Отдыхаем сейчас в данном отеле с двумя детьми 2.9 и 6 лет. Не первый раз на Черноморском побережье.
Первые дни мы питались в зале Русский и питание было достойным. С 13 числа нас перевели в зал Имеретинский в нашем корпусе..и тут пришло полное разочарование. Ассортимент блюд упал в 3 раза. Фруктов сезонных нет вообще( черешня, абрикосы,муш-мула, и да, все это было в зале Русский). И это только фрукты..с горячим аналогично.
Сегодня на обед из мясныб блюд было НИЧЕГО. Ах да, была рыба. Все подходили к поддонам и уходили с удивленными глазами. Капуста тушеная с граммом мяса наверное и было мясное блюдо.
Официанты не успевали приносить новые поддоны с едой. Хлеб и тот не сразу вынесли. Я такой сервис и кормежку вижу впервые.
Мы то взрослые, найдем что поесть..но вот детям кроме макарон с макаронами взять было нечего. Очень расстроились. Мы понимаем,что это только начало нашего отдыха.
И еще..на весь корпус и всю столовую только 3 детских стульчика,при том,что в каждом номере этого корпуса как минимум 1 ребенок.
Прошу прокомментировать данную ситуацию. С питанием что то изменится?
Так же прошу дать корректный номер телефона администрации.
Добрый день, Юлия!
По возникающим вопросам Вы можете обратиться непосредственно к менеджеру зала Имеретинский.
Хотим пояснить, что питание гостей Bridge Family 3*предполагается именно в зале Имеретинский и отличается от питания Bridge Resort 4*.
В связи с маленькой загрузкой корпуса Family 3*в начале июня, гости питались в зале Русский отеля 4*. Со вчерашнего дня в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу загрузка значительно увеличилась, соответственно уже открылся зал непосредственно в корпусе Family.
Про загруженность понятно. Но про кол-во и выбор еды нет!
Уточните номер телефона администрации отеля