Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    14:55 23.09.20

    Добрый день! Подскажите,пожалуйста, будет ли отель принимать туристов в октябре 2020? Стоит ли бронировать тур?

    19:20 03.07.20

    Добрый день, прививаются ли животные, живущие на территории отеля?

    21:49 03.07.20

    О каких животных речь-то? Был в марте, максимум, пара кошек.

    22:01 03.07.20

    В начале марта было много кошек, хотелось узнать здоровы ли они.

    16:12 01.09.20

    Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
    Контакты: +971507150297 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помоч.

    16:27 17.03.20

    Добрый день! Собираемся в отель 22 марта с детьми, и очень интересует вопрос, в связи с ситуацией с вирусом , полностью ли функционирует отель? Работает ли пляж, бассейны и рестораны? И не планируют ли закрывать в ближайшее время?

    14:30 19.03.20

    Добрый день.
    Отель функционирует в нормальном режиме. Пляж, бассейн и рестораны работают в соответствии с часами работы.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    16:04 10.03.20

    Добрый день! Планируем посетить отель в апреле интересует следующая информация:

    1) Есть ли при заселении туристический сбор ?
    2) Платится ли при заселении депозит за номер? если да, то сколько?
    3) Действует ли в отеле бесплатный трансфер до Дубай?
    4) Если хотим максимально тихий номер, то где территориально лучше попросить номер?

    17:26 12.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    1. Туристический сбор не взымается
    2. Депозит взымается в размере 350 дирхам
    3. Отель предоставляет автобус в Дубай 2 раза в неделю, предворительная запись обязательна, при наличии свободных мест.
    4. В группе слева, с видом на сад.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    11:52 10.03.20

    Подскажите, в долларах можно оставить депозит? Можно ли в отеле оформить экскурсию? Есть ли в отеле аренда автомобиля?

    14:45 10.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    Депозит можно оставить как в долларах так и в дирхамах, при выезде неиспользованный депозит будет возвращен в дирхамах.
    По вопросу экскурсии вам неоходимо будет обратиться к представителю вашей туристической компании, который будет находиться в отеле.
    В отеле нет услуги предоставления автомобиля в аренду, мы можем вам помочь связаться с компанией по аренде автомобилей.
    С Уважением,
    Лана

    14:59 07.03.20

    Отдыхаем в данном отеле по рекомендации туроператора и хотелось бы уточнить , как в шикарном , по мнению многих, отеле нет выбора даже элементарных фруктов??? Ардуз спорной спелости порезанный мелкими кусочками с яблоками такого же вида это ВСЁ на что хватило очень приличных денег оставляемых здесь туристами ??? Нет даже растущего в этой стране финика , на завтрак к чаю , к примеру! А тем временем рядом нет даже лавки , чтоб купить хоть что-то из фруктового ассортимента ! Молчу про убойные цены всего что не входит в купленный тур на территории отеля (((( так в чем шикарность и на основании чего стоимость сформирована ?

    12:30 06.03.20

    Добрый день! Взимается ли при заселении депозит в 500 дирхам? Нет ли потом проблем с возвращением средств?

    13:33 08.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    Депозит взымается в размере 350 дирхам, неиспользованый депозит возвращается при выселении из отеля в дирхамах, независимо от того в какой валюте был внесен.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    07:42 05.03.20

    Добрый день, будем парой в Вашем отеле с 7 по 14 марта 2020 по системе "ультра все включено", хотелось бы узнать, нужен ли нам депозит, что представляет собой подписание "нулевых чеков" и применяется ли это в "ультра всё включено". Так же интересно, ужин в ресторане а-ля-карт при записи за 24 часа предполагает отмену ужина в обычным ресторане, а если не придти в записанный а-ля карт, простой ужин не дадут? Дресс код вечером предполагает для мужчин только брюки и подойдут ли джинсы? У женщины может быть платье без рукавов за обедом и ужином? И даёт ли привелегии письмо
    в отель от "Топ Хотелс" Спасибо большое.

    13:43 08.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    Депозит при заселении составляет 350 дирхам.
    Подписание чеков происходит при использовании услуг включенных в ваш пакет питания.
    При наличии записи на ужин в а ля карт ресторане, ужин в основном ресторане автоматически аннулируется.
    Мужчины могут использовать джинсы вечером, а женщины могут использовать платья с коротким руковом.
    Желаю вам удачного дня.
    Лана

    07:19 05.03.20

    Здравствуйте, планируем приезд во второй половине марта.
    В связи с обострением ситуации с короновирусом- немного расскажите как обстановка в отеле и что отель предпринимает для профилактики. Спасибо.

    13:45 08.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    Отель работает в нормальном режиме, предпринимаются все необходимые меры профилактики.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    23:24 02.03.20

    Добрый день! Очень хочется отдохнуть в данном отеле, но на даты, планируемые к заезду в отель туроператоры предлагают тип питания только завтраки, посоветуйте, сколько будет стоить докупить обед или ужин на все 7 дней проживания, очень не хочется отказываться от посещения Вашего отеля...)))

    13:36 01.03.20

    Здравствуйте!
    Собираемся в отель с 06.03. по 13.03.20 с ультра все включено.
    Прочитал, что в день отъезда включен только завтрак, но можно перенести обед, если мы им не воспользуемся в день заезда.
    Но сделать перенос обеда надо заранее.
    Это прямо наш случай.
    27.03., т.е. за неделю до заезда, я сделал запрос через турагента о переносе обеда на день выезда.
    Турагент запросил туроператора, туроператор запросил отель.

    Отель прислал отказ.

    Хотелось бы получить комментарии представителя отеля по этому поводу.

    15:12 01.03.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    Примите во внимание, что выбраный вами план питания начинается с обеда в день заезда и заканчивается завтраком в день отъезда.
    Желаю удачеого дня.
    Лана

    11:40 26.02.20

    И даже на завтрак никакие напитки не входят в концепцию? Ни чай, ни кофе, ни вода?

    12:22 28.02.20

    Добрый день.
    На завтрак включены только напитки находящиеся на швецком столе: вода, соки, кофе, чай.
    Желаю удачного дня
    Лана

    11:43 29.02.20

    Здравствуйте! Я провожу индивидуальные экскурсии, по всем эмиратам, на личном авто профессиональный гид!
    Контакты: +971507150297 WhatsApp viber. Обращайтесь, буду рад помочь.

    18:37 24.02.20

    Добрый день. Будем в отеле 27 февраля. По системе НВ. как поняли, алкоголь не включен., а на территории отеля очень дорого. Есть ли смысл покупать алкоголь в Дюти Фри , или в местных магазинах можно купить?

    08:18 25.02.20

    Рядом в пешей доступности два крошечных маркета, один из них на заправке, слева и справа от отеля. Нет там ничего. кроме пыли , шоколада и сопутствующих товаров. Идите к носителям желтых браслетов и просите Вам заказать что-то в баре, договаривайтесь.Иначе тащите из дьютика и дома.

    17:43 21.02.20

    Здравствуйте! Планируем посетить отель в конце марта. Скажите пожалуйста:
    1. Есть в ресторанах микроволновка, чтобы подогреть детское питание.
    2. При питании по системе AI входят напитки местного производства (вино, виски и тд)
    3. Можно ли заранее заказать встречу в аэропорт - Al Maktoum International Airport и стоимость(нас 2 взр, 2 детей 11 и 1 год)
    Спасибо

    13:52 25.02.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    1. в любом из ресторанов вы можете попросить у официанта и они вам разогреют детское питание.
    2. В Арабских Эмиратах нет производства алкогольных напитков, весь алкоголь импортируемый.
    3. Трансфер можно заказать, стоимость трансфера из Al Maktoum International Airport до Miramar hotel Fujairah от 1 до 4 человек будет 485 Дирхам в одну сторону за машину. Услуга предоставляется только по предоплате. Оплату можно произвести онлайн ссылкой.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    16:21 15.02.20

    Здравствуйте. Планируем поехать в отель по системе ультра ол. Знаем , что в день вылета полагается только завтрак. Но у нас поздний вылет. Можем ли мы в один из дней не использовать наш обед и перенести его на день вылета?

    14:06 25.02.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    Такая услуга не предоставляется, вместо пропущеного обеда вы можете взять сухой паек если вы едите на экскурсию.
    Желаю удачного дня
    Лана

    19:24 30.01.20

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вы предоставляете детскую кроватку на ребенка 5 лет в номере Deluxe Back View Room Triple / 3AD+1CHD(3-10.99)?

    10:21 01.02.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    В номере категории Deluxe для детей предусмотрены два дивана, которые являются полноценными спальными местами.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    10:20 29.01.20

    Добрый день! Едем в ваш отель в феврале.
    Можно уточнить по поводу автобуса в Дубай? Ездит ли автобус в Дубай? По каким дням и где останавливается? Это платно или комплимент от отеля?

    16:45 30.01.20

    Добрый день.
    Спасибо за выбор нашего отеля.
    Отелем предоставляется рейсовый автобус в дубай молл, который ходит по понедельникам и четвергам. Обязательна предварительная запись. Отель не гарантирует свободные места.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    16:08 28.01.20

    Добрый день, подскажите в отеле есть дипозит?(летим к вам с 18,02 по 25.02)

    11:21 04.02.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    Примите во внимание, что депозит в нашем отеле составляет 350 дирхам, он дает возможность гостям заносить чеки на свой счет в комнате, если депозит небыл использован он возвращается при выезде из отеля в дирхамах.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    00:19 25.01.20

    Добрый день ,в отеле spa бесплатный ?Во всех номерах есть балкон и можно ли купить в номере ?

    15:03 25.01.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    Процедуры СПА платные. Сауна, джакузи, парная и крытый бассейн предоставляются как комплимент от отеля.
    Все номера для некурящих, в каждом номере есть либо балкон либо терраса.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    13:15 24.01.20

    Подскажите ,во всех номерах есть балконы ?И куда выходят окна back

    14:46 25.01.20

    Добрый день.
    Спасибо за интерес к нашему отелю.
    Во всех номерах есть либо балкон либо терраса.
    Окна back выходят на внешнюю часть отеля.
    Желаю удачного дня.
    Лана

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну