Добрый день! Мы с подругой прилетаем в Ваш отель утром 16 апреля. У нас к Вам просьба - заселить нас на 2ой или 3ий этаж. У Вас же есть лифты? И ещё - нам нужны две отдельные кровати. Заранее Вам благодарны. Наши фамилии- Zolnikova Liubov, Babenkova Tatiana.
Здравствуйте, уважаемая Любовь!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"