Отзывы и оценки отеля
- 2019
- Сбросить все
Всего рецензий - 1
Поездка моя была внезапной. Хотела куда-нибудь на Средиземное море, ловила горящий тур, но ценник на 1 взрослого + 1 ребенка 9 лет был высокий. И я решилась на #Крымнаш.
Билеты купила, через Триваго нашла гостевой дом. Практически не выбирала. Посмотрела фото, ценник, меня устроил и забронировала через "Островок"
На сайте были неплохие фото, чистые номер с...
-
-
-
-
-
-
-
- 23 Медиа
- 40 Читательский охват
- 0 Комментарии
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 1.8 Качество сервисов и обслуживания
- 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 1.0 Анимация
- 1.0 Вежливый и внимательный персонал
- 1.0 Работа ресепшен
- 2.3 Подходит для отдыха
- 1.0 Деловая поездка
- 3.0 Семейный с детьми
- 3.0 С друзьями
- 2.0 Парой
- 4.0 Если нужно только переночевать
- 1.0 Тусовочный
- 2.0 Спокойный
- 2.6 Пляж
- 1.0 Комфортное число отдыхающих
- 2.0 Инфраструктура пляжа
- 4.5 Удобный вход в море
- 3.0 Чистота на пляже
- 1.7 Сервисы для детей
- 3.0 Инфраструктура для детей
- 1.0 Детская анимация
- 1.0 Питание для детей
- 1.8 Удобство расположения
- 2.0 По отношению к пляжу
- 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 3.0 Кафе, рестораны, магазины
- 1.0 По отношению к достопримечательностям
- 1.5 Номера
- 1.0 Кондиционирование номеров
- 1.0 Уборка номеров
- 1.0 Качество мебели, сантехники
- 3.0 Звукоизоляция в номере
- 1.5 Инфраструктура отеля
- 1.0 Безопасность в отеле
- 1.0 Рестораны и бары
- 1.0 Удобная парковка
- 3.0 Благоустройство территории

загружаем отзывы ...
Отзывы — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Мини-отзывы — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Оценки сервисов — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Мини-оценка — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Благодарности — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Претензии — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Рекламный тур — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия — текст текст текст текст текст текст текст текст текст