Questions and answers
All questions - 441
Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию на конец октября на почту tanyas20vek@yandex.ru
Будьте добры, вышлите концепцию
Alena-nebesnaya@yandex.ru

Добрый день,
Концепция отеля была выслана на вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Заход в море плавно или резко, для тех кто не умеет плавать?

резко, через 5 метров от линии прибоя уже метра 2 глубина

Добрый день,
Близко к берегу море становится глубоким.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вайфай платно или бесплатно?

бесплатно, в номерах прям хорошо ловит, на пляже не очень

Добрый день,
На всей территории отеля, включая номера гостей Wi-Fi бесплатный.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте. В 7 часов будем если в отеле, то нам сразу предложат завтрак до заселения и наденут браслет? До 12 ч номер если сдать, то обедать можно и не срежут браслет?

браслет никто не срезает, насчет раннего заселения не подскажу, так как сами заселялись к концу дня

Добрый день,
Официальное время заселения в отель - 14:00, выселение в 12:00.
Несмотря на это вы можете пользоваться всеми услугами отеля до заселения в номер в день заезда, и до приезда вашего трансфера в день отъезда. Если ваш номер будет готов раньше официального времени заселения, его предоставят вам раньше.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте. В начале ноября до 15 числа работает отель 2025 год?

Добрый день,
Закрытие отеля планируется 6 ноября.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте, прилетаем к вам 10 октября. Пришлите пожалуйста концепцию на почту kantemirovka2012@yandex.ru.
Подскажите пожалуйста в каких номерах не слышно музыки ?

Добрый день
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
В номерах категории стандарт, окна которых выходят на соседний отель Жадор, музыку не слышно.
Но должны сообщить, что номера данной категории рапложены к соседнему отелю очень близко. Пожалуйста имейте это в виду, при выборе категории номера.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте! Хотим заселится с 09.10 по 17.10 2 взрослых и 2 детей 14 и 7 лет. Можно ли нам выбрать стандартный номер,т.к семейный стоит почти в 2 раза дороже. Спасибо.

Добрый день,
Максимальное размещение в номере категории стандарт это 3 взрослых, либо 2 взрослых и 2 ребёнка. Однако, согласно правилам размещения, дети старше 12 лет уже считаются взрослыми. В вашем случае (2 взрослых + ребёнок 14 лет + ребёнок 7 лет) получится 3 взрослых и 1 ребёнок, что превышает допустимую вместимость стандартного номера. Поэтому, к сожалению, для вашего размещения необходимо бронирование семейного номера.
Будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте! Планируем к вам в сентябре 2025, отправьте, пожалуйста актуальную концепцию.
20ivr10-uza@mail.ru

Здравствуйте,
Благодарим вас за интерес к Riolavitas Resort & Spa.
Актуальная концепция отеля отправлена на указанный вами адрес 20ivr10-uza@mail.ru.
Будем рады приветствовать вас в сентябре 2025 года.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый
Планируем 3е посещение к вам.
день.Работает ли в этом году фонтан возле лобби?Уж очень он нравится.
И работает ли rent car?
Коктейль пина колада алкольный и безалкогольный также как и был в наличии?

Добрый день,
В нашем отеле была проведена реновация. На месте прежнего бассейна с фонтаном теперь расположена просторная терраса с уютными столиками, где наши гости особенно любят проводить время.
Услугу аренды автомобилей можно оформить через ресепшн.
Коктейль «Пина Колада» в баре не готовится, так как мы заботимся о безопасности гостей: молочные продукты на открытом воздухе быстро теряют свежесть и могут повлиять на здоровье. Вместе с тем, в меню представлен широкий выбор других коктейлей, которыми можно насладиться в любое время.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте. Прилетаем к вам 7.09 2взр+ реб 12 лет хочется уточнить, в номерах стандарт в некоторых доп диван, а в некоторых есть доп кровать, мне хотелось бы чтобы ребенку было комфортно спать. Учитывается ли этот момент при заселении на ресепшен? Ещё момент, при видеообзоре отеля указывается, что должны быть шампунь и гель душ не в дозаторе, а именно в баночках фирменных, но по факту их нет? Тапочки имеются одноразовые?

Добрый день,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
* Во всех стандартных номерах имеется как диван, так и дополнительная кровать, поэтому вашему ребёнку будет комфортно размещаться.
* Одноразовые тапочки предоставляются.
* Индивидуальные маленькие упаковки шампуня и геля для душа не используются, так как наш отель принимает участие в программе устойчивого развития и заботится об охране окружающей среды. Вместо этого во всех номерах установлены удобные дозаторы с качественными средствами для душа.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день, подскажите, приносят ли в номер утюг по просьбе и бесплатная ли эта услуга?

Добрый день,
По правилам противопожарной безопасности утюг в номер не предоставляется.
В отеле есть услуги прачечной и глажки. Данные услуги являются платными.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год на почту natalinachca@yandex.ru
В отзывах заметила, что не всегда в номерах есть мыльные принадлежности и средства гигиены в индивидуальных упаковках. Подскажите пожалуйста, как на самом деле? Предоставляет ли отель мыло, шампунь, гель для душа в индивидуальных упаковках (если да, то что еще предоставляется)? Или Только в дозаторе в душе? Есть ли в номере тапочки и халаты?

Добрый День,
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
Во всех номерах предоставляются тапочки, халатов в отеле нет.
Ванные принадлежности находятся в ванной комнате в диспенсерах.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день! Интересуют следующие моменты по отелю:
1) Есть ли именно на пляже возможность заказывать коктейли и еду? Или на пляже только вода, пиво и т.п.?
2) Вай-фай только в лобби ловит или на пляже и в номере тоже?
3) Много ли молодёжи? Есть анимация именно для молодёжи? Проводят ли дискотеки?
4) Есть ли какие-либо бонусы на годовщину свадьбы?
5) Если в отеле есть эконом-номера, то чем они отличаются от стандартных? Какие минусы эконом-номеров?
6) Если тур на 7 ночей, предусмотрено ли посещение ресторана аля-карт в качестве бонуса?
7) Нет ли плит в море?
Заранее большое спасибо за ответ!

Добрый День,
На пляже есть снекресторан, который работает ежедневно с 12:00 до 16:00.
В баре на пляже коктейли не предоставляются.
В нашем отеле интернет работает по всей территории включая номера гостей и пляж.
В нашем отеле отдыхают гости разных возрастов. Дневная и вечерняя анимация разработана так, чтобы удовлетворяла разных гостей.
Дискотеки в отеле не проводятся, вечеринки проходят раз в неделю. В остальные дни шоу-программы.
В честь годовщины свадьбы номер гостей украшают и отправляют в номер вино и фрукты.
Категории номеров в нашем отеле начинаются с категории Стандарт.
При проживании в отеле от 5 ночей гости имеют право на 1 посещение ресторана А Ля Карт.
Плит в море нет.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день.
Скажите пожалуйста, есть ли wi-fi ? Платный или нет? Какое покрытие (по всей территории) или нет? Есть ли айран в индивидуальных упаковках ?

Вай фай бесплатный везде , и на территории отеля и на пляже

Добрый день,
В главном ресторане есть айран в индивидуальных упаковках.
wi-fi бесплатный, покрытие по всей территории отеля, включая пляж.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день.
Есть ли айран в индивидуальных упаковках ?

Добрый день,
Да, конечно. В главном ресторане всегда есть айран.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день!
Планируем к вам в конце мая и будем отмечать у вас мой день рождения))). Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на эл. адрес: pianukhinamg@gmail.com

Добрый день,
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день! Едем в отель в конце мая семьёй с детьми. У нас день рождение в этот период. Есть ли какой-то комплимент от отеля? Можно прислать концепцию отеля на сезон 2025 на почту lov.irishka@mail.ru. Спасибо.

Добрый день,
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
В день рождения номер гостей украшается, и в качестве комплимента отправляем фрукты и вино.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Турагент, продаю ваш отель довольно часто. Прошу прислать концепцию отеля на 2025 год на почту visa-travel2013@mail.ru
стоимость пользования сейфом в день? и есть ли пакеты пользования сейфом за период 7/8 или 10 дней? заранее благодарю!

Добрый день, Уважаемая Марина.
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
Стоимость сейфа 2 евро в сутки. Каких-либо пакетов к сожалению нет.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,предоставляет ли отель индивидуальный трансфер.?И если -да,то стоимость от аэропорта до отеля?Спасибо.

Добрый день,
Да, стоимость индивидуального трансфера 70 евро от Аэропорта до отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, концепцию на конец октября на почту tanyas20vek@ya ...

Будьте добры, вышлите концепцию
Alena-nebesnaya@yandex.ru

Заход в море плавно или резко, для тех кто не умеет плавать?

Вайфай платно или бесплатно?

Здравствуйте. В 7 часов будем если в отеле, то нам сразу предложат завтрак до заселен ...

Здравствуйте. В начале ноября до 15 числа работает отель 2025 год?

Здравствуйте, прилетаем к вам 10 октября. Пришлите пожалуйста концепцию на почту kant ...

Здравствуйте! Хотим заселится с 09.10 по 17.10 2 взрослых и 2 детей 14 и 7 лет. Можно ...

Здравствуйте! Планируем к вам в сентябре 2025, отправьте, пожалуйста актуальную конце ...

Добрый
Планируем 3е посещение к вам.
день.Работает ли в этом году фонтан возле лоб ...

Здравствуйте. Прилетаем к вам 7.09 2взр+ реб 12 лет хочется уточнить, в номерах стан ...

Добрый день, подскажите, приносят ли в номер утюг по просьбе и бесплатная ли эта услу ...

Добрый день. Пришлите пожалуйста концепцию на 2025 год на почту natalinachca@yandex.r ...

Добрый день! Интересуют следующие моменты по отелю:
1) Есть ли именно на пляже воз ...

Добрый день.
Скажите пожалуйста, есть ли wi-fi ? Платный или нет? Какое покрытие (по ...

Добрый день.
Есть ли айран в индивидуальных упаковках ?

Добрый день!
Планируем к вам в конце мая и будем отмечать у вас мой день рождения))) ...

Добрый день! Едем в отель в конце мая семьёй с детьми. У нас день рождение в этот пер ...

Турагент, продаю ваш отель довольно часто. Прошу прислать концепцию отеля на 2025 год ...

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,предоставляет ли отель индивидуальный трансфер.?И е ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Добрый день,
Концепция отеля была выслана на вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями