Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

15:20 14.09.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, чем отличается тип питание All inclusive от Ultra all inclusive?
есть ли в отеле детский стол?
чем пополняется мини-бар в номере?

23:23 12.09.19

Добрый день!
Собираемся в данный отель на днях, приезжаем вечером в оплаченный день, у нас включены завтраки - можем ли мы перекусить с дороги что-нибудь вечером за «неиспользованный» завтрак? Заранее большое спасибо!!!

11:03 13.09.19

Добрый день.
Первый оплаченый день начинается с обеда, первый оплаченый завтрак будет только на следующее утро.
Вечером можно поужинать в любом ресторане, за дополнительную оплату.
Желаю удачного дня.
Лана

14:02 07.09.19

Добрый день! Подскажите пож-та, есть ли в отеле номера connections и если есть, то как их можно забронировать. У меня есть заявка на размещение в данном отеле с условием предоставления номеров connection. Заранее спасибо.

08:21 08.09.19

Доброе утро.
Номера конекты есть. Подайте заявку через тур оператора у которого был преобретен тур.
Желаю удачного дня
Лана

20:58 03.09.19

Входят ли без алкогольные напитки ( вода, сок) на завтрак, обед м ужин в Полный Пансион?

08:20 04.09.19

Доброе утро.
В отеле есть план питания ультро все включено - напитки входят, полупансион - напитки не входят.
Полный пансион - такого плана питания в отеле нет
Желаю удачного дня.
Лана

16:19 24.08.19

Здравствуйте, планируем поездку в Ваш отель в середине сентября , интересуют условия позднего выселения

08:15 25.08.19

Доброе утро.
Познее выселение возможно при наличии свободных номеров, за дополнительную оплату.
Желаю удачного дня
Лана

22:14 21.08.19

Здравствуйте, забронировали номер Superior для 2+1 EXB, сколько кроватей в номере будет? И можно ли в случае если не понравится вид из номера поменять его на другой?

10:11 22.08.19

Добрый день.

Количество кроватей в номере будет соответствовать количеству кроватей указаных в вашей брони. Я не могу ответить на вопрос более подробно не зная деталей вашего бронирования.
При наличии свободных номеров той же категории возможно будет поменять, если хотите улучшить вид из комнаты перейдя к следующей категории вида из окна, за это будет взыматься дополнительная оплата.
Желаю удачного дня.
Лана

14:53 21.08.19

Что входит в систему все включено ?все рестораны будут бесплатно ?а как на счёт напитков ?

18:03 21.08.19

Напитки бесплатные на барах на территории. В ресторане во время завтра обеда ужина тоже. Один раз можно записаться на ужин в ресторане бесплатно ( не в основном ресторане а на выбор, мы один раз на пляже ужинали. Там вкусный гриль)

10:14 22.08.19

Добрый день.
Концепт системы ультра все включено указан на настоящий момент и может измениться:
. Завтрак, обед( только в основном ресторане) и ужин
. Поздний завтрак; холодные закуски до и после обеда
. Ужин можно поменять с основного ресторана в а-ля-карт ресторан (резервация за 24 часа): Итальянский, Гриль, Тайский
. Мороженое для детей младше 12 лет
. Ночное меню: с 00:00 до 06:30 специальное рум сервис меню, доставка в номер включено
. Минибар включен
По напиткам есть меню по системе ультра все включено.
Желаю удачного дня.
Лана

21:16 11.08.19

Добрый вечер! Есть ли Wi-Fi на территории отеля и в номерах?

09:41 12.08.19

Добрый день.

На территории отеля и в номерах есть Wi-Fi.

Желаю удачного дня.
Лана

16:47 21.08.19

Да , на территории отеля wi-fi есть.

18:55 06.08.19

Здравствуйте, предоставляются ли какие-нибудь бонусы если едешь второй раз?

11:14 09.08.19

Добрый день.
Постоянным гостям в день приезда предоставляются фрукты в номер.
Желаю удачного дня.
Лана

16:27 27.07.19

Добрый день!В каких местах в отеле и на территории разрешено курить?Заранее спасибо!

12:16 29.07.19

Лобби бар. Терраса. Бар у бассейна. Пляж. Много где.

14:58 03.08.19

Добрый день. На территории отеля во всех барах и ресторанах есть местя для курения. В номере можно курить только на балконе или террасе.
Желаю удачного дня.
Лана

10:19 15.07.19

Добрый день! Вопрос к туристам : где лучше менять доллары на дирхамы? В аэропорту, в моллах или есть обменники при отеле? Где лучше курс?

14:24 15.07.19

Здравствуйте! Мы меняли в аэропорту. Курс 1$=3.61. В отеле-1$=3.55

16:19 10.07.19

Добрый день!
Планируем поездку в октябре.
И все-таки несмотря на уже большое количество аналогичных запросов хотелось бы разобраться:
1. Депозит по системе все включено (all). Все-таки есть или нет? Речь и дет именно про ultra all.
Почитав предыдущие ответы складывается двоякое ощущение.
Сами туристы по данной системе отдыха пишут, что никакого депозита не брали...
Представители отеля пишут про 100-300 дирхам в день! Другие представители - 300 дирхам всего!
Как на самом деле)
Очень странно при ultra all еще и депозит оставлять (тем более из расчета не всего отдыха, а за каждый день).

Могу ли я не оставлять никакого депозита?

2. При поездке одного взрослого и двух детей по типу номера superior room 1ADL+2CHD сколько изначально будет кроватей в номере? Если одна, то возможно ли по запросу предоставить дополнительно? Дополнительная кровать платная?

Большая просьба предоставить конкретные ответы на мои два вопроса.
спасибо!

11:04 11.07.19

Добрый день.
Спасибо за выбор нашего отеля.
1. Депозит составляет 300 дирхам единоразово с комнаты, он дает возможность гостям заносить чеки на свой счет в комнате, если депозит не был использован он возвращается при выезде из отеля в дирхамах.
2. Для более подробного ответа на ваш вопрос необходимо знать информацию о бронировании. Более подробно можете уточнить у компании где преобретали тур.
Желаю удачного дня.
Лана

14:26 15.07.19

Мы отдыхали по системе UAL, никакого депозита не оставляли. На ресепшен даже и не требовали

12:34 29.07.19

1. Были 2 раза ничего не оставляли.
2. Обычно 1 Большая кровать и 1 односпальная полноценная на колесиках привозят.

12:35 29.07.19

Доп. Кровать бесплатно, но мы оставляли комментарий при покупке тура.

19:47 09.07.19

Добрый вечер, будем в отеле с 21 июля по системе ultra all, 2 взрослых и ребенок 10 лет. Что с предоставлением спального места ребенку (это платно???) и берётся ли депозит с выбранной системой? Его размер?

12:28 10.07.19

Добрый день.
О вопросе о спальном месте для ребенка, оно предоставляется в соответствии с вашим бронированием. Так как я не знаю Ваших данных, более точную информацию предоставить не могу. Подробно можете уточнить у фирмы, в которой покупали тур. Депозит составляет 300 дирхам, он дает возможность гостям заносить чеки на свой счет в комнате, если депозит не был использован он возвращается при выезде из отеля в дирхамах.
Желаю удачного дня.
Лана

13:18 07.07.19

Здравствуйте, сколько стоит ужин (шведский стол) на 1 взрослого и ребёнка двух лет в вашем отеле

11:25 09.07.19

Добрый день.
Спасибо за интерес к нашему отелю.
Стоимость ужина в ресторане со шведским столом 130 дирхам, для ребенка 2 лет бесплатно. Цена указана на настоящий момент.
Желаю удачного дня.
Лана

23:13 06.07.19

Здравствуйтеы, еду в отель второй раз но на завтраках. Подскажите можно ли в отеле иногда докупать ужин? Если да то какая стоимость? И второе, есть ли комплимент от отеля в день рождения.

10:55 07.07.19

Добрый день.
Рады что вы выбрали наш отель снова.
В отеле возможно несколько вариантов для ужина: шведский стол в основном ресторане и несколько а-ля карт ресторанов с меню.
Именнинекам отель дарит торт и украшает кровать с поздравлением.
Желаю удачного дня.
Лана

21:45 04.07.19

Здравствуйте мороженое доступно только детям? При пакете ультра все включено, взрослые не могут брать мороженое?

12:28 05.07.19

Добрый день. По системе ультра все включено мороженое включено только для детей до 12 лет.
Желаю удачного дня.
Лана

17:06 04.07.19

Добрый день! Подскажите, что там с депозитом при заселении? Кто-то пишет, что не брали, а кто-то, что брали в долларах, Тур агент нам вообще сказала что берут в залог банковскую карту.

17:32 04.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Miramar Al Aqah Beach Resort: «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит составляет 300 дирхам в день. Также Вы можете предоставить данные кредитной карты» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:43 05.07.19

Добрый день.
депозит в нашем отеле составляет 300 дирхам, он дает возможность гостям заносить оплату за дополнительные услуги на счет в комнате, не использованый депозит возвращается при выезде из отеля в дирхамах.
Желаю удачного дня.
Лана

18:57 07.07.19

Добрый день, был там в мае, не какого депозита нет

09:22 08.07.19

В октябре тоже не было депозита , может зависит от типа питания

10:00 08.07.19

На системе -ульта все включено, депозит не берут

16:33 23.07.19

Отдыхали в январе 2019г, по системе Ультра все включено-депозит не берут!!!

13:18 26.07.19

Спасибо за ответы! Действительно, с нас по системе ультра ничего брать не стали

10:09 01.07.19

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли в отеле заказать букет цветов?

12:44 05.07.19

Добрый день.
Букет цветов заказать возможно. В этой стране в основном используют розы.
Желаю удачного дня.
Лана

17:14 07.06.19

Добрый день!

1. Подскажите, как сейчас обстоят дела с нефтью? Бывают ли разливы? Необходимо ли оттираться от остатков мазута при выходе с пляжа?
2. Еще интересуют медузы. Есть ли они в конце сентября? (или их наплыв все-таки непредсказуем?

Собираемся в конце сентября.

12:56 08.06.19

Здравствуйте. К сожалению, на все Ваши вопросы ответ: всё непредсказуемо. В мае в море, вообще, не купались. Медуз и планктона было очень много,если не они значит водоросли. В октябре море было замечательное. Нефть была один день. Но, отдых не испорчен был. Отель очень испортился, поэтому море можно найти в другом отеле.

08:33 10.06.19

Добрый день! Была в этом отеле в период с 10 по 15 мая, так же опасалась этих моментов, но ничего не было, ни мазута, ни медуз, только мелкие рыбки стайками плавали у берега.

Добрый день. В отеле были с 11 мая (8 дней). Никакой нефти. По поводу медуз - были один день, когда море было чуть прохладнее обычного. Так что ситуация с нефтью и медузами не постоянная и раз на раз не приходится.

18:50 29.06.19

Ответ предоставлен сотрудником -Lana Bazylenka - Guest Relations Manager отеля MIRAMAR AL AQAH BEACH RESORT 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет разливов нефти в море, и присутствие медуз непредсказуемо, однако, если таковые имеются, они будут очень незначительными и менее вредными».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:27 03.06.19

Добрый день! Собираемся к вам с 21 по 28 июля по системе UAL.
1) Хотелось бы узнать поподробнее про трансфер в Дубай Молл. В какое время автобус привозит/увозит и сколько часов дается на прогулку? Для брони взимается ли депозит и сколько он составляет?
2) Все дополнительные услуги (кальяны, платные позиции в меню/баре) можно оплачивать по факту наличкой или они записываются исключительно на счет номера и оплачиваются при выселении?

20:07 07.06.19

Добрый день, берете такси в отели 200 долларов США ваша машина на 6 часов, дорога до Дубая 1,20

21:20 22.06.19

Ответ предоставлен сотрудником -Lana Bazylenka - Guest Relations Manager отеля MIRAMAR AL AQAH BEACH RESORT 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфер ходит два раза в неделю до торгового центра Dubai Mall, в понедельник и четверг, от отеля в 09:00 и возвращается из торгового центра Dubai Mall в 18:30, эта услуга будут предоставляться только после регистрации и в зависимости от наличия мест.
Мы принимаем наличные для оплаты дополнительных услуг.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну