Здравствуйте. Система питания all с какого часа действует, и что туда входит. А то отзывы разные, туристы берут all а на самом деле, полный пансион. Расскажите подробнее. С ув. Валентина.
Мой отзыв - что не пропускают.
Все что ниже было написано- соответствует действительности. В отеле чисто. Кормят неплохо. Но из фруктов- дыни и арбузы. Вынести из столовой ничего нельзя. Дежурит на входе Ставрос. Воду дополнительно не дают. Покупали сами. Система HB. Барменша у бассейна - воду наливает из под крана.
Пишу только чтобы предупредить - мы кондиционер оплатили за все время пребывания. Но в последний день нам заявили- чека нет- значит оплаты не было. Внизу ту же историю описывает Евгений. Умышленно это или случайно мне не судить. Берите чеки об оплате.
Перед приездом через TopHotels заказала поздний ужин. Так самолет перенесли на позднее время. Услуга что отель предоставляет. Но увы - обещали , не выполнили. Хотя день был оплачен. Пришлось воду выпросить- так прилетели в 02-30
Может кризис сказывается?
Здравствуйте. Была там в августе 2017 г. Система HB. Мой отзыв по отелю похоже решили не пропускать.
Мой отзыв - что не пропускают.
Все что ниже было написано- соответствует действительности. В отеле чисто. Кормят неплохо. Но из фруктов- дыни и арбузы. Вынести из столовой ничего нельзя. Дежурит на входе Ставрос. Воду дополнительно не дают. Покупали сами. Система HB. Барменша у бассейна - воду наливает из под крана.
Пишу только чтобы предупредить - мы кондиционер оплатили за все время пребывания. Но в последний день нам заявили- чека нет- значит оплаты не было. Внизу ту же историю описывает Евгений. Умышленно это или случайно мне не судить. Берите чеки об оплате.
Перед приездом через TopHotels заказала поздний ужин. Так самолет перенесли на позднее время. Услуга что отель предоставляет. Но увы - обещали , не выполнили. Хотя день был оплачен. Пришлось воду выпросить- так прилетели в 02-30
Может кризис сказывается?
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1609066