-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Paramount Hotel Apartments

14:31 12.06.18

Здравствуйте, что представляет из себя 4х-местный номер (4 adults)?, возможно ли в нем разместить еще двух младенцев до 2х лет без дополнительных кроватей?

21:09 13.06.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в четырехместном номере невозможно разместить еще двух младенцев. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Paramount Hotel Apartments

10:45 11.06.18

Добрый день, едем в ваш отель, вопрос по парковке, хотим арендовать машину - можно будет пользоваться парковкой отеля и платно или бесплатно? или рядом с отелем? Спасибо ,Валерия

14:59 12.06.18

Здравствуйте, уважаемая Валерия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть парковка, она бесплатная для Гостей отеля. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Paramount Hotel Apartments

Отель редко следит за вопросами