АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.66 70 / 93 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:28 25.01.20

Здравствуйте!
Едем в Ваш отель в начале апреле. Есть ли какой-нибудь комплимент для гостей, которые останавливались в вашей сети отелей ранее? Отдыхали в Доминикане в Grand Sirenis Punta Cana. Очень понравилось!

18:08 01.12.19

У супруга 11 декабря день рождения, будем в это время в отеле. От отеля можно какое нибудь поздравление?

21:05 02.12.19

Ответ предоставлен Mariano, Службой Front Desk отеля GRAND SIRENIS RIVIERA MAYA HOTEL & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Бесплатное поздравление именинников с днем рождения отелем, к сожалению, не предусмотрено. По вопросам о возможных платных услугах, касающихся поздравления Гостей, любезно просим Вас обратиться на стойку регистрации."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

18:01 01.12.19

Какие у вас розетки? Рядом с отелем есть магазин, где можно купить переходник?

21:06 02.12.19

Ответ предоставлен Mariano, Службой Front Desk отеля GRAND SIRENIS RIVIERA MAYA HOTEL & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. В номерах розетки американского типа. Переходники не предоставляются."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

15:50 19.11.19

Выдаются ли в отеле переходники для зарядки телефонов? Если да, то в каком количестве

16:53 19.11.19

Ответ предоставлен Bryan, сотрудником Reception отеля Grand Sirenis Riviera Maya Hotel & Spa : «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет адапторы, Гости могут приобрести их в магазине» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:38 30.09.19

Добрый день!сколько стоит Экологический налог на проживание в отелях Мексики ?

22:13 30.09.19

О каком налоге идёт речь? Я ничего дополнительного не платила. Только экскурсии покупала и всё. Я покупала тур в ANEX TOUR . Напишите поточнее о чём идёт речь, возможно тогда я смогу ответить более детально.

21:06 02.12.19

Ответ предоставлен Mariano, Службой Front Desk отеля GRAND SIRENIS RIVIERA MAYA HOTEL & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Марианна! Благодарим Вас за обращение. Сумма экологического налога составляет песо за ночь."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

17:59 02.04.19

Здравствуйте! Подскажите, услуги интернет wi-fi платные? Какая стоимость?

10:19 04.04.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля GRAND SIRENIS MAYAN BEACH RESORT & SPA- Mielna: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi предоставляется бесплатно для гостей нашего отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

15:38 28.02.19

Добрый день!!! Приезжаем в ваш отель в апреле. Подскажите, пожалуйста,Номера, с размещением 3 взрослых и 1 ребенок 6лет, есть на втором этаже или выше???

10:05 17.03.19

Ответ предоставлен сотрудником -Elizabeth Becerra Velez -Guest Service отеля GRAND SIRENIS MAYAN BEACH RESORT & SPA 5*: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера распределяются во время заезда гостей. Размещение может быть на любом этаже.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:13 14.10.18

Здравствуйте. Сколько стоит сейф в номере?

17:09 20.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля GRAND SIRENIS RIVIERA MAYA HOTEL & SPA : "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа составляет 130 песо/сутки." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

09:02 19.07.19

сейф в номере бесплатный, отдыхали в июне 2019

22:17 30.09.19

Нисколько не стоит сейф в номере. Бесплатно. Очень доступный и понятный. Так же как и холодильник и кофе и кофемашина и все принадлежности. Всё в номере уже включено в путёвку.

15:16 23.01.18

Доброе утро!У вас есть услуга няня?Если есть,то сколько стоит?

17:37 07.01.18

Dear Sirs, good

day!We are planning to visit your hotel from 9th of January till 17th of January. Voucher
4559969 I would like to ask you following questions:
As I understand wi ti is free of charge for superior junior suit (yes/no)
Safe box is free of charge (yes/no)
Where can I make a reservation for ala carte restaurants at the hotel?
Thank you very much for your reply.

Best regards,
Inna

21:47 17.12.17

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая стоимость wi-fi будет в феврале 2018 года? Возможно ли забронировать номер не на первом этаже заранее? На каком расстоянии от отеля располагается остановка общественного транспорта?

22:16 07.10.16

Добрый день.Летим третий раз в Мексику.Выбрали ваш отель,но нас смутил ваш пляж.Везде написано что много камней и купаться очень не хорошо.Правда ли это и не пожалеем ли мы о своем выборе.До этого были в Barsello и там было изумительно.Вопрос второй:хотелось бы вечером и ночью тишины,как это получить?Будем у вас 11.12.и третий:как у вас с интернетом?платный?

23:08 05.08.15

Доброе время суток!
Планируем прилететь в ваш отель в октябре, но прочитав последние отзывы немного засомневались из за большого наплыва водорослей. Скажите пожалуйста к октябрю разрешиться эта проблема ? И правда ли что заходить в воду модно только в спец обуви тк много камней ( с нами едут маленькие детки).
Заранее большое спасибо

16:39 02.02.15

Добрый день! я владелица туристического агентства. Для ознакомления с отелями Мексики, сервисом и экскурсионными возможностями, свой выбор я остановила на Вашем отеле. Прошу проверить бронь: туристы MITINA OLGA, ZHURAVLEV ROMAN, даты проживания 14.02.-25.02.2015. номер DBL(Junior Suite). Бронь RVM14025A1, туроператор Трансаэро турс, принимающая сторона Prime Travel. Также прошу разместить нас, по возможности, не на первом этаже, и предоставить номер со стеклом между ванной комнатой и спальной зоной. также у супруга День рождения 20.02.2015, прошу поздравить его. Ему будет очень приятно. До встречи, OLGA MITINA

12:22 27.12.14

Я ген.директор турагенства.Очень прошу разместить моих туристов по ваучеру № 8222227 (Пегас-туристик) TIKHONOV IGOR+1 на 2-ой этаж! Сама лично была в вашем отеле и отправила много туристов к вам.Спасибо за гостеприимство и надеюсь на выполнение просьбы моих туристов! Инна.

11:25 17.09.14

Добрый день! Едем в отель 23 сентября. В новостях увидели, что в Мексике сейчас штормы. Скажите какая погода сейчас на Ревьера Майя, нам стоит переживать?

19:40 08.06.14

Добрый день, едем в отель с 17.06 по 01.07, эта поездка является нашим свадебным путешествием, в связи с серебряной свадьбой. Можно ли ожидать "комплимент" от отеля и нужны ли для этого документы или достаточно сообщения об этой дате нашего туроператора? Спасибо.

16:43 18.04.14

Добрый день!ЕДИМ В ОТЕЛЬ с мужем 09.05.2014-23.05.14
Хотели бы узнать сколько будет стоить доплата за номер на первой береговой линии.
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ,ПРОДАЕТСЯ ЛИ В МЕКСИКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО, и имеется ли оно при отеле.СПАСИБО

11:30 04.04.14

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПЛАТА ЗА НОМЕР НА ПЕРВОЙ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ.

00:26 14.02.14

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, во время прибывания в вашем отеле, у моей жены будет День Рождения, будет ли какой-нибудь "комплимент" от отеля или можно будет заказать какое-нибудь поздравление? И еще пара вопросов. Все ли алкогольные напитки бесплатны или только местного производства? Напитки из мини-бара платные? Заранее спасибо!

Отель редко следит за вопросами