Подскажите, есть ли в отеле парковка?. Если есть, то платная или бесплатная? Если платная, то стоимость парковки в день? Спасибо.


01:55 20.11.19
Уважаемая Валентина,
К сожалению, пока собственной парковки у отеля еще нет, но ее планируют сделать в ближайшее время. Пока все гости отеля паркуются на городских парковочных местах, они бесплатные
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каких категориях номеров сделан ремонт? спасибо.


17:55 07.06.18
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что во всех номерах отеля сделан ремонт.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Best Tenerife
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в номерах чайник и Wi-Fi? Какая стоимость и скорость интернета в номере (необходим для работы)? Подогревается ли бассейн в апреле? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах Wi-Fi? Какая стоимость? Есть ли чайник в номере? Подогревается ли бассейн в апреле? Спасибо!
Здравствуйте, будем отдыхать в вашем отеле в июне с системой питания FB. Такой вопрос: сколько нужно будет доплатить до ALL с человека по приезду в отель? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Будем отдыхать в феврале в апартаментах , недалеко от вашего отеля. Можно ли ходитиь к вам на ужин? (я имею ввиду шведский стол) и сколько это будет стоить? и сколько стоит завтрак? Спасибо за ответ с ув. Анна
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, в какие месяцы конкретно с какого по какое число подогревается бассейн? Это важно. Есть ли территория у отеля для прогулок? Подают ли масосольную сёмгу на завтрак или ужин?
Как добраться из аэропорта до отеля Best Tenerife своим ходом ( на автобусе)
Здравствуйте, есть ли в вашем отеле пляжные полотенца?
Здравствуйте. Рассматривать Ваш отель на октябрь. Вот несколько вопросов. Есть ли у Вас анимация? Какое питание. Есть ли все включено? И есть ли скидки ребёнку 7 лет? Спасибо заранее за ответ.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, подогревается ли бассейн в феврале месяце? И есть ли минибар и чайник в номере?
Добрый день, подскажите возможно ли размещение в данном отеле с собакой?
Добрый день. А как попросить кроватку? Нужно сказать туроператору об этом, чтобы при оформлении документов запросили детскую кроватку? На сайте tophotels.ru в описании отеля написано, что есть детская площадка.
Добрый день. Еду с ребенком отдыхать в ваш отель 9 ноября. Бассейн уже будет подогреваться? Ребенку 2 года будет ли ему предоставлена кроватка? И есть ли у вас детская площадка? И можно ли у вас арендовать автомобиль и сколько это будет стоить?
Здравствуйте,
Хотим купить тур в Ваш замечательный отель на январские праздники с размещением два взрослых плюс ребенок 7 лет.
В номере только две кровати. Будет ли доп.спальное место для ребенка?
Ребенок нуждается в диетич.питании. Можно ли будет найти на общем столе отварное мясо, гарниры без подливы?
Добрый день! Приезжаем в отель 09. 01. Поясните, пожалуйста, есть ли в номере халаты? Спасибо.
Добрый день! Мы приедем к Вам в октябре всей семьей. Нашему ребенку 1,5 год, мы очень переживаем где он будет спать в 2-х местном номере? Предоставят ли ему детскую кроватку? Или поставят взрослую?
Здравствуйте!Были не раз на Тенерифе,но в других отелях.В этом году решили отдохнуть у вас с 22 октября,но на сайте отеля написано,что кондиционеры работают только летом,до 30 сентября.Так ли это?С уважением,Елена
Здравствуйте, очень долго мечтала о поездке на Тенерифе. В этом году мечта должна стать реальностью. 15 июля у меня 50 летний юбилей. Свой день рождения решила отметить в Вашем отеле. Мечтаю об уютном красивом номере с видом на океан. Дата заезда 11.07-20.07.2014 г.. Буду очень признательна за помощь и внимание. С уважением Evdokimova Irina / Evdokimov Sergei . Туроператор Натали тур
Здравствуйте, можно будет забронировать конкретный номер за 3 месяца до поездки? Или , например , нас устроят номера с 506 по 513 . Можно их указать в брони,?