Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Доступ в лаундж в терминале гидросамолета по приезду
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Бесплатный Wi-Fi
Nespresso кофе-машина на вилле
Оборудование для снорклинга и пользование немотороризироваными видами спорта бесплатно
Услуги персонального батлера
Бесплатная экскурсия для семьи (предоставляется на выбор Поездка на местный остров или Выездная экскурсия на снорклинг)
10% скидки на все процедуры свыше 60 минут в Спа
Бесплатное пользование Гидротерапевтической комнатой
10% скидки на продукцию Спа
VIP комплименты в виде печенья ручной работы
Бутылка вина
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
2
Специальные стоимости:
проживание от 7 до 13 ночей и получите одну бесплатную ночь на плане "завтрак" (только при бронировании на сайте отеля)
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Доступ в лаундж по приезду
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Бесплатный Wi-Fi
Nespresso кофе-машина на вилле
Бесплатное наполнение мини-бара 1 раз в день
Оборудование для снорклинга и пользование немотороризироваными видами спорта
Персональный батлер
Бесплатная экскурсия для семьи (на выбор: Поездка на местный остров или снорклинг сафари)
Приятная акклиматизация - 30 минут бесплатного массажа спины или ступней(1 раз за проживание на 1 человека)
Бесплатное пользование Гидротерапевтической комнатой
15% скидки на продукцию Спа
1 завтрак на вилле
1 ужин из 3 блюд в Аля Карт ресторане (напитки не вкл)
VIP комплименты в виде печенья ручной работы
Бутылка домашнего вина
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
3
Специальные стоимости:
Забронируйте 14 ночей и получите 2 бесплатные ночи на плане "завтрак" (только при бронировании на сайте отеля)
VIP встреча и сопровождение в аэропорту
Доступ в лаундж по приезду
Бесплатное повышение до следующей категории виллы (при наличии номеров)
Приоритетное раннее заселение или поздний выезд
Бесплатный Wi-Fi
Nespresso кофе-машина на вилле
Бесплатное наполнение мини-бара 1 раз в день
Оборудование для снорклинга и пользование немотороризироваными видами спорта
Персональный батлер
Экскурсия для семьи (Поездка на местный остров или снорклинг сафари)
Приятная акклиматизация - 30 минут бесплатного массажа спины или ступней(1 раз за проживание на 1 чел)
30 минут массаж (ароматерапия, балийский или шведский) на 1 чел 1 раз за проживание
Пользование Гидротерапевтической комнатой
15% скидки на продукцию Спа
1 завтрак на вилле
1 кулинарный мастер класс с шефом
1 ужин на пляже
VIP комплименты в виде печенья ручной работы
Бутылка Шампанского Rose
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
4
При проживании не менее 3 ночей:
Ваза с фруктами в номер при заселении
Бутылка вина в номер при заселении
Цветочная ванна ( 1 раз за время проживания)
1 Специальный ужин при свечах за время проживания
Специальное вечернее украшение номера в день приезда.
Праздничный торт
При проживании не менее 7 ночей:
Ваза с фруктами в номер при заселении
Бутылка вина в номер при заселении
30 минут Спа массаж на пару.
1 Специальный ужин при свечах за время проживания
Специальное вечернее украшение номера в день приезда.
Праздничный торт (подается на ужине указанном выше)
Цветочная ванна ( 1 раз за время проживания)
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
Комплименты постоянным гостям
VIP ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ, ПОВЫШЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВИЛЛЫ (ПО НАЛИЧИЮ), КОРЗИНА С ФРУКТАМИ, БУТЫЛКА ВИНА, БЕСПЛАТНАЯ ЭКСКУРСИЯ,скидки и предложения СПА, ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ВВИДУ КОЛИЧЕСТВА ПОСЕЩЕНИЙ ОТЕЛЯ
Комплименты для именинников
Торт и украшение кровати. Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
При проживании не менее 3 ночей: Ваза с фруктами в номер при заселении Бутылка вина в номер при заселении Цветочная ванна ( 1 раз за время проживания) 1 Специальный ужин при свечах за время проживания Специальное вечернее украшение номера в день приезда. Праздничный торт При проживании не менее 7 ночей: Ваза с фруктами в номер при заселении Бутылка вина в номер при заселении 30 минут Спа массаж на пару. 1 Специальный ужин при свечах за время проживания Специальное вечернее украшение номера в день приезда. Праздничный торт (подается на ужине указанном выше) Цветочная ванна ( 1 раз за время проживания)
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Следующий статус — Друг отеля
Следующий статус — Постоянный гость
2-Е ИЛИ 3-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ • 4-Е ПО 9-Е ПОСЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ • 10-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ И БОЛЕЕ
Следующий статус — Почётный гость
2-Е ИЛИ 3-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ • 4-Е ПО 9-Е ПОСЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ • 10-Е ПОСЕЩЕНИЕ ОТЕЛЯ И БОЛЕЕ • МОЛОДОЖЕНАМ
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
1
25,00%
+0,025
+0,025
2
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
1
25,00%
0,000
0,000
3
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
2
50,00%
-0,050
-0,100
Всего
0
0
4
-0,075
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
1
50,00%
0,000
0,000
2
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
1
50,00%
-0,050
-0,050
Всего
0
0
2
-0,050
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
1
50,00%
+0,025
+0,025
2
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
1
50,00%
-0,050
-0,050
Всего
0
0
2
-0,025