Добрый день! Направляю в Ваш замечательный отель туристов, заезд 18.12. У туристов годовщина свадьбы. Возможно ли каким-то образом поздравить клиентов с этим событием?
Елизавета
Помощник TopHotels
05.12.18
08:21
Ответ предоставлен сотрудником -Чарли- Службы reservation отеля HILTON DUBAI THE WALK 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Белла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить комплимент по случаю годовщины свадьбы. Эта услуга не гарантированная, и предоставляется по возможностям отеля на момент пребывания гостей. Просим Вас направить новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен сотрудником -Чарли- Службы reservation отеля HILTON DUBAI THE WALK 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Белла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы можем предоставить комплимент по случаю годовщины свадьбы. Эта услуга не гарантированная, и предоставляется по возможностям отеля на момент пребывания гостей. Просим Вас направить новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Куда отправить запрос?))